Мне только сейчас подумалось: В Союзе культурным человеком быть было престижно и даже статусно. А сейчас престижно быть успешным, причем во вполне определенной сфере — добывания денег. и то что люди делают, прежде всего оценивается именно по этому критерию. если продал картину, симфонию — за дорого, значит они были хорошими.
Или если просто известно, что писатель много зарабатывает — то читатель тут же думает, что его надо почитать. ибо хорошо пишет.
То есть писать хорошо, качественно, при этом иметь хорошие тиражи и, соответственно, вполне себе зарабатывать на жизнь писательским трудом — невозможно.
Муз, однако, жалко — зачахнут без должного внимания. а на горних высях весь храм человеческой культуры держится.
Вы правы, но именно это меня и расстраивает. С одной стороны — все верно. Раз меняются времена, то и участники процессов меняются. по крайней мере должны. Но сейчас участники процесса, такое впечатление, вымирают.
вот как бы так сделать, что бы у писателя, при всех его новых «обязанностях» осталась потребность и возможность и с музами и с высями общаться? Как бы из нынешней ситуации найти выход на такое положение дел?
Знаете, мальчики, я вам сочувствую. Вам в жизни встретились очень умные женщины, которые, извините, поимели с вас все что хотели, а вы этого даже не заметили.
Зачем в нашем патриархальном мире женщинам показывать и доказывать, что они умнее мужчин?
Это стратегически неверно.
Пока мужчины занимаются всякой фигней, женщины на свох плечах держат всю человеческую цивилизацию. Они выполняют в обществе две важнейших функции — пополняют население и являются хранителями тех самых вечных ценностей, на которые мужчины обычно плюют.
Кстати, спасибо за поздравление с 8 Марта — очень поучительно это у вас получилось.
PS^ Я предпочитаю делить человечество на умных и глупых независимо от пола, национальности и вероисповедания.
Про гаджеты — ладно. Это наверно дело привычки. Охотно верю, что кто-то перечитывает и на гаджетах.
Но главное не это.
Заметьте, какая штука происходит. Раньше писатель был вполне себе рабочим человеком. То есть своим ремеслом худо-бедно на хлеб зарабатывал. Я сейчас не хочу обсуждать уровень талантливости того, что он делал. Но это была вполне себе профессия.
А теперь писатель становится… кем? Если для него важно только, что бы обратили хотя бы внимание? Если ему самому приходится продвигать себя? Если издательства стали для него то ли чем-то недостижимым, то ли каким-то вселенским злом априори? К писателю стали относится почти как к шарлатану. Или как к таджику-строителю. И при этом он еще должен постоянно доказывать, что не верблюд, в той же сети.
Понятно, что с изменением мира вокруг поменяется и область «применения и распространения» писателя, но то, как это выглядит сейчас, лично меня очень удручает.
"… Дорогая, ты прости меня, но у тебя от зайки только ушки, да и те не свои!"
«Я ей: „Зая, зая!“
А она змеей подколодной оказалась.»
Привет свеженькому новичку!
… !!!
Эх! Вот же народ нынче пошел. Жадные все.
Но может их совесть заест-закусает, как думаешь?
Может, к назначенному сроку хотя бы одной салфеточкой да поделятся?
Глядишь, может и кворум наберется!
Привет Ведусчая, как кворум? Набирается?
Что, вообще ни одной?
Это совсем моя внутренняя Монголия, у меня там кто только не живет. Даже фея Внутреннего Гуся.:-D
ОЙ, это из-за тоого, что с PDF скопировано. Только сейчас заметила. у меня все нормально было до этого. Попытаюсь исправить.:-[
Алле, Министры, как дела?
Мне только сейчас подумалось: В Союзе культурным человеком быть было престижно и даже статусно. А сейчас престижно быть успешным, причем во вполне определенной сфере — добывания денег. и то что люди делают, прежде всего оценивается именно по этому критерию. если продал картину, симфонию — за дорого, значит они были хорошими.
Или если просто известно, что писатель много зарабатывает — то читатель тут же думает, что его надо почитать. ибо хорошо пишет.
Грустно.
То есть писать хорошо, качественно, при этом иметь хорошие тиражи и, соответственно, вполне себе зарабатывать на жизнь писательским трудом — невозможно.
И выхода никакого нет.
Все понятно. Спасибо.
ню-ню… да-да… конечно...
Муз, однако, жалко — зачахнут без должного внимания. а на горних высях весь храм человеческой культуры держится.
Вы правы, но именно это меня и расстраивает. С одной стороны — все верно. Раз меняются времена, то и участники процессов меняются. по крайней мере должны. Но сейчас участники процесса, такое впечатление, вымирают.
вот как бы так сделать, что бы у писателя, при всех его новых «обязанностях» осталась потребность и возможность и с музами и с высями общаться? Как бы из нынешней ситуации найти выход на такое положение дел?
Знаете, мальчики, я вам сочувствую. Вам в жизни встретились очень умные женщины, которые, извините, поимели с вас все что хотели, а вы этого даже не заметили.
Зачем в нашем патриархальном мире женщинам показывать и доказывать, что они умнее мужчин?
Это стратегически неверно.
Пока мужчины занимаются всякой фигней, женщины на свох плечах держат всю человеческую цивилизацию. Они выполняют в обществе две важнейших функции — пополняют население и являются хранителями тех самых вечных ценностей, на которые мужчины обычно плюют.
Кстати, спасибо за поздравление с 8 Марта — очень поучительно это у вас получилось.
PS^ Я предпочитаю делить человечество на умных и глупых независимо от пола, национальности и вероисповедания.
Про гаджеты — ладно. Это наверно дело привычки. Охотно верю, что кто-то перечитывает и на гаджетах.
Но главное не это.
Заметьте, какая штука происходит. Раньше писатель был вполне себе рабочим человеком. То есть своим ремеслом худо-бедно на хлеб зарабатывал. Я сейчас не хочу обсуждать уровень талантливости того, что он делал. Но это была вполне себе профессия.
А теперь писатель становится… кем? Если для него важно только, что бы обратили хотя бы внимание? Если ему самому приходится продвигать себя? Если издательства стали для него то ли чем-то недостижимым, то ли каким-то вселенским злом априори? К писателю стали относится почти как к шарлатану. Или как к таджику-строителю. И при этом он еще должен постоянно доказывать, что не верблюд, в той же сети.
Понятно, что с изменением мира вокруг поменяется и область «применения и распространения» писателя, но то, как это выглядит сейчас, лично меня очень удручает.
И что, прямо-таки отказались бы если бы вам предложили напечататься?