Я в упор не понимаю, что там за чуваки на орбите Сатурна, чего они делают, и что следует из их появления. Для меня, как читателя, не знакомого со вселенной, эти эпизоды прошли мимо.
Все остальное – становление Кларка как врача и его несостоявшаяся вербовка Бэтменом — понятно и логично. Вопросов нет.
Стилистически хороша просторечность отца. Разговор с Бэтменом официозно-высокопарный, не уверен, что все к месту.
5 — Герои — верите им? Видите их? – 5
Здесь особо и не развернешься. Один герой, одна цель. Каких-то глубинных переживаний у Кларка нет, кроме «Как эти простые смертные учатся на медфаке, если мне-супермену здесь сложно?». Герой – этакая машина достижения цели, к которой он идет, стиснув зубы. Так получается, что упорство – единственная черта характера, которую в нем возможно увидеть.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. – 5
У автора четкая и ясная манера изложения мыслей. То, что нужно любому писателю. Все слова на своем месте, ни разу не захотелось придраться.
7 — Завлекательность текста в целом — 3
Сама идея пришлась мне по нраву. Но в итоге рассказ представляет собой сочинение вокруг идеи. Читательское внимание здесь удерживает только юмор, которого хотелось бы больше. Интриги нет, ею мог бы стать вопрос: «А получится ли у Кларка стать врачом?», но такого вопроса здесь появиться не может – половину рассказа Кларк уже является состоявшимся профессионалом. В итоге и не посмешили, и нервишки не подергали, и глубоко задуматься не заставили, и эстетическое чувство не пощекотали. Начал читать с восторгом, закончил с однобуквенной мыслью «И?..»
7*7
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста – 5
Все ок.
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) – 5
Все ок.
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность – 4
Я в упор не понимаю, что там за чуваки на орбите Сатурна, чего они делают, и что следует из их появления. Для меня, как читателя, не знакомого со вселенной, эти эпизоды прошли мимо.
Все остальное – становление Кларка как врача и его несостоявшаяся вербовка Бэтменом — понятно и логично. Вопросов нет.
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность – 4
Стилистически хороша просторечность отца. Разговор с Бэтменом официозно-высокопарный, не уверен, что все к месту.
5 — Герои — верите им? Видите их? – 5
Здесь особо и не развернешься. Один герой, одна цель. Каких-то глубинных переживаний у Кларка нет, кроме «Как эти простые смертные учатся на медфаке, если мне-супермену здесь сложно?». Герой – этакая машина достижения цели, к которой он идет, стиснув зубы. Так получается, что упорство – единственная черта характера, которую в нем возможно увидеть.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. – 5
У автора четкая и ясная манера изложения мыслей. То, что нужно любому писателю. Все слова на своем месте, ни разу не захотелось придраться.
7 — Завлекательность текста в целом — 3
Сама идея пришлась мне по нраву. Но в итоге рассказ представляет собой сочинение вокруг идеи. Читательское внимание здесь удерживает только юмор, которого хотелось бы больше. Интриги нет, ею мог бы стать вопрос: «А получится ли у Кларка стать врачом?», но такого вопроса здесь появиться не может – половину рассказа Кларк уже является состоявшимся профессионалом. В итоге и не посмешили, и нервишки не подергали, и глубоко задуматься не заставили, и эстетическое чувство не пощекотали. Начал читать с восторгом, закончил с однобуквенной мыслью «И?..»