Бывает и так, но не всегда. Я всегда вспоминаю один случай. На одной работе попалась книжка — «Анекдоты». Я помню, ржал во всю пока читал, а ко мне подходили и говорили: Что он там смешного нашел? Ничего там нет.
Вот кстати одна из последних рецензий на этот рассказ:
Написано без изысков, скучновато, но читается легко.
На войне повсюду сумбур, как в фильмах Бондарчука. Герой откровенно филонит, пока кругом выскакивают из окопа и тут же умирают товарищи. Война, несмотря на наличие боеголовок и звездных крейсеров, ведется по старинке. Есть линия фронта и нужно бежать всей толпой атаковать ДЗОТ. Но можно и не бежать. Если вовремя перебазироваться внутри окопа, уклоняясь от пуль разъяренного взводного.
Финал неоднозначен. Герой то ли подорвал вражеский штаб (почему никто не осмелился пульнуть туда раньше?), то ли подорвал собственный штаб, но перестарался, и его теперь судят. Стоило бегать по окопу от взводного, чтобы так нелепо спалиться.
Он ещё не имел достаточной практики в общении с туземцами.
Этого не заметно, т.е. никак не показано.
Как же не показано? Ну хоть вот это:
— Эй. Как тебя там? О господи, что мне с ним делать?!.. Вставай давай. А черт!
По Жванецкому: «Если всё бросить и писать — то жить на что? А если работать и писать — то жить когда?»
Ну и это тоже. После работы порой не то что писать, читать нет сил. Но суть не в этом. Никто не хочет прочитать «Жизнь в пятом измерении» и дать хотя бы общее понимание или показать недостатки этого романа. Правда, в сети он висит сравнительно недавно — но всё же. Мне порой кажется, что это никому не нужно — вот и нет желания дописывать.
Может в деталях и кроется дьявол, но излишество тоже вредит. В ваших рассказах можно многое удалить с легкостью и они от этого не пострадают. Но это для меня. Другим, может, этих деталей покажется и мало.
Могу пояснить некоторые вещи. Это действительно выглядит как предисловие к другой книге — и так оно и есть.
Просто писалось на конкурс и я не стал разжевывать — потому-что, не хотел озвучивать некоторые детали.
Мир «земных богов» поэтому тоже затронут лишь частично, поскольку это был просто повод «красиво» убить героя.
Рассуждение о книге перед дикарем, не умеющим читать и писать просто нелепо или?
— или. Он не рассуждал, а пытался объяснить. Он ещё не имел достаточной практики в общении с туземцами.
…чего он не знал — так это сотни шаров колыхающихся рядом с ним
Здесь трудно понять, о чем же идет речь.
Это наши «души» выполнившие свой долг на Земле и достойные идти по пути развития дальше. Про это я собирался написать в «Жизнь в пятом измерении», но как-то руки не доходят. Правда, некоторая часть, там всё же описана.
На войне повсюду сумбур, как в фильмах Бондарчука. Герой откровенно филонит, пока кругом выскакивают из окопа и тут же умирают товарищи. Война, несмотря на наличие боеголовок и звездных крейсеров, ведется по старинке. Есть линия фронта и нужно бежать всей толпой атаковать ДЗОТ. Но можно и не бежать. Если вовремя перебазироваться внутри окопа, уклоняясь от пуль разъяренного взводного.
Финал неоднозначен. Герой то ли подорвал вражеский штаб (почему никто не осмелился пульнуть туда раньше?), то ли подорвал собственный штаб, но перестарался, и его теперь судят. Стоило бегать по окопу от взводного, чтобы так нелепо спалиться.
Вердикт: несвязный бессюжетный бред.
Этого не заметно, т.е. никак не показано.
Здесь трудно понять, о чем же идет речь.