Глава 3 Легенды / Битва за галактику. Том 1 / Korbal Кирилл
 

Глава 3 Легенды

0.00
 
Глава 3 Легенды

Глава 3. Легенды

Где-то в космосе. На неизвестном

Флагмане Федориана.

Матриах Барензия, миазма, возрастом около 1000 лет, одетая в чёрное обтягивающее платье до пола и с головным убором, напоминающим черную корону, подошла к Федориану, сидящему на неком подобии трона.

Федориан: Что случилось?

Барензия: Мы узнали, что Шепард не только уничтожил маяк, но и успел активировать его.

После этих слов в комнате заморгали красные лампы, загудела сирена, а назарианец как с катушек слетел. Он стал носиться по комнате рыча, раскидывая и ломая все вещи вокруг. В конце концов, он подошёл к миазме, схватил её за голову и…… успокоился.

Федориан: Тогда, он не должен быть в живых.

Барензия: Конечно.

На Авроре.

Фрегат летела на Фермол. Пока было время, Шепард решил поближе познакомиться с новыми членами команды. Первым на очереде был Гарм. По нему было видно, что он суров, прямолинеен, честен и серьёзен.

Шепард: Здравствуй, Гарм.

Гарм: Что ты хочешь, Шепард?

Шепард: Расскажи о себе.

Гарм: Не люблю я говорить о себе. Хотите историю, спросите зергианку.

Шепард: Неужели?

Гарм: Единственное, что вам о нас нужно знать-я наёмник, где только не воевал, глава клана Джарод, и с Федорианом у меня личные счёты.

Шепард: А что конкретно у вас с ним было?

Гарм: Я хоть и наёмник, но у меня тоже свои принципы есть-невинный не должен страдать. А этот назарианец, приказал нам пустить в расход всю команду корабля. На этом судне перевозили какие-то важные товары. Когда я отказался, он вместе с другими наемниками, попытались меня убить, как видишь не получилось. Самое смешное то, что потом Федориан убил и других моих «коллег». А когда я узнал, о вашей на него охоте, было бы грехом отказываться от такой возможности. И к тому же, я уважаю тебя, ты-почти, как я. Прошёл не одно сражение, сражаешься как черт, силен духом, и тоже хочешь избавиться от Федориана.

Шепард: Понятно. Ну и как вы попали в главы клана?

Гарм:— Ну вот, язык мой-враг мой. Эх. Мой отец основал клан Джарот, в честь самого себя. Он созвал советов кланов и предложил начать новую войну. Месть за генофаг. Я оказался одним из немногих, кто был против. Мои речи посеяли зерно сомнения даже в отце. Потом он позвал меня в святое место, где были запрещены все драки, и попытался переубедить насчёт болезни. Поняв, что я неприклонен Джарот попытался меня убить, как видишь не получилось и по нашим обычаям я занял его место. Не один десяток кейчеров пытались меня свергнуть, но-безуспешно.

Эх, в итоге рассказал историю.

Шепард: Да, не получилось.

Гарм: И не говори.

Шепард: Хорошо, спасибо за историю, я пойду.

Гарм: Давай.

Шепард услышал какие-то разговоры рядом с Эшли. Он подошёл к ней сзади. Она говорили по телефону с сестрой.

Сестра: Слушай. Ты служишь у Шепарда, он такой красавчик, может как-нибудь познакомишь нас? Или ты сама на него глаз положила?

Эшли заметив капитана сразу выключила связь.

Эшли(обрачиваясь к Шепарду): Прошу, скажите, что вы этого не слышали.

Шепард: Родные?

Эшли(закрывая лицо руками): ох Господи, пристрелите меня.

Шепард: Господи? Ты суеверна?

Эшли: да, вас ведь это не смущает?

Шепард: Нет, все нормально. Я читал, ваше досье, но не знаю вас лично. Вы могли бы что нибудь о себе рассказать?

Эшли: Боюсь, что нет. Большую часть обо мне вы уже знаете. Я солдат и все тут.

Шепард: Это я и так знаю, и видел, не раз. Но какой бы воин не был совершенен, всегда найдётся воин лучше, и так всегда.

Эшли: Ага. Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина.

Шепард: Сунь-Цзы, «Искусство войны», не ожидал услышать от вас литературу, хоть военную, но всё же.

Эшли: Ха. Это все отец, он с пелёнок воспитывал меня как солдата, но это не значит, что у меня нету собственных интересов.

Шепард: А говорите, рассказать нечего.

Эшли: Я просто с самого начала так, ничего и не вспомнила.

Шепард: Тебе сестра звонила?

Эшли: Да, младшая Камилла.

Шепард: Три младшие сестры, мама и ты?

Эшли: Именно.

Шепард: А в остальном вы в доску солдат.

Эшли: Так точно сэр! Говорите упал отжался, я падаю и отжимаюсь, говорите поцеловать назарианца-иду и целую.

Шепард: Если мне не изменяет память,(оглядываясь на Ифрея, который в это время копался в вездеходе), то у нас на борту только один представитель данной расы.

Эшли:— Нет, капитан. Вы все не так поняли, я просто привела в пример.

Шепард: Я так и понял.

Эшли: Кстати, насчёт инопланетян, вы уверены, что стоит предоставлять им доступ к оборудованию и системе Авроры?

Шепард:— Если хочешь заполучить союзника, доверяй ему.

Эшли: И потом получишь нож в спину. Яркое тому доказательство Адриан и Федориан.

Шепард: Ну, никто не идеален, мне пора, передавай сестре привет.

Эшли: Ха, обязательно капитан, вы мне теперь всю жизнь это напоминать будете?

Шепард: Возможно.

Шепард пошёл к Ифрею, который уже сидел на вездеходе и что-то делал с орудием.

Шепард: Привет, чем занят?

Ифрей: Здравствуйте капитан, вот калибрую пушку.

Шепард: Не хочешь отдохнуть?

Ирфей: Нет, спасибо, капитан, калибровка после того, что произошло-это лучший отдых.

Шепард: Что ты можешь рассказать о себе?

Ифрей: Ну что (спрыгивая с техники), мой отец служил в СБА, и я пошёл по его стопам, правда потом понял, что это не моё. Ненавижу я эту бюракратию, мне пришлось отпустить парочку рецедевистов, лишь потому, что их хозяины заплатили начальству. Затем я захотел пойти в СПСА, но быстро понял, что у меня просто сменится начальство, с корумпированых бюрократов, на слепых. Поэтому я к вам и пошёл, ведь здесь все по другому.

Шепард: Понятно, а что насчёт семьи?

Ифрей: Мама умерла при родах младшей сестры, отец воспитывал нас один, мне было тогда 8 лет, трудно было, но как видите, справился. Ха! Припоминаю, когда к сестре парень пришёл бывший извиняться, она ему тогда чуть хребет не сломала, с тех пор я осторожничаю с ней.

Шепард: Хм, я думаю и у неё был хороший пример для подражания.

Ирфей: Ты сейчас про меня или отца?

Шепард: Оба.

Вдруг у назарианца заискрился визор у левого глаза. Ифрей моментально снял его, положил на стол и начал что-то варить в нём.

Шепард: Ты в порядке?

Ирфей: Да, так, немного визор закаратило.

Шепард: Ты его сам сделал?

Ирфей: Да (надевая визор обратно), люблю сам технику делать, к тому же он у меня универсален. Это и очки, и бинокль, и естественно сам визор. Если хочешь, могу и тебе что-нибудь сделать.

Шепард: Нет, спасибо, я привык на свой глаз полагаться.

Ифрей: Как хочешь.

Назарианец вернулся к вездеходу, а капитан отправился в инженерный отсек, поговорить с Элизой. Девушка заметила его сразу и сама начала разговор.

Элиза: У вас просто невероятный корабль капитан, генераторы эффекта массы и невесомости, улучшенный ВИ, система стела, просто невероятная скорость и маневренность, даже есть ингредиенты инопланетной кухни.

Шепард: Вы только вошли на борт, а уже знаете все о корабле.

Элиза: Я просто поговорила с инженерами, они неплохо разбираются в технике, но по-моему, некоторые не знают как устроены системы теплопередач, и где должны находиться резисторы.

Шепард: Вау, сколько вам лет?

Элиза: Всего лишь 18, я как раз нахожусь в паломничестве.

Шепард: Всего 18? А уже такие познания в технике корабля.

Элиза: Вы забыли, что я с детства живу в гигантсом флоте.

Шепард: Какого это?

Элиза: Очень много правил, к примеру семья не может иметь больше одного ребёнка, ведь наши ресурсы ограничены, и мы не сможем прокормить всё население. Но когда население флота слишком уменьшается, то этот запрет отменяют, ведь рабочие руки тоже нужны. Ещё у нас очень строгая система управления. Все начинается с адмирала и заканчивается капитаном корабля. Как правило мелкие преступления решаются на корабле, к которому привязаны преступники. Преступления задевшие несколько кораблей, решает советом командиров, а самые тяжкие, ставившие под удар весь флот, решает конклав.

Шепард: Понятно, ты говорила что-то про паломнчество?

Элиза: Это некий ритуал, обычай, который проходя все зерги, они отправляются в путешествие, возвращаясь с, чем-нибудь стоящим для корабля. Там, много денег, технологии, важные данные, временами даже новый корабль для флота.

Шепард: Хорошо, спасибо я пойду.

Элиза: До свидания капитан.

А с Джейкобом капитан был давно знаком и знал всю его историю и некоторые секреты.

Лейтенант родился в 2151 году, в семье знакомой с космосом: его отец служил в войсках Альянса. Ещё будучи в утробе матери, он подвергся воздействию седьмого элемента, когда она оказалась недалеко от места падения транспортного корабля, перевозившего этот элемент. Джейкобу тогда повезло впервый раз — вместо рака мозга, он получил квантонические способности. В то время о биотиках-людях известно было немного, но когда их возможности были изучены лучше, компания под названием «Вернес Индастриз» начала следить за подвергшимися воздействию седьмого элемента детьми. Те, кто показал достаточный потенциал для имплантации, были «удостоены чести» участвовать в программе по подготовке биотиков BAaT (или БАиР), проводимой на станции «Гагарин», которая находится за орбитой Плутона. Джейкоб описывал это Шепард(у) таким образом: «Пара ребят в костюмах забирают тебя из школы, и следующее, что ты помнишь — „Квантовый скачок“».

Вместе с несколькими другими подростками, в том числе прекрасной и доброй девушкой по имени Кали, Джейкоб начал свои тренировки. Однако всё пошло не так, почти с самого начала. Желая ускорить обучение будущих биотиков, «Вернес», наняли бывшего турианского офицера, капитана Вирнуса — эксперта в квантонике, но также и ветерана войны Первого контакта, ненавидевшего людей. Вирнус представился своим воспитанникам со словами: «Я управлял дредноутом, который убил твоего папашу», а Джейкоб ответил, что его отец в той войне не участвовал. Вирнус это запомнил: с самого начала его тренировки были весьма жёсткими. Парень вспоминает: «Из тебя получался либо супермен, либо развалина. Многие это выдержали. Некоторые погибли».

В конце концов случилось то, что должно было случиться рано или поздно — Вирнус зашёл слишком далеко. Кали, сблизившаяся с Джейкобом во время тренировок, взяла стакан воды рукой, вместо того чтобы сделать это при помощи биотики. Вирнус наказал её, сломав ей руку, а Джейкоб, попытавшийся защитить девушку, был избит назарианцем. Когда тот достал нож, парень не выдержал и ударил его в лицо, усилив удар при помощи биотики и сломав Вирнусу шею. После смерти назарианца, БАиР была свёрнута, а все данные по ней — засекречены, дабы скрыть ошибки Альянса. Хоть Кали и была спасена от учителя, после того инцидента она боялась Джейкоба, у них так ничего и не сложилось.

 

 

 

  • Дуальность / Андрей Сузь
  • Ночь / Стихотворения / Кирьякова Инна
  • №8. Для Арманта, Илинара / Лонгмоб «Однажды в Новый год» / Капелька
  • "10 зелёных бутылок". Глава 5. / Билли Фокс
  • Афоризм 918(аФурсизм). О старости. / Фурсин Олег
  • БЕЛОГОРКА. Второй рассказ. / Уна Ирина
  • 9 жизней / Miss_List
  • Биография / Чук и Гек / Коваленко Максим
  • Пробежка / Evgenij Novikov
  • Анекдоты в стихах / Немножко улыбки-2 / Армант, Илинар
  • Иллюзия зелёного / Лещева Елена / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль