Не знаю нужно ли об этом говорить учитывая огромную разницу в Вашем мастерстве и моем не знамо шо и вааще.
Ну, да ладно, коль пришел увидел, увидел- скажи!
— Издали доносится рев двигателей и треск автоматных очередей. Но они не страшны… они еще не знают, что уже мертвы
Мош ошибаюсь, но складыаается впечатление, что рев двигателей и треск очередей не страшны потому что они — ревы и очереди мертвы!
Я запрыгнул в глубокий подвал, с трудом закрыл тяжелую дверь, не знаю насколько глубоко это бомбоубежище…
Здесь, на мой непросвещенный диллетантский взгляд присутствует аш три непонятки.
1. Я запрыгнул в глубокий подвал.
Насколько он глубокий, если при его глубине гл. герой, тем не менее закрывает дверь?
2. Первоначально вопрос стоял, вроде, о подвале, который глубокий но вдруг появляется бомбоубежище.
3. При наличии глубокого подвала, который глубокий и став потом бомбоубежищем, интересно ли насколько это(т) подвал- бомбоубежище глубоко? Так что это было? Подвал или бомбоубежище? Сорьте мою непонятливость.
— Я проснулся в холодном поту… и далее
Проснулся и пришел в себя не есть ли синонимы? Как мне кажется. Как то нужно переделать… на мой непосвеще… так это я уже писал
— Но знакомые визуальнве образы… и далее. Визуальнве образы и действительность на мой непос… совсем не одно и то же. Возможно тоже нужно поработать над этим предложением.
— Залпом выпив остатки кофе, я встал с скипучего дивана…
Судя по тексту гл. герой лежит на скипучем диване о местонахождении тумбочки ничего не сказано. Как может гл. герой сначала выпить кофе а потом встать с дивана? Значит, навгерное, тумбочка должна стоять возле дивана на рассточхянии вытянутой руки. Может тоже, того… расставить точки над где надо?
— Капли влаги медленно стекающие по окну…
Окно нечто общее и капли скорее всего стекают по стеклу.
Вообще-то ни Пилевина ни Паланика я к сожалению не читал ( не могу же прочитать всех) но по первой главе могу сказать, что написано вполне себе в стиле. Единственное, что нужно так это подшлифавать слегка обороты речи.
М да уж…
Мелочи — детали
Дьявола пристанище
и пыль пуская в глазья и так слепым
он правит балом…
Не знаю нужно ли об этом говорить учитывая огромную разницу в Вашем мастерстве и моем не знамо шо и вааще.
Ну, да ладно, коль пришел увидел, увидел- скажи!
— Издали доносится рев двигателей и треск автоматных очередей. Но они не страшны… они еще не знают, что уже мертвы
Мош ошибаюсь, но складыаается впечатление, что рев двигателей и треск очередей не страшны потому что они — ревы и очереди мертвы!
Я запрыгнул в глубокий подвал, с трудом закрыл тяжелую дверь, не знаю насколько глубоко это бомбоубежище…
Здесь, на мой непросвещенный диллетантский взгляд присутствует аш три непонятки.
1. Я запрыгнул в глубокий подвал.
Насколько он глубокий, если при его глубине гл. герой, тем не менее закрывает дверь?
2. Первоначально вопрос стоял, вроде, о подвале, который глубокий но вдруг появляется бомбоубежище.
3. При наличии глубокого подвала, который глубокий и став потом бомбоубежищем, интересно ли насколько это(т) подвал- бомбоубежище глубоко? Так что это было? Подвал или бомбоубежище? Сорьте мою непонятливость.
— Я проснулся в холодном поту… и далее
Проснулся и пришел в себя не есть ли синонимы? Как мне кажется. Как то нужно переделать… на мой непосвеще… так это я уже писал
— Но знакомые визуальнве образы… и далее. Визуальнве образы и действительность на мой непос… совсем не одно и то же. Возможно тоже нужно поработать над этим предложением.
— Залпом выпив остатки кофе, я встал с скипучего дивана…
Судя по тексту гл. герой лежит на скипучем диване о местонахождении тумбочки ничего не сказано. Как может гл. герой сначала выпить кофе а потом встать с дивана? Значит, навгерное, тумбочка должна стоять возле дивана на рассточхянии вытянутой руки. Может тоже, того… расставить точки над где надо?
— Капли влаги медленно стекающие по окну…
Окно нечто общее и капли скорее всего стекают по стеклу.
Вообще-то ни Пилевина ни Паланика я к сожалению не читал ( не могу же прочитать всех) но по первой главе могу сказать, что написано вполне себе в стиле. Единственное, что нужно так это подшлифавать слегка обороты речи.
Если сказанное мною не в тын я удалю.