Похожие топики
-
Набор игроков на 4-ю игру 7*7 закончен. Игра с 1.05 до 15.05.
Akrotiri - Марика , 28 апреля 2017, 17:48 / -
Приглашаем на Вторую Игру 7х7. Запись до 11 сентября 24 часов по Москве.
Akrotiri - Марика , 11 сентября 2016, 15:08 /



Бонус по просьбе участников.
Немного пояснений, чтобы не вызвать массу вопросов. Инну я читал еще в прошлом году, и считаю, что Автор она вполне зрелый, значит мои требования к ее текстам на порядок выше, чем к текстам молодых Авторов.
Инна Кублицкая. Отзыв, учитывая, что я не долюбливаю фэнтези, особенно подростковое.
Сразу –
ББ не есть хорошо. Если Бюро по борьбе с терроризмом, то — как минимум – ББТ, и тогда будет – бэбетешники. Здесь борьба с анархизмом в дополнение, для меня, как корове седло. Нет, понятно, что фэнтези и бла-бла-бла… Но, террор – это силовая операция, а анархизм… я не знаю, мне кажется из другой оперы.
Это как Бюро по борьбе с бандитизмом и разгильдяйством.
Вот какие соображения? Что убийца был один и невысок ростом? И взрыв штуковины на постаменте? И особенно прекрасный вид на колодец?Логику не уловил вообще, особенно, если учесть долгую пояснялку, как выглядит постамент.
Затем после объяснялок о пропаже детей, рояльно появляется некий янтарин, который оказался отравленным и свел в кровать кучу народу.
Тут я совсем растерялся – а этот янтарин как влиял на тех, кто его рассыпал? Если вид на колодец выглядит этаким комнатным рояльчиком, то янтарин – это настоящий белый «Стинвей», особенно, если учесть, что мальчонка, пробывший в комнате с этими камушками не в пример дольше лейтенанта, оказался жив.
Вот этот отрывок повеселил. –
Пришли, посмотрели, подумали, сделали. Санитар, сестра, врач.Что могу сказать в общем. Мне не интересно. Особенно, если учесть, что вся книга про подростков и детей, и они в ней главные герои.
Пояснялок в тексте столько, что у меня глаза устали. Тут и география, и какие-то отделы по борьбе с кем-то, и … зачем мерить глубину лужи?!
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста
Для мира логика может и сойдет, но для расследования – не очень — 2
2 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности)
-3
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность
Сюжет не завлек. И я объяснил почему — 2
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность
Если учесть, особенно, мир – то подойдут — 3
5 — Герои — верите им? Видите их?
Я не увидел героев, но поверил Автору — 3
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. — 2
На конкурсе прозы крупной – 16 читалось гораздо лучше, там начало прочитал без затруднений, но не вчитывался. Меня добил музыкант, из-за которого задержали рейс военного транспорта.
7 — Завлекательность текста в целом — 1
Денис Миллер, Автора читаю впервые.
Такое ощущение, что он только эти трубы увидел, как пароход тут же скачком оказался рядом.пусть палубы трещали так, что их пришлось подпирать бревнами,
не очень уверен, но думаю, что по реке шел однопалубный пароход.
Ладно. Не буду лазить по тексту. Он мне показался довольно странным. Сочетание исторических справок с приключениями русского в Америке времен Гражданской войны.
Втекание в сюжет не впечатлило. Удар грузовичка, свиньи… и вода в реке. Причем ГГ не думает о том, что она холодная.
Свиней вообще много получилось.
Я бы, будь на месте Автора, сделал бы по-другому. Если очень хочется рассказать народу о Кольте, Кока-Коле, и странном пароходовладельце, то попаданца можно как-то состыковать с ними. А так получилась возня вперемежку с указивками на историю. То есть, попросту рваный сюжет, как полосатый флаг. Ничего против не имею, но, на мой взгляд, справки читались лучше, чем возня попаданца на пароходе.
Отсюда текст разбит как бы на две части. И оценки поставить можно, как среднее между историей и попаданцем. Первая – за ГГ, вторая – за историю. Общая – средняя.
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста 1+3 = 4, делим на 2, получаем 2.
2 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности)
1+5=6/2=3
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 2
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 2
5 — Герои — верите им? Видите их? — 2
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. — 2
7 — Завлекательность текста в целом — 2