Персональный блог: Law Alice /
                            "Чалый бегунок" PDF-version
                            (34)
                        
                        - Сплэтни Прачэк
 - 26 ноября 2011, 14:33
 
Евгения, вы молодец! Отличная работа
 ! Нечто подобное я и хотел предложить Админу, как проект сайтовского альманаха, да так и не собрался 
 а Вы сделали. Импонирует так же и стиль оформления страниц, в духе старого журнала Крокодил (у меня целая подшивка за 75 год в формате DjVu, в свободное время запоем читаю; хоть и большинство материалов неактуально — но слог! — мастера писали ) Короче, нужное дело творишь! Здорово!
 ! Нечто подобное я и хотел предложить Админу, как проект сайтовского альманаха, да так и не собрался 
 а Вы сделали. Импонирует так же и стиль оформления страниц, в духе старого журнала Крокодил (у меня целая подшивка за 75 год в формате DjVu, в свободное время запоем читаю; хоть и большинство материалов неактуально — но слог! — мастера писали ) Короче, нужное дело творишь! Здорово!
                            Враг внутри /
                            
                            (26)
                        
                        - Сплэтни Прачэк
 - 24 ноября 2011, 14:25
 
Да, штампы. Использованы сознательно
О, ну так нет проблемм! Штампы это тоже инструмент. Рассказ прекрасно читается, видно, что сделан с умом, да и штампы эти, как оказалось, присутствуют с умыслом. 
 Значит, поставленную перед собой задачу Вы решили 
За Лесом, Где Подлый Враг — это «юношеский» рассказ Лукьяненко. Там люди стреляют по собственной забытой военной базе, а купол энергетический отражает все атаки им в оборотку 

Роман мой более чем неплох. Он во многом оригинален. Однако, в отличие от Вас, я не ставил задачей задействовать штампы. У меня они появились, скорее, от лени. 
Некогда им сейчас заниматься. Может потом когда. Если кто-нибудь за это время не выловит из эфира его первоисточник
 и не материализует по своему.
Некогда им сейчас заниматься. Может потом когда. Если кто-нибудь за это время не выловит из эфира его первоисточник
 и не материализует по своему.
Всего Вам доброго!
                            Враг внутри /
                            
                            (26)
                        
                        - Сплэтни Прачэк
 - 22 ноября 2011, 16:05
 
В общем понравилось. Рассказ неплохо построен композиционно. Особенно понравились цитаты в начале каждой главы, помогающие представить принципы существования описываемого мира без включения в повествование лишних, сомнительных сцен, труднопонимаемых из-за перегруженности «вводной специнформацией», диалогов.
У меня есть «Эксперимент Плутония», написанный по мотивам DOOM, и почти полностью повторяющий по двум из основных сюжетных линий (1.совершив гиперпереход в далёкие миры, 2.человечество бьётся с несуществующим врагом — своими неосознанными стремлениями и фантазиями) Ваш рассказ. В сеть он до сих пор не выложен по нескольким причинам, из которых главная — роман полностью выстроен на штампах популярного кино и фантастической литературы. Это же мне не понравилось у Вас. Тут и «Звёздный десант» и «Солдат Джейн» просматривается, а «За лесом, где злобный враг» читается. Самое, что пришло на ум первым привёл в пример.
В остальном рассказ неплох. Добротное, самостоятельное и продуманное произведение.
                            Куда приводят мечты /
                            
                            (60)
                        
                        - Сплэтни Прачэк
 - 22 ноября 2011, 11:19
 
Да, Москва эта вообще из анекдота: есть фильмы русские, есть американские, есть французские и есть московские 

                            Куда приводят мечты /
                            
                            (60)
                        
                        - Сплэтни Прачэк
 - 21 ноября 2011, 13:19
 
Хм, да. Какой-то грубоватый комм получился. Извиняюсь. Хотел сказать, что стиль светлой детской сказки для какой-нибудь Мурзилки, как-то не очень вяжется с телевизионными штампами (отсюда Масква) о жизни офисных работников (так мне увиделось жизнеописание Вашей героини почему-то). Что до авторской позиции, то девушка сразу предстаёт жуткой неудачницей а-ля мьсе Перен, к которой на первой же странице является супердевочка. Ежу ясно — эта «рыженькая» тут же перевернёт жизнь героини в лучшую сторону — удочка же заброшена парой абзацев выше:«Если бы мечты могли сбываться» и пр., включая эпиграфы.
Вот, как-то так примерно и хотел выразиться. Извиняюсь, если расстроил. Не хотел.
                            Куриная лапа /
                            
                            (9)
                        
                        - Сплэтни Прачэк
 - 20 ноября 2011, 23:41
 
О, да! На маленькие, корявенькие человеческие ручки с длинными острыми когтями

                            Куда приводят мечты /
                            
                            (60)
                        
                        - Сплэтни Прачэк
 - 19 ноября 2011, 14:17
 
Ставлю двойку. Так нельзя. Н ельзя, чтобы с первых строк читатель уже видел позицию автора. Тем более сейчас. Тем болеее в Маскве.
                            Куриная лапа /
                            
                            (9)
                        
                        - Сплэтни Прачэк
 - 14 ноября 2011, 15:45
 
Спасибо, Элацио. А что там с лексикой?
                            Куриная лапа /
                            
                            (9)
                        
                        - Сплэтни Прачэк
 - 13 ноября 2011, 04:08
 
 Спасибо за такую оценку. Жанр этот весьма скользкий, тут трудно не переборщить. Рассказ хоть и писался в 1998 году, но и после этого имел около шести редакций. Этот вариант окончательный. Хотя… 
постоянно хочется что-нибудь ещё подправить.
                            Куриная лапа /
                            
                            (9)
                        
                        - Сплэтни Прачэк
 - 12 ноября 2011, 11:56
 
Спасибо 
 Это первый мой рассказ из всего написанного. В основе лежит экспромтом сочинённая у кровати моей дочери сказка
 «Пап, расскажи что-нибудь страшное». «Ну, держи» Вспомнилась лапа, которой меня самого в детстве пугал отец. Дёргал за жилку, отчего куриные пальцы шевелились. Вобщем, семейное.
 Это первый мой рассказ из всего написанного. В основе лежит экспромтом сочинённая у кровати моей дочери сказка
 «Пап, расскажи что-нибудь страшное». «Ну, держи» Вспомнилась лапа, которой меня самого в детстве пугал отец. Дёргал за жилку, отчего куриные пальцы шевелились. Вобщем, семейное.
                            Новости сервиса /
                            Новое меню
                            (35)
                        
                        - Сплэтни Прачэк
 - 11 ноября 2011, 17:46
 
О да, действительно, удобно. Спасибо

                            Новости сервиса /
                            Жалобы на некорректное поведение критика-автора: уточнение
                            (24)
                        
                        - Сплэтни Прачэк
 - 11 ноября 2011, 12:41
 - 3
 
Чуть позже я дам каждому свой угол и… пусть сами разбираются,
Вот и правильно. Что это за литературный портал, где авторы не кусаются между собой? Это нормально, даже когда спорят и ругаются с пеной у рта. Примеров тому масса и в произведениях классиков — Грибоедов, газета Станок и пр. и пр. и пр.
У автора есть функция забанить нежелаемого комментатора — что еще нужно? Зачем бежать жаловаться, если вам в глаза сказали, что вы написали откровенную чушь? Администратор должен вмешиваться лишь тогда, когда злостно нарушаются пункты правил или законодательство РФ, а всё остальное… только оживляет жизнь на портале. Ранимым разгуливать с открытым забралом небезопасно. Лучше закрыться от комментариев и нежиться на стопках исписанных листов в полном одиночестве.
                            Блог для старых мнений /
                            Мнения о произведении "Линия крови"
                            (1)
                        
                        - Сплэтни Прачэк
 - 9 ноября 2011, 17:37
 
Короче, критика приветствуется любая. Нужно довести рассказ до ума, а потому всякая точка зрения будет интересна. Мне, например, кажется, что в рассказе много пустопорожних разговоров, на корню убивающих динамику развивающихся событий; второе — слишком тщательно разжёвываются основные сюжетообразующие моменты.
Так ли это? Как вы считаете?

        