Чего я только на своей работе не видел: и жертв насилия, и трупов мужей ревнивых жен, да много чего еще. Но такого — никогда.
Она лежала такая хрупкая, такая нежная, но уже мертвая. На ее щеках еще проступал румянец, глаза широко открыты, тело все натянуто как струна. Смерть наступила около часа назад. Бедняжка упала с крыши десятого этажа, на которой репетировала свой этюд. Она так и умерла в пуантах и пачке.
Я еще раз взглянул на нее. По документам ее зовут Одри. Звали. Прекрасное имя для такой нежной и утонченной особы.
— Алекс, ты в порядке? — встревоженный голос шефа полиции Фудс оторвал меня от трупа.
— Что, прости?
— Я спрашиваю, с тобой все хорошо?
— А, да, конечно. Я еще немного тут поработаю, а потом поеду в участок.
— Хорошо. Если что, ты знаешь, где меня найти.
Томас уехал, люди начали рассасываться по своим квартирам. Я снова взглянул на балерину. Такая молоденькая… Наверное, это был прекрасный танец. Танец, который стал для нее последним, смертоносным. Я закрыл глаза и поднял лицо к небу. На меня упало несколько больших холодных дождевых капель. Сейчас начнется ливень. Эксперты забрали тело в морг. А я так и стою посреди улицы.
Придя домой, сажусь в кресло и открываю банку пива. Я сегодня очень устал. Мне есть что вспомнить, я многого сегодня насмотрелся. Но в голове только одна картина. Яркая, четкая. Перед моим взором лежит тело той самой балерины. Она мертвая, но такая живая…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.