Так я же был маленький и глупый ))) Ну, во всяком случае — наивный )
Зато мне хватило ума нимало не заблуждаться в том, что никаким министром меня никто не сделает — именно из-за моих таких рассуждений ) А потому и хотеть перестал. Да и «хотением» это не назовешь… так, мечты-мечты )
Кстати, Анжелику — первую — я где-то на первом курсе прочитал, чисто случайно попалась под руку. Очень неплохая книга )) Правда, дальше я не продвинулся, никакого желания не было — тема себя исчерпала в первой книге, это тот распространенный случай, когда первое пишется на вдохновении, а дальше — на любви к героям, на нежелании расставаться, на финансовом факторе… в общем, хорошего из этого чаще всего не выходит.
А приучать к чтению — это такая сложная штука. Во-первых, это задача не школы, а семьи. Факт. Во-вторых — для успешного «приучения» семья сама должна быть приученная. Дети копируют родителей, зачастую — бессознательно, воспроизводят родительские пристрастия и антипатии. И нечитающие (не уважающие такое явление, как книга, не относящиеся к книгам как к удовольствию и необходимости, не любящие их) родители ничему ребенка не научат. В-третьих — даже читающая запоем семья имеет шанс не сделать дитё читателем. Факт, причем из жизни.
А бывает парадокс: вроде и семья никакая, и компания у дитятка самая «нелитературная» — а оно, дитятко, вдруг втягивается. Тут, видимо, просто дар срабатывает… дар Читателя. Но это редко бывает. Как и всякий дар.
Зато мне хватило ума нимало не заблуждаться в том, что никаким министром меня никто не сделает — именно из-за моих таких рассуждений ) А потому и хотеть перестал. Да и «хотением» это не назовешь… так, мечты-мечты )
Кстати, Анжелику — первую — я где-то на первом курсе прочитал, чисто случайно попалась под руку. Очень неплохая книга )) Правда, дальше я не продвинулся, никакого желания не было — тема себя исчерпала в первой книге, это тот распространенный случай, когда первое пишется на вдохновении, а дальше — на любви к героям, на нежелании расставаться, на финансовом факторе… в общем, хорошего из этого чаще всего не выходит.
А приучать к чтению — это такая сложная штука. Во-первых, это задача не школы, а семьи. Факт. Во-вторых — для успешного «приучения» семья сама должна быть приученная. Дети копируют родителей, зачастую — бессознательно, воспроизводят родительские пристрастия и антипатии. И нечитающие (не уважающие такое явление, как книга, не относящиеся к книгам как к удовольствию и необходимости, не любящие их) родители ничему ребенка не научат. В-третьих — даже читающая запоем семья имеет шанс не сделать дитё читателем. Факт, причем из жизни.
А бывает парадокс: вроде и семья никакая, и компания у дитятка самая «нелитературная» — а оно, дитятко, вдруг втягивается. Тут, видимо, просто дар срабатывает… дар Читателя. Но это редко бывает. Как и всякий дар.