Надо мною — низкий купол полупрозрачного неба. Ядовитая зелень вокруг, ручеёк с неестественно-синей водой под ногами. Чуть правее — сверкающая хромированной сталью, угнетающая своей массивностью коническая конструкция. Она уходит далеко вверх, насколько видит глаз. А прямо передо мной, почти в упор — замшелая кирпичная стена. Её не обойти, не обежать — только перепрыгнуть. Взять с боем. Потому что путь назад мне заказан. Но я спокоен. Я уверен — придёт время, и я её возьму. Не могу не взять. Моё странное предназначение — в том, чтобы брать этот барьер снова и снова, раз за разом. Упрямо, остервенело, круг за кругом. А сейчас нужно ждать.
Мне никогда отсюда не вырваться. Удивительно, но эта мысль нисколько меня не беспокоит. Я привык. Больше того, мне нравится. Моя жизнь, однообразная и унылая на посторонний взгляд, мне вовсе такой не кажется. Я родился для неё, и ничего другого я не знаю. И не хочу знать.
Всё потому, что рано или поздно приходит тот самый вечер, и по предназначенному лишь мне сигналу я срываюсь с места в карьер. Я и моя лошадка. И под взволнованными взглядами десятков, сотен… да нет, миллионов людей мы мчимся, мчимся, мчимся по кругу. А потом останавливаемся. И голос откуда-то сверху объявляет: "Сектор номер три! Против знатоков играет..."