- Записи (69)
- Комментарии (1140)
Блог сообщества: Читальный зал /
Считаете ли вы, что в целом изданная литература лучшего качества, чем сетевая?
(104)
- Reader
- 15 июля 2012, 15:40
Интересно, какой именно перевес? В чем он выражается?
Я с вами согласен, и для себя знаю ответ, просто хочу услышать и ваше мнение.
Блог сообщества: Читальный зал /
Считаете ли вы, что в целом изданная литература лучшего качества, чем сетевая?
(104)
- Reader
- 15 июля 2012, 15:39
Да, теперь вижу.
Спасибо.
Блог сообщества: Читальный зал /
Считаете ли вы, что в целом изданная литература лучшего качества, чем сетевая?
(104)
- Reader
- 15 июля 2012, 15:33
Попробовал.
Блог сообщества: Читальный зал /
Считаете ли вы, что в целом изданная литература лучшего качества, чем сетевая?
(104)
- Reader
- 15 июля 2012, 15:33
Скорее на любой вкус.
Но тут больше вопрос о качестве.
Предположим, вы тут открываете какой-то текст. Очень большая вероятность, что вы за километр увидите, что он слаб (о да простят меня уважаемые авторы), даже уже не говоря о жанре, вкусовщине и т.д. И речь тут не в ошибках, а в построении предложений, легкочитаемости и т.д. Несмотря на остальные показатели текст уже слаб и это увидит каждый. Возможно ли такое в изданном? Ну… по идее не должно.
Блог сообщества: Читальный зал /
Считаете ли вы, что в целом изданная литература лучшего качества, чем сетевая?
(104)
- Reader
- 15 июля 2012, 15:28
«Но все же» это почему?
Блог сообщества: Читальный зал /
Считаете ли вы, что в целом изданная литература лучшего качества, чем сетевая?
(104)
- Reader
- 15 июля 2012, 15:27
Дело даже не в сетевой, шикарной публикации. А в сетевой, шикарной публикации, которую автор пробовал дать издательствам, а издательства показали фигу.
Просто некоторые достаточно сильные авторы уже не заморачиваются рассылкой по издательствам, разочаровавшись в публикации в самом начале своего творчества. Как бы понимают, что теперь они пишут лучше, но все же боятся вновь обжечься, вновь получить отказ, а с ним — шикарный творческий кризис. Наверное.
Ну и такого автора издательству приходится искать самому, а они, сами мы понимаем, не сильно-то и ищут. Хотя, говорят, что ищут.
Блог сообщества: Читальный зал /
Считаете ли вы, что в целом изданная литература лучшего качества, чем сетевая?
(104)
- Reader
- 15 июля 2012, 15:24
Я все правильно ставлю.
Ведь я уже создавал топик, и там у меня получилось.
Блог сообщества: Читальный зал /
Считаете ли вы, что в целом изданная литература лучшего качества, чем сетевая?
(104)
- Reader
- 15 июля 2012, 12:43
Прошу заранее прощения, что растягиваю ленту, но «cut» у меня тут работать отказывается.
Блог сообщества: Читальный зал /
Зачем читаем?
(31)
- Reader
- 14 июля 2012, 21:35
Убийцы никак не могут быть приятными, а мы же о них читаем взахлёб…
Убить можно по разным причинам. Например, в самообороне, либо случайно просто толкнуть, а он виском об угол стола, либо по неосмотрительности, в аффекте.
Тем не менее детективы, где убийца главный герой, наверное, все же редкость. Гораздо чаще главный герой тот, кто его ищет. Я вообще, кстати, детективы не очень жалую, так что мне сложновато тут судить.
Ну и если убил все же в здравом рассудке и холодно, либо же убил нечаянно, в аффекте, а потом на других сваливает — мне не хочется читать о таком герое. И, скорее, я читать такое не буду.
Блог сообщества: Читальный зал /
Зачем читаем?
(31)
- Reader
- 14 июля 2012, 21:04
Это так. Я лично настолько вживаюсь в главного героя книги, что когда тот делает подлость, мне становится стыдно. Будто сам это сделал. Потому стараюсь не читать ничего, где главный герой это неприятная для меня личность.
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Comedy Club о современной литературе (а точнее Павел Воля)
(5)
- Reader
- 14 июля 2012, 21:03
Круто! Люди сами не знают, чего рекомендуют!)))
Блог сообщества: Читальный зал /
Зачем читаем?
(31)
- Reader
- 14 июля 2012, 16:35
Я бы поставил на вторичность.
При этом вдохновится можно не только текстом, но и атмосферой… а даже какой-то ноткой или мыслью. А когда такое уже пропустите через себя, уже вряд ли кто даже узнает, что вас вдохновило именно это. Если сами не скажете.
Блог сообщества: Читальный зал /
Зачем читаем?
(31)
- Reader
- 14 июля 2012, 12:12
Да, от своего нужно временами отвлечься, то факт.
Одна моя преподавательница программирования в универе говорила — если что не идет, надо заняться другим делом, отвлечься, и решение через некоторое время придет само. Как это было бы не смешно, а работает)) не только в писательстве. Просто надо на некоторое время переключиться и «перезагрузить» мозги.
Кстати, наверное, для автора, как для особой категории читателя, есть еще вариант «вдохновляюсь чужими произведениями»
Блог сообщества: Читальный зал /
Зачем читаем?
(31)
- Reader
- 14 июля 2012, 11:22
плюс жизненный опыт писателей наверняка как-то отражается в их произведениях
Отражается, это правда.
Кстати, я вот тоже очень люблю, когда между строк мелькает особое мировоззрение автора.
Блог сообщества: Читальный зал /
Зачем читаем?
(31)
- Reader
- 14 июля 2012, 11:21
Ого, какая классная оговорка, прям по дядюшке Фрейду.
А я ведь хотел написать «питаю»
Блог сообщества: Читальный зал /
Зачем читаем?
(31)
- Reader
- 14 июля 2012, 11:05
На вопрос «зачем дышим?» ведь тоже есть вполне конкретный ответ — чтобы насытить организм кислородом. Это если говорить формально.))
Предположим другой вариант. У вас сто и одно дело, которые вы по какой-то причине не сделали (а так, по сути, происходит часто и у каждого), а вы сидите с книжкой. И тут подходит кто-то и спрашивает — почему бы вам не заняться делом и перечисляет ваши «хвосты». И вы должны в тот момент как-то себя оправдать…
Например:
— Я ведь не машина, мне тоже отдыхать надо.
Блог сообщества: Читальный зал /
Зачем читаем?
(31)
- Reader
- 14 июля 2012, 10:59
А я вот читаю больше из-за пункта третьего. Хотя второй он, как ни странно, тоже не исключает.
Наверное, мы мало что будем делать не получая за это прибыли и черти знает сколько времени, если оно нам не приятно.
Блог сообщества: Читальный зал /
Зачем читаем?
(31)
- Reader
- 14 июля 2012, 10:55
Читатель- какое хороше имя, и можно поэксплуатировать
Нельзя меня эксплуатировать, я уже и засвоеный. Почему пишем — ответит, наверно, каждый кто этим занимается, лишь с небольшими вариациями
А почему-то мне кажется, что ответы в чем-то будут схожи. У меня один вариант, читаю потому что люблю читать, вот и всё.
Приятное времяпровождение. © Не пойдет?
Блог сообщества: Читальный зал /
Зачем читаем?
(31)
- Reader
- 14 июля 2012, 10:51
В этом что-то есть.) Наркотик читательский, да.
Когда я отдыхаю, у меня вот начинается наркотик информационный. Когда я долго не пытаю мозг новой информацией, начинается ломка.
Блог сообщества: Читальный зал /
Зачем читаем?
(31)
- Reader
- 14 июля 2012, 10:49
Это в смысле, чтобы не писать и не работать над текстом, вы идете читать других? Вроде как для самоуспокоения, что вы заняты?(= ( ) Или я не так понял?