Вразумитель / Макаренков максим
 

Вразумитель

0.00
 
Макаренков максим
Вразумитель
Обложка произведения 'Вразумитель'

Командир планетарного вразумителя "Золотая нива" Петр Аристархович Задвигайло-Альдебаранский мужественно смотрел своими серо-стальными глазами в раскинувшиеся за стеклом иллюминатора космические просторы.

Покручивая могучей рукой мужественный ус, он наблюдал, сердито хмуря кустистые брови, как высаживаются на планету Зеленый Хуторок шлюпки с уродливого корабля ксеносов, в простонародье именуемых "ходячие винокурни".

— Опять ведь мужичков перепоят богомерзким зельем своим, — думал Петр Аристархович, с тоской вспоминая родное поместьице и спокойную сельскую жизнь под сенью раскидистых подсолнухов.

Простую сельскую жизнь Петр Аристархович искренне любил. Сам происходя из низов, он сделал карьеру, благодаря беспримерному личному мужеству.

Состоя подавальщиком на камбузе императорского флагмана "Лукоморье", он находился на мостике, подавая, во время битвы при Новом Бобруйске, чарку Государю Императору, когда попадание вражеского энергетического осколка пробило иллюминатор.

Бросившись впере, Петр Аристархович телом своим закрыл пробоину, чем спас самого Государя Императора, пятерых генералов, тридцать полковников, и Зизи — любимую болонку императрицы, любившую отправлять свои естественные потребности рядом с командирским пультом "Лукоморья".

В благодарность Петру Аристарховичу было пожаловано дворянство, поместье на тихой планетке Мещера, звание капитан-командора, а также уважительное прозвище Могучее Седалище.

Мелодично тренькнул сигнал и в рубку вошел ординарец Петра Аристарховича Ванечка Размысловский.

Глядя на его стройную фигуру, открытое румяное лицо и вьющиеся русые кудри, Петр Аристархович почувствовал, как у него поднимается в душе теплая волна нежности. Вспомнилась любимая Авдотья, так и встала перед глазами — как провожала она его, глядя вслед, прислонившись к стволу любимого пятнадцатиметрового подсолнуха, незаметно утирая слезу.

— Ваше благородие, разрешите доложить! — звонко отчеканил Ванечка, с обожанием глядя на Петра Аристарховича огромными голубыми глазами.

— Докладывай, докладывай Ванечка, — улыбаясь махнул рукой капитан.

— Отец Владимир просят незамедлительно принять, Ваше благородии!

— Так зови, зови его, — радушно махнул рукой в сторону, украшенной орнаментом из спелых колосьев, двери Петр Аристархович.

Ванечка вытянулся во фрунт, как на параде развернулся на каблуках и пошел за священником.

— Совсем ведь мальчик еще, а каков задор! Какова тяга к службе! — с нежностью думал Петр Аристархович, глядя на ладную Ванечкину фигуру, затянутую в синюю форму Космического флота.

Степенно вошел отец Владимир, корабельный священник. Степенно поглаживая окладистую бороду, забасил,

— Здравствуйте, здравствуйте, почтенный Петр Аристархович.

— И вам не хворать, отче, — улыбнулся Петр Аристархович.

— Видели, сколь богомерзкие вещи творятся?! — негодующе указал на иллюминатор отец Владимир.

— Форменное, форменное безобразие, — согласился Петр Аристархович.

— Спаивают! Спаивают крестьян нехристи! Давеча, вон, две деревни упились так, что всяческий человеческий облик потеряли! — густым басом вещал отец Владимир.

— Неможно такое более терпеть! В общем, послал я запрос Синоду и, вот, — достал он из рукава рясы солидного вида свиток, украшенный многочисленными печатями, — грамота пришла, дозволяющая провести Вразумление.

— А может казачков сначала послать? — осторожно поинтересовался Петр Аристархович.

— Посылали. Посылали уже, — с досадой махнул рукой отец Владимир, — так народец кого побил, а кого и вовсе споил. Так что, Петр Аристархович, вразумлять. Вразумлять требуется!

— Ну, что ж, — откашлялся Петр Аристархович. — Тогда не будем откладывать, да и начнем, благословясь.

Отец Владимир истово перекрестил капитана, и Петр Аристархович возложил руки на бронзовый рычаг, ходивший в специально прорезанном сбоку от командирского пульта пазу. Над рычагом шла надпись "Вразумление".

Петр Аристархович сдвинул рычаг, посмотрел в иллюминатор, за которым пришли в движение стволы корабельных орудий. Посмотрел, передвинул рычаг еще чуток, добиваясь, чтобы все стволы смотрели в сторону Зеленого Хуторка, снял руки с рычага и позвонил в колокольчик.

Ванечка словно из-под земли вырос,

— Слушаю, Ваше благородие!

— Ванечка, голубчик. Передай Феоктисту Аполлоновичу, чтоб произвел вразумление Зеленого Хуторка.

Застучали каблуки Ванечкиных сапог и, спустя несколько минут, корабль вздрогнул и покачнулся.

Орудия извергли клубы густого дыма и в космической пустоте поплыли в сторону Зеленого Хуторка синие ядра антиматериии.

Вот расцвели на поверхности планеты оранжевые, с голубоватой каемкой, цветы взрывов, радостно ширящиеся, принимающие планету в объятья Всеобщего Вразумления, пока, не исполнившись вселенского счастья, не разлетелась она осколками, вместе с получившими урок пьяными крестьянами и нехристями-ксеносами.

Отец Владимир воздел добрый толстый палец и погрозил в сторону иллюминатора, — Ишь! Не балуй, нехристи!

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль