в щёлочку между косяком и занавеской.моя сомневается, можно ли оконную раму и стен
 
avatar
Фашист / (21)

в щёлочку между косяком и занавеской.

моя сомневается, можно ли оконную раму и стену назвать косяком? Косяк вродь тока у двери, не?

*

вот тут странный веременной ряд.

Проснувшись среди ночи, пришла в кухню попить воды, — отец был на посту.

Он постарел за последние недели. Сгорбился, волосы побелели, кожа обтянула скулы, а под глазами залегли серые тени.

Дом просыпался.

может абзац «он постарел… серые тени» всунуть после «блика на лбу?

а то как-то окно, отец, ночь отец бац утро

*

Богу и и то приятно:

и то и то?

*

Ну, что же делать, дочка /зпт/они нас не любят

*

вопрос по тексту. Сначала зазвучала чужая речь, а потом дети ругань понимают? И даже слова в самом конце?

Вовпрос по организации текста. Послали детей бежать. они бежали ЧЕРЕЗ подвал

Мира выдрала фанеру и подсадила Ёсика к окну, потом вылезла сама.

наружу. потом дорожка и вдруг Э?

Заскрипела дверь, в подвале затопали сапогами. Раздался грохот, потом ругань — один из налётчиков врезался в садовую тележку. В ней мама и все соседи хранили битые горшки для цветов: теперь старые, с остатками земли черепки посыпались на чужака. Мира и Ёсик, успевшие отползти на несколько шагов, замерли и вжались в землю.

эт чо? Они СНАРУЖИ притаились? Да они бы рванули прочь.

И это: „врезалсяч в тележку“ — наверно НЕ /подразумевается что увидели/ как врезался в тележку, а услышали как скрипнула тележка и посыпались горшки?

*

Культурные люди. Европейцы.

вот это совершенно лишнее — из этого торчат Борисовы уши на три метра. Вряд ли дети такое тогда могли думать.

*

АГА! Мира понимает. Хорошо. И курсив тогда понятен. Это то, что понимает Мира.

*

Вот нужный дом.

её

*

По седому хвосту на затылке Мира узнала Эмму Марковну, высмотрела ещё несколько знакомых лиц.

просто знакомых, т.к лица с затылками плохо сочетаются)

*

Оки. в целом хорошо. Несмотря на мою пламенную ненависть к теме.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль