avatar
Редактура
с некой горделивостью побожиться
Лучше «С гордостью поклясться»
теневые игры
закулисная возня?
После он скинул эту ношу на Эдварда
Позже?
Олег помнил, как ему самому было тяжело вписаться в узкий круг Нью-Йоркских чистоплюев, а потому помогал англичанину, как мог.
Как-то расходится с предыдущим предложением
снифтеров
Может, пояснить, а то мне лично гуглить пришлось ^___^
Нехорошо так пить, Олег! Должна же быть культура…
Ну ладно бы он залпом целый бокал выпил, но за крохи-то чего цепляться? )
Ну и я так полагаю, что в сумме он выпил грамм 100-150 коньяка — это вполне может считаться опьянением ))
Олег кивнул и, постаравшись расслабиться, откинулся в мягкое кожаное кресло. Он на несколько секунд закрыл глаза, а потому не мог заметить губ, сжавшихся в тонкую линию, и раздражения, мелькнувшего в глазах Эдварда.Похоже, помощник был англичанину неприятен и даже больше. Последнее время он путался под ногами, раздражая, будто капли воды, падающие на висок при китайской казни.
Нарушение фокала. Сначала — почти от Олега, потом — от «всезнайки»-автора, затем — от Эдварда. Надо исправить.
На этой ноте он торопливо нажал на некую кнопку, будто боялся передумать.
Неверное употребление.
Ну и в этом месте я «споткнулся»: непонятно, что случилось. Это же то самое «облучение» включилось, верно? Надо бы это уточнить…
заставив Олега испуганно обернуться на Эдварда
Обернуться к кому-то.
И испугаться ещё больше
Ну, не крики же его заставили испугаться улыбки Эдварда… Тут должно быть что-то вроде «И он испугался ещё больше, разглядев...»
Жёны прочтут у своих мужей в головах мысли о том, как они изменяли им с любовницами и шлюхами, а мужья о любовниках жён.
Жёны прочтут в головах мужей, как те изменяли им с любовницами и шлюхами, а мужья — узнают всё о любовниках жён.
Женщина, узнает, что хахаль-педофил насиловал её одиннадцатилетнюю дочь, запугивая ту тем, что расскажет обо всём маме.
Женщина узнает, как хахаль-педофил насиловал её одиннадцатилетнюю дочь, запугивая тем, что расскажет обо всём матери.
(Странное предложение, ибо неясно, что за женщина и откуда она взялась… тут бы подумать)
Вскроется не одно преступление, ни один грех или поступок не останется безнаказанным.
(Может, лучше что-то вроде этого. Исходное предложение не слишком «вкусное»)
Всё тайное станет явным; ни одно преступление, ни один грех не останется без воздаяния.
Олег смотрел на хищные глаза Эдварда и не узнавал в жестоком, смакующем ужасающие детали садисте прежнего перспективного учёного.
Олег смотрел на хищные глаза Эдварда — и не узнавал в жестоком, смакующем ужасающие детали садисте прежнего перспективного учёного.
(Ну и не очень понятно, что за «ужасающие детали»… Вроде, ничего совсем уже страшного Лоо не рассказал. Тем более садистического)
Растоптал мою мечту! Предал!
Непонятно, что за мечта; нужно указать выше эту мечту, и вообще, чем они с Эдвардом занимались.
Он не осуждал Эдварда, потому что не за что.
Он не осуждал Эдварда — не за что.
соизволил ответить Лоо, резко став каким-то излишне серьёзным.
(может, лучше просто) «резко посерьёзнев, ответил Лоо»
Эдвард, тоже улыбаясь, посмотрел вниз
Может, убрать «тоже улыбаясь»? Как-то оно тут лишнее.
тихо выдохнул в последний раз его имя Эдвард.
Не очень хорошая фраза (честно — яоем потянуло ^___^ ). Лучше просто «выдохнул Эдвард».
Постапокалипсическую.
ПостапокалипТическую.
 
Общее впечатление.
1) В начале есть определённые логические провалы: нет мечты Олега, нет описания того, над чем, собственно, они работали (а точнее — Олег думал, что работали), что случилось с населением, что конкретно Лоо включил. Короче, побольше деталек )))
2) Я не очень понял правду Олега. Честно — я согласен с Лоо целиком и полностью, прямо — всеми ногами. А повествование идёт с фокала Олега, поэтому нужно описать «демоничность» Лоо, чтобы его можно было «любить и ненавидеть».
3) Олегу 54 года? Может, тогда ему отчество приделать? А то в русской фантастике традиционно без отчества идут до 30-35, а выше, тем более учёные — с отчеством.
4) Конец — шика-а-арный!
Эдвард, тоже улыбаясь, посмотрел вниз на небольшую фигурку поломанного человека на асфальте. И на агонизирующий город вдали.
Вот в эту фразу я просто влюбился… @}->-- 
 
Итог: в начале есть ляпы, в т.ч. фактические и логические. Их надо править безусловно. Конец — шикарен. Но конфликт между правдами нужно описать поточнее.
Стиль — очень хороший )
Пошёл читать дальше… )))
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль