avatar
Сюжет
Можно сказать, сюжет отсутствует. Этюдная зарисовка одного дня из жизни влюблённой пары. Идея показать волшебство взаимоотношений с треском провалилась, поскольку на читателя сваливается громада эпитетов и умилительных описаний. А вот любви нет. Нет того сказочного чувства, которое должно было лечь в основу. Опять же, непонятна мотивация героини. Любить и петь одновременно она не могла? Причина жертвы непонятна, ход не раскрыт.
 
Конструкция
Описательная зарисовка с вступительным флешбеком в пару строк.
 
Характеры
Героиня: изначально подаётся неоправданная жертвенность, которая к финалу окрашивается в цвета сожаления. Так же присутствует некая непоследовательность и капризность. Обычная такая девочка, вовсе не похоже, что она прожила несколько веков в любви и тишине.
Герой: этакий мальчик на побегушках, готовый сорваться по взмаху ресниц возлюбленной. Если автор пытался нарисовать идеального подкаблучника-слюнтяя, то это удалось.
 
Матчасть
Из провтыков: стихи пишутся На музыку, а не Под неё. Остальное – мелочи, но автору стоит хотя бы приблизительно изучать предмет, о котором пишет. В данном случае – музыку.
 
Стилистика
Все эти «щечки», «пальчики» прочие уменьшительно-ласкательные совсем не украшают повествование. Они не делают картину более романтичной или нежной, нет, лишь набивают оскомину. Уменьшительно-ласкательные уместны там, лишь где уместны: в словах, которые иначе не произносятся и относительно мелких деталей и маленьких детей.
Построение предложений, согласование, последовательность – очень плохо. Пример:
Она склонилась над роялем, внимательно посмотрела ему в лицо. Он поднял голову, тоже всмотрелся в лицо любимой. Ему не нужно было слов, он и так все прекрасно понимал.
Получается, что речь о рояле. Девушка склонилась над роялем и посмотрела ему в лицо. А потом рояль поднял голову… и далее по тексту.
Одним прыжком он преодолел все три ступеньки крыльца и только сейчас вспомнил, что они оба были босы.
Босые ступеньки. Две из трех. Третья, наверное, обутая.
В том же абзаце другая ошибка:
Одним прыжком он преодолел все три ступеньки крыльца и только сейчас вспомнил, что они оба были босы. Вспомнил, стоя по щиколотку в мутноватой луже, которая натекла с водосточной трубы прямо перед лесенкой.
Так ступеньки или лесенка?
Он спас ее от приземления в лужу, легко подхватив под мышки и поставив обратно на ноги.
Под кошки и под остальных зверей? Подмышка пишется слитно, если речь о человеческом теле, а не мелком грызуне.
 
Грамматика
Плохо. Особенно с пунктуацией. Запятые вместо двоеточий, тире вместо двоеточий, запятая вместо тире.
Но ни о чем не спросил, нарушать эту восхитительную тишину, заполненную звуками, было бы кощунством.
Двоеточие после «спросил», ибо пояснение причины действия.
Теперь и не вспомнишь тех первых неуверенных звуков, мелодия достигла своего пика, столь любимого ими.
Два разных предложения. Вместо запятой должна быть точка. Или двоеточие.
Он, потому что не хотел портить момент, а она – потому что не могла ничего сказать.
Либо после «он» тире, либо после «она» тоже запятая. Но правильнее тире в обоих случаях.
Это «урожай» с одного абзаца. Другие даже разбирать не стану. Надеюсь, пример понятен.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль