Перевод: нажимаем на надпись «Поднимаем топик наверх», во всплывшем новом окошке выбираем, какие именно баллы мы готовы заплатить за поднятие топика, нажимаем на соответствующую кнопку. Ну… и все на этом))
Когда топик может быть поднят — в правом верхнем углу, (там где плюсик/минусик) в скобочках, на которые нужно нажать, появляется надпись «Поднять топик наверх». Тыкаем на нее, выбираем метод оплаты)) и ура! — топик наверху))
А это — завсегда. И наверняка еще найдем моменты, где не сойдемся.
А это нормально) И даже хорошо. В строю не бывает одинаковых солдат, хоть и идут они в ногу. Может это не совсем корректное сравнение, со строем, но вижу, что все равно идем мы в одном направлении
Я прочел твою работу и подумал, как это похоже на мои мысли. Даже странно, что у нас были с тобой какие-то пикировки))
Я недавно приехал к родителям на дачу, а там, знаешь, эти старые книги, советские издания, собрания сочинений, и такие странные журнальчики, называются Роман-газета, может помнишь такое. Я выдернул из стопки один на удачу, чтобы заснуть, попался №23 1981 года. В нем были два произведения — повесть и роман разных авторов. Повесть про какую-то стройку, соцреализьм, махровый, как надо, с отпугивающим названием «Конфликт в Приозерске». Я пробежал глазами, ужаснулся, и подумал, если засну под это — мне приснится котлован, бетонмешалка и чувак в строительной каске. А вот роман… Я читал его до утра, пока не закончил до конца. Олег Михайлов, «Час разлуки». Советский автор, дядька в очках, с волевым подбородком и прической творческого работника. Там было про любовь, про одиночество, про воспоминания об ушедшем. Я прочел и подумал: как этому научиться… Пронизать читателя состоянием главного героя, его душевными муками, его тоской и рвущей на части памятью. Я не знаю, почему меня так пробило, но вот этот советский писатель погрузил меня в свою несчастную любовь, потихоньку, абзац за абзацем, глава за главой, я чувстовал как ему хреново, как дорогА ему ушедшая женщина, как дорого все, что с ней связано, как он отравлен разлукой и почти умирает.
Вот так.
И после этого они будут говорить нам, что это был совок, и в совке был лишь только наметённый крупный и мелкий мусор, песок с ботинок партфункционеров, пыль, просеянная ситом цензуры.
Сталь — закалялась, это точно, а Тимур колол бабушкам дрова, и это было наивно и прекрасно. Но кому этого не хватало, мог получить любое другое, просто внимательно взглянув на свою книжную полку, прочесть о любви, не натыкаясь на слово «секс», о преданности, не учитывая слово «контракт», о жизни, не натыкаясь на «не хватает денег».
Я не хвалю те времена, но и не хаю их. Это кусок нашей жизни, которая навсегда останется с нами, как можно ругать свою руку, что она когда-то в детстве была слабой, худой, а сейчас, подкачавшись в зале, есть бицепс и трицепс, которых не было раньше? И то, и это — моя рука.
И те времена, и эти — наша жизнь. И там, и здесь были и есть бриллианты, и те и эти составляют наше богатство. А о бриллиантах никто никогда не скажет: мне вон те — не подходят, патамушта они старые, огранены в застойные времена. Ни у кого даже в мыслях не будет выбросить драгоценные камни из своего туеска.
Эр, ты показал нам один из драгоценных камней. На то и нужны спецы — гемолог или критик, чтобы указать направление взгляда, угол зрения.
И от этого мы станем только богаче. А богатство — это неплохо.
воднымголосовательным процедурам)