№ 1. Ну, как по мне, так я не оценила вот эти последние строки без рифм. Они не помогают восприятию стиха, а только сбивают его. В итоге смысл ускользает.
И досадные ошибки тоже не прибавляют понимания
Не это делает бессмертье.
Бессмертным, наверное? Ибо странно, что бессмертье что-то делает в таком контексте.
Когда ты сам с собой,
Тут запятая, и ждёшь логического продолжения, а его нет
Не надо заводить архива,
Архив заводят или архивы, не архива… разговорная форма так неудачно вписанная в поэзию Как и «глядеть» вместо «смотреть» в следующей фразе.
Не надо в зеркало глядеть.
Кому нужны твои извивы,
вот тут ступор… всё это раньше о змее было написано?
Над рукописями трястись?
Тут ударение поехало на «над рукопИсями», и я даже представлять не хочу этот странный альянс
Не надо, это наказанье,
А не порыв любви.
А про это всё написал Чепурной
Итог Автору работать над формой и образами. Ну или, если он уже опытный, не писать на коленке в последний момент
№ 2. С ритмом тут явно странности лично мне сложно для восприятия.
Пустая полова – слава
А ещё очень интересно, что автор тут имел ввиду?
А в целом интересная интерпретация темы. Но не хватило мастерства, чтобы передать. Больше бы надрыва, точнее бы и острее рифмы.
№ 3. Сложно воспринимать сонет без сонетной разбивки Но вообще очень-очень хорошо получилось. И как и предыдущий стих, скорее о вреде знаменитости, чем о том, что быть знаменитым некрасиво
№ 4. Совсем не вижу отношения к теме увы. Наверное, надо залезть в голову автора
А как стих очень хорошо. Необычно.
Накинув на плечо чужой пиджак.
Вот тут только резануло… подсознательно хочется вставить «на плечи», сложно представить пиджак накинутый на одно плечо.
№ 5.
Не стоит шлифовать стихи —
И автор не стал…
Слегка размытые штрихи
Не скроют полноты картины.
Скорее уж не явят. Или нужно дать явное указание, что художник заштриховывает уже готовое произведение. А если это был намёк на шлифовку, то смысл вообще такой, что шлифуй-не шлифуй, а изменяя лишь незначительные детали, не скроешь полноту кошмара того, что ты написал
Ты делишься тем что внутри,
А этим сердца не обманешь.
Ритм поехал… и зачем этим обманывать сердце?
Конец хороший. Автор молодец
№ 6. Ну тут многое сказали уже про эту басню, не буду повторяться В целом, она не плоха и отражает суть задания
№ 7. Мало Но афоризм хороший, хотя и не однозначный. Есть в этом и тот момент, на который указал Чепурной.
№ 1. Ну, как по мне, так я не оценила вот эти последние строки без рифм. Они не помогают восприятию стиха, а только сбивают его. В итоге смысл ускользает.
И досадные ошибки тоже не прибавляют понимания
Итог Автору работать над формой и образами. Ну или, если он уже опытный, не писать на коленке в последний момент
№ 2. С ритмом тут явно странности лично мне сложно для восприятия.
А ещё очень интересно, что автор тут имел ввиду?А в целом интересная интерпретация темы. Но не хватило мастерства, чтобы передать. Больше бы надрыва, точнее бы и острее рифмы.
№ 3. Сложно воспринимать сонет без сонетной разбивки Но вообще очень-очень хорошо получилось. И как и предыдущий стих, скорее о вреде знаменитости, чем о том, что быть знаменитым некрасиво
№ 4. Совсем не вижу отношения к теме увы. Наверное, надо залезть в голову автора
А как стих очень хорошо. Необычно.
Вот тут только резануло… подсознательно хочется вставить «на плечи», сложно представить пиджак накинутый на одно плечо.№ 5.
И автор не стал… Скорее уж не явят. Или нужно дать явное указание, что художник заштриховывает уже готовое произведение. А если это был намёк на шлифовку, то смысл вообще такой, что шлифуй-не шлифуй, а изменяя лишь незначительные детали, не скроешь полноту кошмара того, что ты написал Ритм поехал… и зачем этим обманывать сердце?Конец хороший. Автор молодец
№ 6. Ну тут многое сказали уже про эту басню, не буду повторяться В целом, она не плоха и отражает суть задания
№ 7. Мало Но афоризм хороший, хотя и не однозначный. Есть в этом и тот момент, на который указал Чепурной.
ТОП:
1 место — №3
2 место — №6
3 место — №2 авансом