Впрочем что это я, мы же наоборот выбираем лучшего!
Жаль что тут тема не указана, пошел напомнить себе о чем стихотворения, в предыдущие топики…
Упс! Да как же это я пропустил такую замечательную… Такое замечательное полное отсутствие какой-либо темы? (рву на себе волосы, что могу делать вполне безболезненно)
Ну что ж…
1. Это оно, это моё! Да! Здорово. Слова выверены, до… Ксожалению, последнее четверостишье «скатилось»: и ритм сбился, и согласных стало массово больше, чтоли, отчего на сигаретах споткнулся, и «пох» лишний, выше строчками я так ярость непримирения со всей этой дурью показана, зачем скатываться на монгольский?
2. Мммм… Что сказать? Явно автор строил эксперимент с формой. Потому как форме и уделено всё внимание. Смысл всё время ускользает, а финал так и звучит: а к чему всё это написано — хрен его разберет! Честно, хотя бы последнее четверостишье наполнить смыслом (уверен, что для автора он есть и так, но не для читателя, не для всех читателей) — и картина была бы намного лучше
3. Чтож… несмотря на вопросы… Я вижу картину, и она мне нравится. Но как и сам сонет о ненаписанном, он создает такое же ощущение недосказанности. Было ли так задумано автором?..
4. Пусть. Пусть бессмысленно-описательно. Пусть. Я вижу эту картину. Я переживаю этот краткий момент, рассказанный в стихотворении. Он мне близок, он меня задевает, затрагивает. Он не принуждает меня к каким-то выводам, но тем же и вытаскивает какие-то забытые уже в памяти куски души…
5. Я бы сказал что знаю автора, или во всяком случае, знаю только одного автора, пишущего достаточно хорошо в этой форме. НЕ БЕРЕТ! Я не знаю почему… Но вроде всё есть… Но не берет меня это стихотворение, не звучат те самые струнки… Наверное мне тоже нужна эта чудесная пицца от Джона…
Внек. Мммммм… Лучше ещё стаканчик, и бай… По мне — даже на шутку не тянет, без обид.
Прохожий, стой! Здесь похоронен тот…
Впрочем что это я, мы же наоборот выбираем лучшего!
Жаль что тут тема не указана, пошел напомнить себе о чем стихотворения, в предыдущие топики…
Упс! Да как же это я пропустил такую замечательную… Такое замечательное полное отсутствие какой-либо темы? (рву на себе волосы, что могу делать вполне безболезненно)
Ну что ж…
1. Это оно, это моё! Да! Здорово. Слова выверены, до… Ксожалению, последнее четверостишье «скатилось»: и ритм сбился, и согласных стало массово больше, чтоли, отчего на сигаретах споткнулся, и «пох» лишний, выше строчками я так ярость непримирения со всей этой дурью показана, зачем скатываться на монгольский?
2. Мммм… Что сказать? Явно автор строил эксперимент с формой. Потому как форме и уделено всё внимание. Смысл всё время ускользает, а финал так и звучит: а к чему всё это написано — хрен его разберет! Честно, хотя бы последнее четверостишье наполнить смыслом (уверен, что для автора он есть и так, но не для читателя, не для всех читателей) — и картина была бы намного лучше
3. Чтож… несмотря на вопросы… Я вижу картину, и она мне нравится. Но как и сам сонет о ненаписанном, он создает такое же ощущение недосказанности. Было ли так задумано автором?..
4. Пусть. Пусть бессмысленно-описательно. Пусть. Я вижу эту картину. Я переживаю этот краткий момент, рассказанный в стихотворении. Он мне близок, он меня задевает, затрагивает. Он не принуждает меня к каким-то выводам, но тем же и вытаскивает какие-то забытые уже в памяти куски души…
5. Я бы сказал что знаю автора, или во всяком случае, знаю только одного автора, пишущего достаточно хорошо в этой форме. НЕ БЕРЕТ! Я не знаю почему… Но вроде всё есть… Но не берет меня это стихотворение, не звучат те самые струнки… Наверное мне тоже нужна эта чудесная пицца от Джона…
Внек. Мммммм… Лучше ещё стаканчик, и бай… По мне — даже на шутку не тянет, без обид.
Топ:
1 место — 1
2 место — 4
3 место — 5