оно конечно, немейстрим, а не неформат, если читать в таком виде. но это потому, что я не понял, как здесь вставляются картинки, а разбираться было уже некогда, я и так вскочил в отъехавший поезд.
А с картинками — неформат определенно. Никто не будет печатать книжку с картинками
Может быть, из-за того, что отрывок не с начала, четкое ощущение того, что автор просто показывает красивые картинки. Картинки есть, а вжиться в них не получается. Абсолютно. Чужое кино.
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста 5. логично, не поспоришь
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) 5 ну, допустим. Явных возражений нет.
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность 3. Гладко, но мне совершенно не интересно. В том смысле: ну гладко, ну и что. Зацепиться мне было не за что, чтобы ситуация ожила.
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность. 4 достаточно живые.
5 — Герои — верите им? Видите их? 3 вижу. издалека, извне. Внутрь попасть не могу.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. 4
7 — Завлекательность текста в целом 3
Екатерина N
Скрытый текст
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста 3. нелогично и невнятно.
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) 2 никакой логики. Человек застрелился – из чего, из пальца? Зачем спрятала револьвер? А может быть, сама и застрелила? Почему милиция не искала револьвер? Хороший обыск – найдут в шкафу все тайники нахрен, шпионку посадят. Плохой обыск – заподозрят в убийстве жену и посадят. Делоф-то…
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность. 2 люди так разговаривают в телесериалах, а не в жизни.
5 — Герои — верите им? Видите их? 3. Вижу. Никакой логики. Делают то, на что подвигает произвол автора, в ущерб собственному характеру.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. 3.
7 — Завлекательность текста в целом 2
Филатов Валерий
Скрытый текст
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста 5. Все вроде логично изложено
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) 4. вот странно: телефон не работает, а электричество не отключили… телевизор выключили, тут же жена заорала – сделай что-нибудь!, а у соседей жен нет, никто не орет, все наоборот затихли… я б на месте пришельцев телефон-телеграф брать бы не стал, а втихую бы к химзаводу подскочил, район обесточил – типо аварийное отключение электросети, забрал чё надо и в кусты. А они шум зачем-то подняли, электронику отстреливать пошли. Ну нафиг?
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность 5
5 — Герои — верите им? Видите их? 4 не, я понимаю, паранойя вещь хорошая, но капитан уж больно подробно к БП подготовился. Как будто сроки знал.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. 5
7 — Завлекательность текста в целом 4
Паперина Мария
Скрытый текст
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста 4. в целом внятно
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) 4 так и не понятно, что там за деньги должен выплатить король и за что. Ладно, допустим, должен. Остальное больше показ декораций, чем развитие детективной или придворной интриги
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность 4. гладко и добросовестно. Не понятно, зачем кое-какие детали, но, возможно, в других главах утрясется и покажется.
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность 4 нормальные диалоги, хотя мне хотелось бы больше индивидуальности персонажей.
5 — Герои — верите им? Видите их? 4 В общих чертах да
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. 4 мелкие спотыкания по тексту, возможно, субъективные
7 — Завлекательность текста в целом 4 не мое, но вполне может понравиться.
habbarr
Скрытый текст
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста 2 организация текста, может быть, и ничего, но из-за невнятности этого не разглядишь
2 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) 4. ну, допустим. Но исполнение плохое.
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность 3 развитие вроде есть, понятности нету.
5 — Герои — верите им? Видите их? 2 немного виден ГГ. остальные или картон, или тени.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. 2 Плохой стиль, ученический. Старательный, но неумелый.
7 — Завлекательность текста в целом 3
Саломея
Скрытый текст
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста 3
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) 1 ни во что не верю. Ни в капсулу, ни в быстрое преобразование Карен в Ингу в психологическом смысле, ни в ее профессию, ни в этот мир.
5 — Герои — верите им? Видите их? 1 не вижу, не верю.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. 2 Нет своего стиля и грамотность надо подтянуть
7 — Завлекательность текста в целом 1
Подусов Александр
Скрытый текст
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста 3 кое-что недостаточно разжевано, кое-что разжевано чересчур. Может быть, если бы рассказ был короче, он читался бы лучше.
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) 4 в принципе, возражений нет.
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста 3. нелогично и невнятно.
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) 2 никакой логики. Человек застрелился – из чего, из пальца? Зачем спрятала револьвер? А может быть, сама и застрелила? Почему милиция не искала револьвер? Хороший обыск – найдут в шкафу все тайники нахрен, шпионку посадят. Плохой обыск – заподозрят в убийстве жену и посадят. Делоф-то…
еще бы понять, какие слова лишние))) пока я ничего в написанном тексте не трогаю, он должен отлежаться, а пока я допишу роман
А этот метод мне вряд ли подойдет. Если чужой текст хороший — я встроюсь и буду гнать стилизацию, если плохой — так слабые места в плохом тексте я и так вижу.
В этом романе главная для меня трудность, что я не умею писать от первого лица. оказалось, это очень трудно, и текст идет с напругой.
Только это у меня там не энциклопедическая вставка, а авторский текст. и так было задумано, что периодически вклинивается Автор и начинает вещать. С эмоциями и навязыванием реакции. О том, чего ГГ вроде как знать не может.
А вообще примерно такого разбора мне и не хватало весь роман
Слэш со скобками убраны, чтобы не мешать восприятию. Они сюда из другого форматирования приблудились.
Остальные замечания пока оставлены без правки, править буду после игры, пусть уж все выскажутся.
У выражения Гоу вест в английском больше смыслов, чем у русского «уйти на запад». Поэтому что-то вроде эпиграфа.
А вообще, Гоу вест — это название цикла. следующий роман будет называться «Держи на Запад». Если, конечно, я его буду писать. Пока еще над этим романом много работы.
может, и ненормально, но американские грузовики должны двигаться в милях)))
Я подумаю, на самом деле. там дальше есть место, где он думает в километрах. Так что, вероятно, здесь придется исправить.
Спасибо
спасибо) текст совершенно не вычитан, повторов можно найти много
фотографии тех времен, картинки, карты.
в Штатах изображения, опубликованные до 1923 года, свободны от авторского права.
пароход не однопалубный, могу фотку предъявить)
в целом в этом отрывке отражены мои мучения писать от первого лица, но ловчее ничего не получилось. допишу роман и буду думать, как его переделать.
Спасибо)
Читайте. Пинайте. Для того тут и положено, чтобы пинали.
оно конечно, немейстрим, а не неформат, если читать в таком виде. но это потому, что я не понял, как здесь вставляются картинки, а разбираться было уже некогда, я и так вскочил в отъехавший поезд.
А с картинками — неформат определенно. Никто не будет печатать книжку с картинками
Спасибо
Зима Ольга-Вереск
Может быть, из-за того, что отрывок не с начала, четкое ощущение того, что автор просто показывает красивые картинки. Картинки есть, а вжиться в них не получается. Абсолютно. Чужое кино.
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста 5. логично, не поспоришь
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) 5 ну, допустим. Явных возражений нет.
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность 3. Гладко, но мне совершенно не интересно. В том смысле: ну гладко, ну и что. Зацепиться мне было не за что, чтобы ситуация ожила.
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность. 4 достаточно живые.
5 — Герои — верите им? Видите их? 3 вижу. издалека, извне. Внутрь попасть не могу.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. 4
7 — Завлекательность текста в целом 3
Екатерина N
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста 3. нелогично и невнятно.
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) 2 никакой логики. Человек застрелился – из чего, из пальца? Зачем спрятала револьвер? А может быть, сама и застрелила? Почему милиция не искала револьвер? Хороший обыск – найдут в шкафу все тайники нахрен, шпионку посадят. Плохой обыск – заподозрят в убийстве жену и посадят. Делоф-то…
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность 2. путано, недостоверно, неинтересно
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность. 2 люди так разговаривают в телесериалах, а не в жизни.
5 — Герои — верите им? Видите их? 3. Вижу. Никакой логики. Делают то, на что подвигает произвол автора, в ущерб собственному характеру.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. 3.
7 — Завлекательность текста в целом 2
Филатов Валерий
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста 5. Все вроде логично изложено
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) 4. вот странно: телефон не работает, а электричество не отключили… телевизор выключили, тут же жена заорала – сделай что-нибудь!, а у соседей жен нет, никто не орет, все наоборот затихли… я б на месте пришельцев телефон-телеграф брать бы не стал, а втихую бы к химзаводу подскочил, район обесточил – типо аварийное отключение электросети, забрал чё надо и в кусты. А они шум зачем-то подняли, электронику отстреливать пошли. Ну нафиг?
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность 5
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность 5
5 — Герои — верите им? Видите их? 4 не, я понимаю, паранойя вещь хорошая, но капитан уж больно подробно к БП подготовился. Как будто сроки знал.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. 5
7 — Завлекательность текста в целом 4
Паперина Мария
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста 4. в целом внятно
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) 4 так и не понятно, что там за деньги должен выплатить король и за что. Ладно, допустим, должен. Остальное больше показ декораций, чем развитие детективной или придворной интриги
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность 4. гладко и добросовестно. Не понятно, зачем кое-какие детали, но, возможно, в других главах утрясется и покажется.
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность 4 нормальные диалоги, хотя мне хотелось бы больше индивидуальности персонажей.
5 — Герои — верите им? Видите их? 4 В общих чертах да
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. 4 мелкие спотыкания по тексту, возможно, субъективные
7 — Завлекательность текста в целом 4 не мое, но вполне может понравиться.
habbarr
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста 2 организация текста, может быть, и ничего, но из-за невнятности этого не разглядишь
2 — Достоверность событий на основнии фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) 4. ну, допустим. Но исполнение плохое.
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность 3 развитие вроде есть, понятности нету.
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность 4 в общем, неплохо.
5 — Герои — верите им? Видите их? 2 немного виден ГГ. остальные или картон, или тени.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. 2 Плохой стиль, ученический. Старательный, но неумелый.
7 — Завлекательность текста в целом 3
Саломея
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста 3
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) 1 ни во что не верю. Ни в капсулу, ни в быстрое преобразование Карен в Ингу в психологическом смысле, ни в ее профессию, ни в этот мир.
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность 3. рывки
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность 2. мылодрама
5 — Герои — верите им? Видите их? 1 не вижу, не верю.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. 2 Нет своего стиля и грамотность надо подтянуть
7 — Завлекательность текста в целом 1
Подусов Александр
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста 3 кое-что недостаточно разжевано, кое-что разжевано чересчур. Может быть, если бы рассказ был короче, он читался бы лучше.
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) 4 в принципе, возражений нет.
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность 2. мутновато
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность 3 не очень естественные
5 — Герои — верите им? Видите их? 3 Героя вижу, но он мне неприятен, и в его переживания вживаться не хочется. Остальные тени
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. 3 субъективно неприятный мне стиль. Слишком слащавый. Пунктуация бросается в глаза
7 — Завлекательность текста в целом 1. неинтересно, малоприятно и без мастерства, имхо.
Добрый день
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста 3. нелогично и невнятно.
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) 2 никакой логики. Человек застрелился – из чего, из пальца? Зачем спрятала револьвер? А может быть, сама и застрелила? Почему милиция не искала револьвер? Хороший обыск – найдут в шкафу все тайники нахрен, шпионку посадят. Плохой обыск – заподозрят в убийстве жену и посадят. Делоф-то…
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность 2. путано, недостоверно, неинтересно
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность. 2 люди так разговаривают в телесериалах, а не в жизни.
5 — Герои — верите им? Видите их? 3. Вижу. Никакой логики. Делают то, на что подвигает произвол автора, в ущерб собственному характеру.
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. 3. порой спотыкаешься и заставляешь себя перечитывать.
7 — Завлекательность текста в целом 2
спасибо)
могет быть, могет быть(
еще бы понять, какие слова лишние))) пока я ничего в написанном тексте не трогаю, он должен отлежаться, а пока я допишу роман
А этот метод мне вряд ли подойдет. Если чужой текст хороший — я встроюсь и буду гнать стилизацию, если плохой — так слабые места в плохом тексте я и так вижу.
В этом романе главная для меня трудность, что я не умею писать от первого лица. оказалось, это очень трудно, и текст идет с напругой.
надо, наверное. но я пока не вижу как)
Спасибо)
Только это у меня там не энциклопедическая вставка, а авторский текст. и так было задумано, что периодически вклинивается Автор и начинает вещать. С эмоциями и навязыванием реакции. О том, чего ГГ вроде как знать не может.
А вообще примерно такого разбора мне и не хватало весь роман
а там не сноска была, а выделение цветом)
Слэш со скобками убраны, чтобы не мешать восприятию. Они сюда из другого форматирования приблудились.
Остальные замечания пока оставлены без правки, править буду после игры, пусть уж все выскажутся.
У выражения Гоу вест в английском больше смыслов, чем у русского «уйти на запад». Поэтому что-то вроде эпиграфа.
А вообще, Гоу вест — это название цикла. следующий роман будет называться «Держи на Запад». Если, конечно, я его буду писать. Пока еще над этим романом много работы.