avatar
Тема менестрелей мне близка. Все менестрели немножко чудовища ))) Все не от мира сего. Нет бы сидеть дома перед телевизором – они где-то бродят, что-то поют. Без продюсера, бэк-вокала и охраны! Поразительно!
Вот и посмотрим, что они напели :)
 
№ 1. Первому менестрелю охрана не нужна вовсе ))) А нужен ему слушатель. Опять же тема близка, потому что писателям тоже читатели нужны. И песня у менестреля (читай – предыстория) объемная, за кадром – целая история цивилизации.
Честно говоря, больше всего я опасался, что на предложенную Эром тему салфеточники напишут много историй без конца и без начала. И поэтому рад, что первая же история глубока, и в ней объяснено, почему герой бродит по миру.
А теперь будет самый жестокий чудовищный прием – «отъем менестреля» называется. Мог ли, допустим, бухгалтер или шпалоукладчица остаться последними выжившими после гибели цивилизации? Насчет бухгалтера оченно сомневаюсь, а вот шпалоукладчица могла. Ей холод и голод нипочем ))) Впрочем, я шучу, конечно. Но, если вспомнить, что «нам песня строить и жить помогает» — то определенная логика есть, да. В целом – понравилось.
 
№ 2. Нравится название. Нравится игра со сникерсами/тампаксами/памперсами, удачно спутаны названия и тем самым показано, насколько это неважно, чем торговать-то. Мат в тексте – не нравится. Ошибки досадные орфографические – не нравятся. И… вот с одной стороны, понятны терзания героя, еще бы, случайная попутчица сболтнула, что где-то есть рай и свалила туда, а герой тут остался. А с другой стороны – даже в поисках рая не нужно бросать дочку без присмотра. Потому что пока герой живет в скиту и поет песни, его ребенок не то что о рае – об обычной нормальной жизни только мечтает. Деньги не заменят ребенку отца.
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль