Консультант: «Хотите послушать, как звучит этот аромат на Вас!!!»
Клиент: «Девушка, Вы какая — то странная, как его можно слушать, его же нюхают?!
Консультант: „Нет, правильно говорить, послушать аромат, а не понюхать.“
Клиент: „С чего это?“…
И действительно, многие задаются вопросом, почему мы слушаем, а не нюхаем ароматы, ведь нанося их на запястье или блоттер, мы подносим их к носу, а не к уху, ведь ухо слышит, а нос нюхает.
На самом деле все просто. Существует такое понятие как «синестезия», или соощущение, когда у человека звуки ассоциируются с цветами или вкусовыми ощущениями. Это особенно развито у людей творческих профессий.
Многие ученые занимались проведением музыкально — цветовых аналогий, например, Пифагор и Ньютон. Они полагали, что если в спектре семь цветов, то они могут соответствовать семи нотам и быть также структурированными, как и музыкальная октава.
Физиологи проводят параллели между вкусом и запахом, основываясь на том, что многие ароматные растения одновременно являются еще и приправами. Например, когда мы описываем вкус и запах дорогого марочного вина, мы говорим о его букете. Таким образом можно провести аналогию между слуховыми и обонятельными ощущениями.
В 1877 году парфюмер Пиесс опубликовал свою теорию, в которой он сравнивал летучесть природных ароматов и амплитуды звуковых колебаний, полагая, что чем меньше амплитуда, тем ниже звук и тем дольше он действует на ухо.
В свою очередь, чем меньше летучесть вещества, тем слабее его аромат, но зато он дольше действует на обоняние. И наоборот, звуки с большой амплитудой дают короткий, но интенсивный звук, так же недолго воздействует и сильный запах. Во многом Пиесс ошибался, ведь высота звука зависит не от амплитуды, а от частоты колебания.
Не смотря на это, он ввел понятие о гармоничном и дисгармоничном сочетании запахов, расположив многие ароматические вещества в звуковые ряды. Теперь не возникало вопроса слушать или нюхать аромат.
С тех пор парфюмеры создают свои духи, как музыкальные произведения, делят их на три аккорда: верхний, сердце и шлейф. Аккорды в свою очередь состоят из трех нот, всего получается двенадцать для гармоничного сочетания. Теперь послушать аромат стало так же естественно, как слушать музыку.
Испаряясь с кожи, эфирные масла и ароматические вещества, взаимодействуют и друг с другом, и с природным запахом человека, давая ему неповторимый аромат так же, как и одно и то же музыкальное произведение, сыгранное разными людьми, звучит по — разному. А потому все же принято слушать, а не нюхать аромат…
Все понятно все эти опечатки из-за того что быстро пишу, в ворде проверял, вроде исправил от грубых ошибок. теперь все вижу смешно, что я не увидел, хотя перечитывал, сотню раз.
Маляр тоже свернул переулком и скрылся.
вообще здесь правильно
свернул в переулок
но это опять же из-за того что очень быстро пишу.
Не задумчиво ответила она.
а вот это в принципе правильно, только это грубо, а вот:
не задумываясь ответила она
это красиво. и действительно гармонично. И более изящно. Я вижу вы сами недавно в образе писателя)). Но все равно спасибо за дельные советы.
Спасибо за помощь)) очень благодарен вам. Однако насчет описания девочки. Я создал необычный образ, все таки это сказка, и мной так задумано, если вы возражаете я могу переделать, на брюнетку или рыжую. Однако это мой замысел, придать ей необычный вид чтобы читатель постарался все таки представить ее. С резинкой я там сглупил.
Насчет
и ветер дул теплым звуком в лицо
да согласен, необычно и наверное вам режет слух. Однако это точно такое же описание как «слушать запах»,( хотя может я что-то не так понимаю) если вы читали «Антоновские яблоки», Бунина.
Грамматика, мой косяк, буду исправлять, однако я не понял насчет остальных слов:
Оффтопик— Как это?
Тут девчушка засмеялась, она побежала к другим детям, с которыми бегала дворняжка.
Не задумчиво ответила она.
— Как это?
Давай снами играть?
и побежалв вдогонку
Прошло много времени, и Оля повзрослела, она ив правду стала королевой, как и сказалей однажды незнакомец. Однако она все грустила по дому и родителям, Вечерами потихонечку плакала
Был Пасмурны, серый вечер. Дождь ломился в окно, и было как то не уютно в ее комноте.
— Почему ты такая печально?
— Думою пора домой! Ответил Маляр и так же по волшебству у него появилсявалик, тотвалик, который она видела в глубоком детстве. Он снова стал, водит по стене, и серый цвет исчез, а на месте его появилась знакомая улица, которая к удивлению не изменилась.
Маляр тоже свернул переулком и скрылся.
-Как это?
Все вернулась на круги своя. Оля, покрутив ручку, поставила точку в последнем предложение.
Упражнение, которое ейне давалась, было выполнено
Его судьба осталосьне известной
ни кто не знает.
Вроде все, теперь можете раскрыть все остальное, а то я не могу сообразить, что здесь не так.
Консультант: «Хотите послушать, как звучит этот аромат на Вас!!!»
Клиент: «Девушка, Вы какая — то странная, как его можно слушать, его же нюхают?!
Консультант: „Нет, правильно говорить, послушать аромат, а не понюхать.“
Клиент: „С чего это?“…
И действительно, многие задаются вопросом, почему мы слушаем, а не нюхаем ароматы, ведь нанося их на запястье или блоттер, мы подносим их к носу, а не к уху, ведь ухо слышит, а нос нюхает.
На самом деле все просто. Существует такое понятие как «синестезия», или соощущение, когда у человека звуки ассоциируются с цветами или вкусовыми ощущениями. Это особенно развито у людей творческих профессий.
Многие ученые занимались проведением музыкально — цветовых аналогий, например, Пифагор и Ньютон. Они полагали, что если в спектре семь цветов, то они могут соответствовать семи нотам и быть также структурированными, как и музыкальная октава.
Физиологи проводят параллели между вкусом и запахом, основываясь на том, что многие ароматные растения одновременно являются еще и приправами. Например, когда мы описываем вкус и запах дорогого марочного вина, мы говорим о его букете. Таким образом можно провести аналогию между слуховыми и обонятельными ощущениями.
В 1877 году парфюмер Пиесс опубликовал свою теорию, в которой он сравнивал летучесть природных ароматов и амплитуды звуковых колебаний, полагая, что чем меньше амплитуда, тем ниже звук и тем дольше он действует на ухо.
В свою очередь, чем меньше летучесть вещества, тем слабее его аромат, но зато он дольше действует на обоняние. И наоборот, звуки с большой амплитудой дают короткий, но интенсивный звук, так же недолго воздействует и сильный запах. Во многом Пиесс ошибался, ведь высота звука зависит не от амплитуды, а от частоты колебания.
Не смотря на это, он ввел понятие о гармоничном и дисгармоничном сочетании запахов, расположив многие ароматические вещества в звуковые ряды. Теперь не возникало вопроса слушать или нюхать аромат.
С тех пор парфюмеры создают свои духи, как музыкальные произведения, делят их на три аккорда: верхний, сердце и шлейф. Аккорды в свою очередь состоят из трех нот, всего получается двенадцать для гармоничного сочетания. Теперь послушать аромат стало так же естественно, как слушать музыку.
Испаряясь с кожи, эфирные масла и ароматические вещества, взаимодействуют и друг с другом, и с природным запахом человека, давая ему неповторимый аромат так же, как и одно и то же музыкальное произведение, сыгранное разными людьми, звучит по — разному. А потому все же принято слушать, а не нюхать аромат…
Тут девчушка засмеялась, она побежала к другим детям, с которыми бегала дворняжка.
Не задумчиво ответила она.
— Как это?
Давай снами играть?
и побежалв вдогонку
Прошло много времени, и Оля повзрослела, она ив правду стала королевой, как и сказалей однажды незнакомец. Однако она все грустила по дому и родителям, Вечерами потихонечку плакала
Был Пасмурны, серый вечер. Дождь ломился в окно, и было как то не уютно в ее комноте.
— Почему ты такая печально?
— Думою пора домой! Ответил Маляр и так же по волшебству у него появилсявалик, тотвалик, который она видела в глубоком детстве. Он снова стал, водит по стене, и серый цвет исчез, а на месте его появилась знакомая улица, которая к удивлению не изменилась.
Маляр тоже свернул переулком и скрылся.
-Как это?
Все вернулась на круги своя. Оля, покрутив ручку, поставила точку в последнем предложение.
Упражнение, которое ейне давалась, было выполнено
Его судьба осталосьне известной
ни кто не знает.