Я попала (удачно или неудачно) прямо на «Дозу эха», и должна сказать, что просто зачарована этим рассказом. Да, грустный, как большинство вещей на конкурс, хе-хе-хе. Полностью совпадает с идеей «Куда приводят мечты», если вспомнить фильм с аналогичным названием. По мелочам, отмеченным комментаторами, скажу, что со всеми согласна, кроме тире. Тут все же нельзя так жестко утверждать «тут должно быть тире!», ибо тире — сложная штука, более соотносимая не с правилами орфографии, а с авторской пунктуацией. В общем, мелкие (очень, очень!) мелкие огрехи не помешали насладиться этой дивной вещью. Все это поправимо хорошим редактором, добрым другом ли опытом написания.
Хотела бы отметить то, что посчитали минусом — а именно — начало вещи, погружение в эхо прожитых лет, запахи, звуки и т.д. старого дома — это чудесно. Не только тем, что дает ощутить, почуять, осязать этот мир, который стал для героя более живым, чем реальный. Или именно тем — он дает понять, где настоящее для героя. Его предостерегают — будь осторожен! Эхо может утянуть тебя к себе… Вот его квартира не дает этакого эффекта. Это временное нелюбимое пристанище, где герой проводит время, работает и т.д. Она одномерна. А живет — в своей выдуманной вселенной.
Эхо… О-хо-хо. Счас глупость скажу. Герой пишет Эхо — эхо прожитых лет, эхо мудрости тех, кто ушел. Он черпает себя не в самом себе, а в этой ноосфере. И он это пишет! К тому, что иногда тебя ведет сам рассказ.
К мелочам — у нас в нежилом доме бежала горячая вода год. Так что не будьте злыми, комментаторы! Не все верно есть то, что правильно. И про «полстакана воды» и про «ополоснуть» — вообще-то почти везде вижу фокал героя — он мог и забыть, а мог и не так подумать. Где-то он вообще был под кайфом))) Мог увидеть хоть розовых слонов!
Ладно, пошли дальше. Ваша эта герань мне уже снилась. И больше всего в этой страшной сказке она напоминает мне Аленький цветочек, за которым потянешься — себя потеряешь.
Эх, жаль, что после смерти герой уже ничего не напишет. Разве тоже станет чьим-то эхом…
В итоге печально, что ад — это реальность. Да, можно забыть, что живем в аду. Вот только ад (премерзкий антигерой) не даст забыть об этом. История печальна и реальна — знаю похожие семьи, которых «испортил квартирный вопрос».
Вот думаешь, что это черная полоса, и надеешься, что вот-вот наступит белая. Что-то наступает — и понимаешь, что это и была белая полоса.
Очень много интересных мыслей, о которых хочется подумать, к которым хочется вернуться. Очень много мыслей о героях — и что-то мне подсказывает, что ничем хорошим это для сестры и ее жениха это не закончится.
Все неясно, все дано на полутонах, все чудится эхом — даже сам рассказ. Спасибо вам большое. Самую малость повеяло «Мастером и Маргаритой».
Я попала (удачно или неудачно) прямо на «Дозу эха», и должна сказать, что просто зачарована этим рассказом. Да, грустный, как большинство вещей на конкурс, хе-хе-хе. Полностью совпадает с идеей «Куда приводят мечты», если вспомнить фильм с аналогичным названием. По мелочам, отмеченным комментаторами, скажу, что со всеми согласна, кроме тире. Тут все же нельзя так жестко утверждать «тут должно быть тире!», ибо тире — сложная штука, более соотносимая не с правилами орфографии, а с авторской пунктуацией. В общем, мелкие (очень, очень!) мелкие огрехи не помешали насладиться этой дивной вещью. Все это поправимо хорошим редактором, добрым другом ли опытом написания.
Хотела бы отметить то, что посчитали минусом — а именно — начало вещи, погружение в эхо прожитых лет, запахи, звуки и т.д. старого дома — это чудесно. Не только тем, что дает ощутить, почуять, осязать этот мир, который стал для героя более живым, чем реальный. Или именно тем — он дает понять, где настоящее для героя. Его предостерегают — будь осторожен! Эхо может утянуть тебя к себе… Вот его квартира не дает этакого эффекта. Это временное нелюбимое пристанище, где герой проводит время, работает и т.д. Она одномерна. А живет — в своей выдуманной вселенной.
Эхо… О-хо-хо. Счас глупость скажу. Герой пишет Эхо — эхо прожитых лет, эхо мудрости тех, кто ушел. Он черпает себя не в самом себе, а в этой ноосфере. И он это пишет! К тому, что иногда тебя ведет сам рассказ.
К мелочам — у нас в нежилом доме бежала горячая вода год. Так что не будьте злыми, комментаторы! Не все верно есть то, что правильно. И про «полстакана воды» и про «ополоснуть» — вообще-то почти везде вижу фокал героя — он мог и забыть, а мог и не так подумать. Где-то он вообще был под кайфом))) Мог увидеть хоть розовых слонов!
Ладно, пошли дальше. Ваша эта герань мне уже снилась. И больше всего в этой страшной сказке она напоминает мне Аленький цветочек, за которым потянешься — себя потеряешь.
Эх, жаль, что после смерти герой уже ничего не напишет. Разве тоже станет чьим-то эхом…
В итоге печально, что ад — это реальность. Да, можно забыть, что живем в аду. Вот только ад (премерзкий антигерой) не даст забыть об этом. История печальна и реальна — знаю похожие семьи, которых «испортил квартирный вопрос».
Вот думаешь, что это черная полоса, и надеешься, что вот-вот наступит белая. Что-то наступает — и понимаешь, что это и была белая полоса.
Очень много интересных мыслей, о которых хочется подумать, к которым хочется вернуться. Очень много мыслей о героях — и что-то мне подсказывает, что ничем хорошим это для сестры и ее жениха это не закончится.
Все неясно, все дано на полутонах, все чудится эхом — даже сам рассказ. Спасибо вам большое. Самую малость повеяло «Мастером и Маргаритой».