К сожалению лично не знакомилась, а в первом ряду сидела и с восхищением слушала его истории. А потом он час читал свои стихи. Такие замечательные! Сидела и думала, что такого мастерства и наполнения смыслом мне, наверное, не достичь ни когда.
Сюжетное стихотворение. Александр Панкратов-Черный свои сюжетные стихотворения так называет. Здорово так пишет, оказывается! Я только этим летом с ними на творческой встрече познакомилась.
ОффтопикПо началу спотыкалась на середине некоторых слов (где пропущены по одной короткой гласной), но потом втянулась (закономерность прослеживается).
Выбиваются из ритма:
«ЧемУ равнО «ПИ»? — Есть такОе числО» — несколько раз споткнулась
«равнО Это» — Э так и напрашивается на ударение.
«что это «ПИ» существует…» перед ПИ гласная безударная пропала, хотя ранее пропуски в конце строк не наблюдаются, поэтому стало неожиданностью. Прочитав отдельно этот отрывок, «ПИ» после паузы (вместо короткой гласной) показалось «запикиванием»…
ОффтопикСлуги. По моему идет небольшая путаница. по смыслу конечно можно догадаться о каких слугах идет реч: о слугах с подносами или о слугах Темного. Но мне кажется, когда речь идет о слугах Темного, писать это слово с большой буквы: Слуги.
очень часто встречаются слова: «даже» и «только» — это бросается в глаза.
и рассказать все. О том, что принц Алистар жив.
по моему небольшая несостыковочка. получается: расказать все и еще немного.
Собственно, я хотел спросить, — заставив себя приветливо улыбнуться, проговорил мэтр Ривеус, ставя на столик почти нетронутый бокал, — не захотите ли вы провести занятие с учениками Академии.
ОффтопикВпринципе, предлагаю по программе Тома проверить — там сразу видно в какой строке, что нужно подкорректировать.
А если решите смешаный стих оставить, то тоже можно расчитать, где рисунок ритма изменить циклично.
К примеру, стихотворение написано амфибрахием, но в конце 1-й и 3-й строки каждого четверостишия пропадает одна из трех гласных (безударная): «На смОрщенной мОрдочке мОкрый слЕд»
Очень трогательно, особенно если провести аналогию с людьми — до слез пробивает.
Если смотреть прямо — лысых кошек хозяева очень любят, а на мнение чужих людей, думаю, плевали эти животные с высокой колокольни (ну это мое мнение + опыт общения с лысыми кошками).
Стих я так понимаю – белый (рифмы не уловила).
Ритм рваный, сильно смешанный. Читала в одной статье, что к белому стиху большие требования – он должен быть написан по всем канонам (я так понимаю с четко выраженным ритмом).
На счет смешанных стихом: рисунок ритма у смешанных стихов, на сколько я знаю, должен повторять.
Абсолютно не согласна У самой лысая кошка (правда не такая морщинистая и когда холодно — пушком обрастает). И для меня она сама красивая. И тискать таких кошек больше нравится: гладкие, горячие и очень приятные на ощупь. Только вот ей не очень нравится, когда ее тискают — возмущается еще…
Очень протяжное, неторопливое. Первый раз было тяжеловато читать, но потом с удовольствием перечитывала.
Каждый раз прерывалась на фразе «и пахнет капустой из супа» — задумывалась о еде (но это только мои личные ассоциации — ну вот, теперь есть захотелось).
Споткнулась на «полутонов». По ритму «полутОнов», но вроде «полутонОв» должно быть. Если ошибаюсь, поправьте меня
Если интересно, я запись, к сожалению, не полную — не хватило зарядки на камере минут на 20 — выложила на ютьюбе (могу ссылку кинуть, но только позже)
К сожалению лично не знакомилась, а в первом ряду сидела и с восхищением слушала его истории. А потом он час читал свои стихи. Такие замечательные! Сидела и думала, что такого мастерства и наполнения смыслом мне, наверное, не достичь ни когда.
Может не правельно выразилась, судя по реакции.
Сюжетное стихотворение. Александр Панкратов-Черный свои сюжетные стихотворения так называет. Здорово так пишет, оказывается! Я только этим летом с ними на творческой встрече познакомилась.
Эх, я так и не дописала новеллу о проклятой каравелле обидно.
Голосую:
1 место — 3,
2 место — 4,
3 место — 7.
Выбиваются из ритма:
«ЧемУ равнО «ПИ»? — Есть такОе числО» — несколько раз споткнулась
«равнО Это» — Э так и напрашивается на ударение.
«что это «ПИ» существует…» перед ПИ гласная безударная пропала, хотя ранее пропуски в конце строк не наблюдаются, поэтому стало неожиданностью. Прочитав отдельно этот отрывок, «ПИ» после паузы (вместо короткой гласной) показалось «запикиванием»…
очень часто встречаются слова: «даже» и «только» — это бросается в глаза.
А если решите смешаный стих оставить, то тоже можно расчитать, где рисунок ритма изменить циклично.
К примеру, стихотворение написано амфибрахием, но в конце 1-й и 3-й строки каждого четверостишия пропадает одна из трех гласных (безударная): «На смОрщенной мОрдочке мОкрый слЕд»
-/--/--/-*/
-/--/--/--/-
-/--/--/-*/
-/--/--/--/-
Хотя, конечно лучше все по канонам написать