avatar

Наконец-то у меня появилось немного времени, штобы писануть об этом сочинении.))

Начну с того, шо писана миниатюра женским умом и рукой. Об этом красноречиво свидетельствуют (чота шаблонный оборот у меня получился) вставленные в мужские монологи томные эротические девичьи фантазии и сексуальный опыт зрелой женщины. Мужчины думают совсем иначе, а иногда и вообще не думают, ибо главное в альковных делах — результат...*holliday*

Автора хочу сразу предупредить, штобы поосмотрительнее была в описании постельно-любовных сцен, т.к. писатель в основном опирается на свой сексуальный опыт, и потому читатель без особого труда может составить вполне реалистичную картину содержания и любовных предпочтений самого автора. Неслучайно, некоторые киноактрисы предпочитают в постельных сценах заменять себя дублёршами, т.к. не хотят, штобы их настоящие страстные ахи-охи услышал и увидел зритель. Но это так, к слову…

Монолог восторженного юного любовника выдержан в стиле уже ранее упомянутых мною девичьих эротических фантазий.

Ты любишь Асти Мартини и Модильяни.

Эти слова в первых строках своего внутреннего монолога изрекает юнец, вместо того, штобы поразмышлять на тему: «Шо за баба ему попалась? Ишь ты, ей Модильяни нравится!»

Лично у меня сразу же появилось подозрение, шо упоминание о Модильяни автор присобачила в этот текст для пущей красоты. Соглашусь, шо красиво звучит фамилия этого художника…

Однако дело в том, што Амедео был не самым лучшим образцом для подражания. Больной неизлечимым туберкулёзом, конченый алкоголик с гнилыми зубами, смердящий кислым винным перегаром и жутким запахом давно немытого тела — таким в начале прошлого века шлялся по питейным заведениям Монмартра этот сомнительный гений экспрессионизма. Его картины ни для кого в то время не представляли никакой ценности. Все жалкие гроши, вырученные от их продажи, Моди сразу же пропивал с проститутками и случайными собутыльниками. И потому его встреча и связь с юной и невинной девятнадцатилетней Жанной Этюберн для многих стала неожиданностью.

Мне трудно понять женскую логику, когда Жанна, казалось, совсем не обращала внимания на отвратительные загулы своего сожителя. Более того, до утра сидела рядом со спящим под кустом обоссавшимся и в усмерть упившимся Амедео — ждала, пока тот протрезвеет, штобы отвести его в убогую лачугу без мебели, которую он снимал.

Все три года, до самой его кончины, Жанна позировала своему гению. То, што Амедео — талант, девушка не сомневалась ни секунды.

Говорят, шо для художников-экспрессионистов портретное сходство и точность письма не имеет ни малейшего значения. Они через краску и полотно выражают своё субъективное видение объекта, свои мысли, страхи, надежды. Вот одно из полотен Модильяни. На нём он изобразил Жанну Эбютерн.

Недавно эта работа была продана за сорок с лишним миллионов долларов! Наверное, я ничо не понимаю в большом искусстве...*FACEPALM*

Когда Модильяни умер в лечебнице от туберкулёза, наркотиков и пьянства (а это случилось 24 января 1920 года), Жанна Эбютерн на следующий день выбросилась из окна пятого этажа. Вместе с ней погиб её так и неродившийся восьмимесячный ребёнок. Наверное, она любила своего непутёвого Моди больше жизни…

Не следует обращать серьёзное внимание на всю ту чепуху, шо я нанёс здеся по поводу Амедео Модильяни — это от зависти.

Завтра я намерен поразмышлять на тему гранитного памятника в штанишках восторженного любовника нашей героини...8-)

К слову, если по-хорошему, то в названии сочинения слово «невинность» следовало бы закавычить.

Ода «невинности» — звучит точнее…

А ещё по-настоящему невинно в произведении прозвучали вот эти строки

Ты устраиваешься рядом(, — поставить) по-турецки(, — кокнуть) скрестив ноги. Спина прямая. Короткое платьице завёрнуто так, что видна кожа над чулками и кружевные лепестки на трусиках...

Хвалю за них автора!@}->--

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль