Ну-с, приступим  Оффтопик№1 — вот первое хокку по смыслу хорошее, а второе подка
 
avatar

Ну-с, приступим :)

 

Оффтопик

№1 — вот первое хокку по смыслу хорошее, а второе подкачало сильно. Я не буду считать слоги, просто скажу, что в японской поэзии и закосе под неё главное, чтобы каждая строчка хокку трогала до глубины сердца. И дополняла предыдущую. Не говоря уже о том, что есть определённые образы-маркеры, рекомендованные к использованию.

В общем, не трогает.

№2 — тут есть образность, смысл, задевает струны души, но есть проблемы технического характера. Желаю автору удачи, потому что по всему видно, что писать он умеет, но технику надо шлифовать. Ну… или просто у всех бывают неудачные стихи.

Ритм, кстати, как по мне, так есть… а вот

«ласковей дней» — для рифмы хорошо, но, если «ночи», то «дня». Тут нужно изворачиваться, подбирать другие слова.

Лесенка — присоединюсь к вопросу «зачем она здесь». Если хотелось выделить именно эти строки — ок, но тут ритм и поломался

из мильона — тоже намеренное сокращение ради ритма, к тому же просторечное. Зря… это сразу посылает читателю сигнал о том, что вы не так хорошо владеете пером

Удачи @}->--

№3 — а вот это очень хорошая танка @}->-- слоги не считала, но она отдаётся в сердце, это прекрасно

№4 — забавный стих, но к сожалению, ничего выдающегося. Так, поэзия на бегу. Для зарисовки на краешке салфетки сойдёт, но на конкурс — слабо. Тем не менее, автор умеет писать и явно обладает фантазией, я думаю, что он порадует нас ещё и иными стихами @}->--

Вот эти строчки хороши:

Тобой пропитан стал всецело,

Как тот Титаник океаном.

№5 — опять два хокку. Кстати, покажите, где вы такую форму видели? Перелопатила интернет и не нашла :( просто интересно. Тем не менее, тут та же проблема, что и у первого автора — не трогает. Ну и «Шорох всех ветров» — вот это «всех» ради ритма убивает :( ну написали бы «шорохи ветров» что ли… искренне советую не только вам, но всем, кто грешит этими «всех», «все» забыть про эти слова в стихах, когда вы ставите их только для ритма, а не смысла.

И если уж решили развиваться в японской поэзии, поработайте над образами и теми чувствами, что они передают ;) они не менее важны, чем кол-во слогов.

№6 — ну я уже писала выше — это класс *THUMBS UP* @}->-- и вы знаете, над чем надо работать

 

ТОП:

1 место — №6

2 место — №3

3 место — №2 — поддержу автора, ему есть, куда расти :)

Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль