Сем схватилась за ручку дверцы, чтобы выйти, но ее тело было парализовано.
Бедная девочка. И как тогда её угораздило вести машину? «Парализовало», «сковало», «Сковало страхом».
Сразу в машину ворвался холодный ветер со снегом.
«В машину сразу ворвался...» — будет правильней
Выйдя с машины Сем посмотрела вперед, перед ней стояла машина. Она была полностью покрыта снегом. Только с багажника ссыпалось из-за удара.
«Со столовой», «С комнаты»," с машины" Я чегото не понимаю и это так надо?
Если нет, то скорее уж «из»
Выйдя с машины Сем посмотрела вперед, перед ней стояла машина. Она была полностью покрыта снегом. Только с багажника ссыпалось из-за удара.
Будто боясь чего-то она прошла туда.
Вот я бы лично боясь не пошла
Из снежного сугроба, что был перед машиной, виднелась рука.
И от этого она чуть не закричала? Ну не отдельно же рука валялась… Если испугалась что его сбила — хоть пульс проверила бы побыстрее
« Нужно бежать! Бежать! Что я скажу полиции? Ведь меня обвинять!». Остановившись, она решила не проверять мертвеца.
Странная логика. Ещё не понятно — она, не она его сбила, жив али нет.
Ей оставалась секунда, чтобы дотронуться к руке/до руки/, как на руке шевельнулся указательный палец. Что до смерти напугал/о/ Сем. Вскрикнув она отскочила назад.
— Живой, живой, — она бросилась к сугробу и стала сбрасывать снег.
Перед ней на спине лежал парень. Его глаза были закрыты, а лицо засыпано снегом. Аккуратно стряхнув снег с лица. Она принялась сбрасывать снег с его тела. При этом зовя на помощь…
И сколько раз она собирается сбрасывать этот дибильный снег?
Освободив неизвестного от снега.(точку убрать, зпт поставить) Сем непроизвольно изучила (быстро осмотрела(?)) его.
из-под снега виднелись черные волосы.
Так она всё равно ещё не весь стряхнула???
Буквально сразу /тут же/ она потянулась к его боковому карману в плаще/его плаща/.
Ну, я не скажу, что мои произведения будут интересны всем — чистой воды фэнтези, но магия у меня рационализирована. Приключения, иногда банальное/необдуманное поведение героев, но разве мы всегда чётко думаем, как поступить? Вы не найдёте глубоких «подмыслей» мирового масштаба, не встретите обсолютно адекватных персонажей. Хромают описания, как героев, так и мира(его особенно). Иногда нарушаются законы физики.
Это относительные минусы. А теперь, почему, на мой взгляд, стоит почитать мои произведения.
1. Мои персонажи продуманны и обладают своим уникальным характером. Пусть это не всегда обсолютно прописано и объяснено, какие-то черты их характеров влияют на их поведение.
2. Я не пишу про тех, кто спасает миры.( есть, правда, одно исключение)
3. Не пишу про попаданцев.( если и попадают в другие миры, то только вполне осознанно.
4. Не найдёте «судьбы», потому, что каждый сам строит свою жизнь, и каждый наш шаг влечёт за собой свои последствия. Жизнь нигде не прописана, и в своих неудачах зачастую виноваты мы сами, нечего валить всё на какую-то неведомую силу.
5. Все имеют право совершать ошибки.
6. Даже самые «крутые» герои могут выкинуть что-то смешное(никто не идеален...).
7.Персонажи любят действовать, а не глупо сидят на месте, ожидая каких-то перемен.
8. Каждый имеет право на страх.
9. Не люблю делить героев на Зло и Добро. Есть две или белее стороны, но нельзя назвать кого-то одного из них абсолютным злом.
10. Не убиваю своё «зло», потому, что все имеют право на второй шанс. Хотя зла, как такового, у меня мало.
11. Жалеть о прошлом — глупо. То что случилось — уже случилось. Слезами не замажешь. Главное — смотреть, чтобы в будущем не сделать плохого. Остаётся только идти вперёд! Сожалеть об ошибках можно будет только тогда, когда всё будет кончено!
12. Даже неудачи нередко приводят к победам — кто знает, что было бы, еслиб в какой-то момент всё получилось так, как хотелось. Возможно — не встретился бы тот, кто стал очень дорог, да и вообще не известно, как бы всё обернулось. Может — ещё хуже?..
Если нет, то скорее уж «из»
снежногосугроба, что был перед машиной, виднелась рука.ь!». Остановившись, она решила не проверять мертвеца.к руке/до руки/, как на руке шевельнулся указательный палец. Что до смерти напугал/о/ Сем. Вскрикнув она отскочила назад.Перед ней на спине лежал парень. Его глаза были закрыты, а лицо засыпано снегом. Аккуратно стряхнув снег с лица. Она принялась сбрасывать снег с его тела. При этом зовя на помощь…
непроизвольно изучила(быстро осмотрела(?)) его.Буквально сразу/тут же/ она потянулась кегобоковому карманув плаще/его плаща/.силы/было сил/ побежала к машине.у/я/зла в сугробе