Бонесом по просьбе Автора. С 7х7.Сразу – ББ не есть хорошо. Если Бюро по борьбе с тер
 
avatar

Бонесом по просьбе Автора. С 7х7.

Сразу – ББ не есть хорошо. Если Бюро по борьбе с терроризмом, то — как минимум – ББТ, и тогда будет – бэбетешники. Здесь борьба с анархизмом в дополнение, для меня, как корове седло. Нет, понятно, что фэнтези и бла-бла-бла… Но, террор – это силовая операция, а анархизм… я не знаю, мне кажется из другой оперы.

Это как Бюро по борьбе с бандитизмом и разгильдяйством.

В сочетании с магическими знаками на постаменте эти соображения приводили к неутешительным выводам. Особенно, если учесть, что из окна открывался прекрасный вид на декоративный колодец, облицованный диким камнем. Тот самый колодец.

Вот какие соображения? Что убийца был один и невысок ростом? И взрыв штуковины на постаменте? И особенно прекрасный вид на колодец?

Логику не уловил вообще, особенно, если учесть долгую пояснялку, как выглядит постамент.

Затем после объяснялок о пропаже детей, рояльно появляется некий янтарин, который оказался отравленным и свел в кровать кучу народу.

Тут я совсем растерялся – а этот янтарин как влиял на тех, кто его рассыпал? Если вид на колодец выглядит этаким комнатным рояльчиком, то янтарин – это настоящий белый «Стинвей», особенно, если учесть, что мальчонка, пробывший в комнате с этими камушками не в пример дольше лейтенанта, оказался жив.

Вот этот отрывок повеселил. –

 

Пришел санитар, посмотрел на получившуюся парочку, сходил за сестрой. Сестра пришла, тоже посмотрела, привела врача. Врач посмотрел, подумал, и тихо велел принести в палату вторую койку.

Пришли, посмотрели, подумали, сделали. Санитар, сестра, врач.

 

Что могу сказать в общем. Мне не интересно. Особенно, если учесть, что вся книга про подростков и детей, и они в ней главные герои.

Пояснялок в тексте столько, что у меня глаза устали. Тут и география, и какие-то отделы по борьбе с кем-то, и … зачем мерить глубину лужи?!

 

1 — Логичность изложения, организация/внятность текста

Для мира логика может и сойдет, но для расследования – не очень — 2

2 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности)

-3

3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность

Сюжет не завлек. И я объяснил почему — 2

4 — Диалоги — информативность, живость, реальность

Если учесть, особенно, мир – то подойдут — 3

5 — Герои — верите им? Видите их?

Я не увидел героев, но поверил Автору — 3

6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. — 2

На конкурсе прозы крупной – 16 читалось гораздо лучше, там начало прочитал без затруднений, но не вчитывался. Меня добил музыкант, из-за которого задержали рейс военного транспорта.

7 — Завлекательность текста в целом — 1

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль