Начну с литературности. Явно автор и старался и вычитывал. Но вышло на мой взгляд з
 
avatar
Начну с литературности. Явно автор и старался и вычитывал. Но вышло на мой взгляд занудно. Эдакий набор действий: а) войти, б) положить, в) подняться, г) открыть дверь и спросить. Ну и так далее. Стерильно выглядит и остальной текст: описания, речь персонажей, замечания от автора – всё лишено индивидуальности, все абсолютно одинаковым слогом. А ведь студентка говорит иначе, чем школьница.
 
« Как прошли пары? – осведомилась Ада, когда они спускались вниз» — так родители могут спросить, но никак не младшая сестра.
Или вот:
«Баба Валя, увидев заплаканного ребенка, позвала ее к себе, угостила чаем с кексами и рассказала несколько смешных анекдотов». – во анекдотами маленького ребёнка и смешить. Наверное неприличными лучше всего.
 
И таких ляпсусов много. Автор любит использовать вычурные слова ну совсем не к месту. Проще стоило бы — и живее стал текст. Все детали и описания героинь узнаём только из слов автора, а не их поведения. Эдакая характеристика с мечта учёбы. И хочется крикнуть — не верю. Куклы, а не люди.
 
Схожая проблема и с логичностью повествования. Вначале вроде понятно – младшая сестра потащила знакомиться с соседом (правда непонятно зачем – жениха старшей что ли подобрать?) Сосед «волшебник добрых дел». Оставим вслед за автором его мотивы, правомерность и необходимость. Но вот описание «дела» — совсем мутное и невнятное. Эдакий высокотемпературный бред. И совсем непонятно с чего это у героини такие изменения в лучшую сторону – аж родителей захотелось притащить (секта?). То есть автору наверное понятно, но мне как читателю – нет.
 
Вот с привязкой к теме конкурса вопросов нет – всё замечательно. Но в остальном работа оставляет впечатление картонной постановки провинциального театра.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль