Если честно, сначала автор хотел обвинить Кая, но потом притча сама вырулила так, что у автора возникло много вопросов. И я всегда считаю удачной притчу, которая заставляет меня саму по-другому посмотреть на заданные вопросы. Выяснилось, что Кай не преступник, хотя как раз и королеву я сразу не считала идеальной.
А теперь, в этом разговоре, я точно поняла что нужно немного доработать разговор с Магом. Теперь подумаю. Спасибо за помощь и за сопереживание героям и всей проблематике.
Все правильно, Королева не дает Каю основного: тепла и веры в него, в его силы. А как можно окрылить человека, если не веришь в него? Но доверить тому же человеку что-то важное, это другой вопрос. И ответственно ли доверять тому, в кого ты сам до сих пор показывал, что не веришь? Это тоже тонкая грань.
Земное и телесное противопоставляются духовному. Земное и телесное — грешно, духовное — возвышенно.
Эту идею я не вкладывала в рассказ. Духовно ли со стороны Королевы относиться к своему побратиму или спутнику, товарищу, как к никчемному слабаку? Разве духовно постоянно демонстрировать свое превосходство? А если она даже не специально так поступала, значит она была невнимательна к самому близкому окружению. И это не демонстрирует ее возвышенность, а разве что отстраненность. И это разные вещи.
Пока мы живы, тело и дух в нас едины.
И поэтому выставлен чуть ли не животным в финале.
Кай не выставлен животным. К нему в таверне относятся как к животному потому что он утратил свой стержень. Там есть момент: сказано, что у него странно пустые глаза. Королева его ни во что не ставила (или это так для него выглядело), но он жил их общим делом, он старался. И он как раз хотел бы объединить земное и возвышенное. Но не смог, потому что был сломан мостик доверия и была сломана его вера в свою действительно необходимость, нужность. А когда он понял, что провалил задание, он почувствовал, что окончательно потерял веру в себя. Но в этом не он один виноват. Как всегда в общении людей: виноваты обе стороны.
Спасибо, Алина! Ты правильно все поняла, а расписала так, что хоть выпрашивай у тебя для аннотации.
Когда кто-то один заведомо считает себя сильнее, умнее других, и думает, что один все вытянет, разве он сам не клеймит своим отношением попутчиков как слабых и никчемных?
Вот я как раз только что написала об этом в одном из комментариев. Когда в человека верят, это его окрыляет. Но когда ему сначала подрезали крылья, не веря в него самого и постоянно заставляя чувствовать себя слабаком, а потом доверили что-то важное — многие ли справятся с таким испытанием и до конца ли оно честное?
Можно сказать, что в какой-то из моментов каждый из героев рассказа неправ.
Вот. Я исала притчу, чтобы «разложить на пальцах» такой тип ситуаций, и как часто бывает с притчами, герои и их характеры зажили своей жизнью. Мне стало понятно, что в такой ситуации вряд ли найдешь только черное и только белое.
непонимание всегда вредит отношениям и общему делу
Вот зря ты сказанное убрала. Ты как раз тыкала в те моменты, которые я и имела в виду именно как ироничные и характеризующие образы и ситуацию. Ты сказала, что как это, сидя искал выход. В этом и есть вся соль его портрета! Он именно сидел, еще и у самого входа, и не вставая искал выход. Это, конечно, метафора: выход он искал мысленно, но сидя у самого входа, все равно его не видел. И не мог или не хотел встать. Меня потому и удивило, как можно не увидеть, что это и есть портрет героя: немного нелепый, со своими недостатками.
А еще тяжелее быть сильным, когда тебе постоянно дают понять что считают тебя слабым, недостойным, ленивым. Когда ощущаешь не дружеское понимание, а порицание, это вряд ли вдохновит становиться лучше и быть сильнее.
Спасибо! Ситуация в притче сложная, но в жизни так бывает. И всегда все получают по заслугам, даже если не сразу.
Энергию стихии — себе на пользу!
Отлично, договорились!
Даа, с пятницей! А разговор с Магом подрепетирую. Похоже, поняла, что нужно сделать. Спасибо за советы и за небезразличие.
Пиво, особенно в пятницу, то что надо!
Если честно, сначала автор хотел обвинить Кая, но потом притча сама вырулила так, что у автора возникло много вопросов. И я всегда считаю удачной притчу, которая заставляет меня саму по-другому посмотреть на заданные вопросы. Выяснилось, что Кай не преступник, хотя как раз и королеву я сразу не считала идеальной.
А теперь, в этом разговоре, я точно поняла что нужно немного доработать разговор с Магом. Теперь подумаю. Спасибо за помощь и за сопереживание героям и всей проблематике.
Потому что нехорошо колоть в глаза истиной, глазам больно. Спасибо!
Традиционная живопись
1 — 1. Рисунок притягивает, он живой.
2 — 6. Лаконичность и четкость.
3 — 3. Ярко и креативно.
Цифровая живопись
1 — 8. Впечатляющий арт, дышащий.
2 — 9. Классно нарисовано.
3 — 2. Хорошо попадает в музыку.
Внеконкурсной: 1.
Спасибо тебе за хорошее стихотворение!
Спасибо за отзыв, Виктория! Он интересный.
Все правильно, Королева не дает Каю основного: тепла и веры в него, в его силы. А как можно окрылить человека, если не веришь в него? Но доверить тому же человеку что-то важное, это другой вопрос. И ответственно ли доверять тому, в кого ты сам до сих пор показывал, что не веришь? Это тоже тонкая грань.
Эту идею я не вкладывала в рассказ. Духовно ли со стороны Королевы относиться к своему побратиму или спутнику, товарищу, как к никчемному слабаку? Разве духовно постоянно демонстрировать свое превосходство? А если она даже не специально так поступала, значит она была невнимательна к самому близкому окружению. И это не демонстрирует ее возвышенность, а разве что отстраненность. И это разные вещи. Кай не выставлен животным. К нему в таверне относятся как к животному потому что он утратил свой стержень. Там есть момент: сказано, что у него странно пустые глаза. Королева его ни во что не ставила (или это так для него выглядело), но он жил их общим делом, он старался. И он как раз хотел бы объединить земное и возвышенное. Но не смог, потому что был сломан мостик доверия и была сломана его вера в свою действительно необходимость, нужность. А когда он понял, что провалил задание, он почувствовал, что окончательно потерял веру в себя. Но в этом не он один виноват. Как всегда в общении людей: виноваты обе стороны.Может быть, нужно как-то подчеркнуть эту идею?
Спасибо, Алина! Ты правильно все поняла, а расписала так, что хоть выпрашивай у тебя для аннотации.
Вот я как раз только что написала об этом в одном из комментариев. Когда в человека верят, это его окрыляет. Но когда ему сначала подрезали крылья, не веря в него самого и постоянно заставляя чувствовать себя слабаком, а потом доверили что-то важное — многие ли справятся с таким испытанием и до конца ли оно честное? Вот. Я исала притчу, чтобы «разложить на пальцах» такой тип ситуаций, и как часто бывает с притчами, герои и их характеры зажили своей жизнью. Мне стало понятно, что в такой ситуации вряд ли найдешь только черное и только белое. Да!Алина, спасибо за твой комментарий!
Спасибо!
Автор с радостью послушает именно объяснения, как и что на твой взгляд можно сделать лучше.
Спасибо!
Вот зря ты сказанное убрала. Ты как раз тыкала в те моменты, которые я и имела в виду именно как ироничные и характеризующие образы и ситуацию. Ты сказала, что как это, сидя искал выход. В этом и есть вся соль его портрета! Он именно сидел, еще и у самого входа, и не вставая искал выход. Это, конечно, метафора: выход он искал мысленно, но сидя у самого входа, все равно его не видел. И не мог или не хотел встать. Меня потому и удивило, как можно не увидеть, что это и есть портрет героя: немного нелепый, со своими недостатками.
И так и в других случаях было.
А еще тяжелее быть сильным, когда тебе постоянно дают понять что считают тебя слабым, недостойным, ленивым. Когда ощущаешь не дружеское понимание, а порицание, это вряд ли вдохновит становиться лучше и быть сильнее.
Спасибо!