Тот редкий случай, когда при всей моей болтливости добавить мне к сказанному выше практически нечего. Всё уже сказали до меня. Ну или почти всё. Даже ляп с «распахнутой женщиной» обсудили. И всё же… ну нельзя же совсем промолчать.
Первое, что приходит на ум после прочтения: «Это так плохо, что местами даже хорошо». Да, нагромождение слабо прописанных и не очень-то нужных персонажей. Да, язык, пересыщенный сленгом. Да, частокол из названий групп, о которых большинство людей старше определённого возраста даже не слышало — не говоря уже о том, чтобы знать их музыку. Да, никакущая композиция и пустышечные диалоги. Да, мелковатая идейка, ради которой, возможно, и рассказа-то не стОило писать.
А потом, когда откладываешь читалку с ощущением глубокого разочарования… нет, даже не сразу, а погодя, приходит одна мысля. Так ведь она именно такова — жизнь изрядной части современных людей, и не только молодых. Пустопорожняя, циничная, бессмысленная до жутиков. Только, глядя на молодых, чувствуешь это острее. Если смертельная отрава полного-ко-всему-пофигизма вовсю плещется у большинства в венах в том возрасте, когда, по идее, ещё должно вовсю «мечтаться и дерзаться...» плохо наше дело, други милые. Я не знаю, задумывал ли автор такой эффект. Но, при всех недостатках рассказа, на меня он подействовал. Пусть и не сразу, а погодя. Иногда так срабатывает даже плохо написанный текст.
Оффтопик
У меня есть сын, студент. Почти совершеннолетний. Так сложилась жизнь, что мы не живём с ним вместе. Регулярно общаемся, впрочем. Я до сего дня был свято уверен, что он не таков, как герои рассказа, что ему не грозит эта отрава. Но может быть, я слишком самонадеян? Во всяком случае, одно то, что благодаря этому рассказу я буду бдительнее, чтобы вовремя поддержать, вовремя оказаться рядом — уже в плюс. Хотя, повторюсь, художественных недостатков рассказа это не отменяет.
Тот редкий случай, когда при всей моей болтливости добавить мне к сказанному выше практически нечего. Всё уже сказали до меня. Ну или почти всё. Даже ляп с «распахнутой женщиной» обсудили. И всё же… ну нельзя же совсем промолчать.
Первое, что приходит на ум после прочтения: «Это так плохо, что местами даже хорошо». Да, нагромождение слабо прописанных и не очень-то нужных персонажей. Да, язык, пересыщенный сленгом. Да, частокол из названий групп, о которых большинство людей старше определённого возраста даже не слышало — не говоря уже о том, чтобы знать их музыку. Да, никакущая композиция и пустышечные диалоги. Да, мелковатая идейка, ради которой, возможно, и рассказа-то не стОило писать.
А потом, когда откладываешь читалку с ощущением глубокого разочарования… нет, даже не сразу, а погодя, приходит одна мысля. Так ведь она именно такова — жизнь изрядной части современных людей, и не только молодых. Пустопорожняя, циничная, бессмысленная до жутиков. Только, глядя на молодых, чувствуешь это острее. Если смертельная отрава полного-ко-всему-пофигизма вовсю плещется у большинства в венах в том возрасте, когда, по идее, ещё должно вовсю «мечтаться и дерзаться...» плохо наше дело, други милые. Я не знаю, задумывал ли автор такой эффект. Но, при всех недостатках рассказа, на меня он подействовал. Пусть и не сразу, а погодя. Иногда так срабатывает даже плохо написанный текст.
У меня есть сын, студент. Почти совершеннолетний. Так сложилась жизнь, что мы не живём с ним вместе. Регулярно общаемся, впрочем. Я до сего дня был свято уверен, что он не таков, как герои рассказа, что ему не грозит эта отрава. Но может быть, я слишком самонадеян? Во всяком случае, одно то, что благодаря этому рассказу я буду бдительнее, чтобы вовремя поддержать, вовремя оказаться рядом — уже в плюс. Хотя, повторюсь, художественных недостатков рассказа это не отменяет.