Уверена, что каждый, кто читал, с грустью вспоминал свои брошенные острова. Для меня в вашем рассказе остров — это мечта. А их же у всех… живешь, мечтаешь, а потом перегораешь, или тебя «перегорают». Вот и звенят души похоронным колокольным звоном.
«Автор, вы...» я не рассматривала. Это оскорбление. И двадцать цитат под ним я даже читать не буду. Думаю, и вы не будете.
А критикуя, я получаю пользу в том, что, находя и замечая ошибки в чужих текстах, мне легче вылавливать их в своих.
Насчет удовольствия… Я получаю огромное удовольствие, когда после прочтения чужих произведений (например, ваших) ко мне возвращается «муз»
Насчет помощи собратьям по перу… Нахожу, говорю, но, наверное, жестко (без «Автор, вы...») по одной простой причине: жестко критиковали и критикуют меня, поэтому я упорно пытаюсь двигаться вперед и, соответственно, хочу, чтобы и другие двигались.
Жесткая критика, соглашусь, — это неприятно, а порой очень больно. Но считаю, что именно она отсеивает слабых и ленивых, а сильных заставляет двигаться вперед.
лишь покорно мог висеть, прикованный к стене тяжелыми цепями
Или потеряно звено из цепи происходящего (когда его успели подвесить), или вы под «гнетом» эмоций забыли, что ваш герой еще лежит.
Когда ты вытащил меня из постели в подвал? В час ночи, в полночь?
Не увидела смысловой нагрузки — какая разница между полночью и часом? — один час? Он играет какую-то роль?
И я бы добавила глагол: Когда ты вытащил меня из постели и уволок в подвал?
или заменила бы: Когда ты утащил меня из постели в подвал?
задев при этом костяшку так, что кость вылезла наружу, распоров при этом нетронутую до этого тыльную сторону ладони
повтор
Ты был счастлив, и невольно, был счастлив и я
Еще 9 раз повторилась
цифра прописью
Распахнувшимися от ужаса глазами, я наблюдал
Наблюдать — пассивное состояние психики, к данной ситуации оно не подходит. Уж лучше смотрел
то, что осталось от моих рук можно было назвать только жалким фаршем
Наверное, все же от пальцев
И не понравился жалкий фарш
Увидев, во что превращается мое тело, я, кажется, потерял сознание
Во-первых, почему кажется? Ведь он на самом деле потерял сознание.
Во-вторых, сознание потерял скорее от боли, а не от того, что быстренько осмотрел свое тело и ужаснулся.
добрался до кровеносных артерий
Звучит, как фраза из медицинского учебника. Почему бы не сказать просто до вен?
ты поджаривал словно обыкновенную говядину
Вы заостряли наше внимание на крыльях, так почему же говядина, а не гусь или лебедь?
И слишком много повторов кровь и мясо. Замените синонимами.
сковороду, находящуюся над раскаленными углями
Может, на углях?
разве что не добавляя огурчиков
Считаю, что сарказм неуместен.
Твое замешательство длилось около минуты
Зачем такая точность? У жертвы каждая секунда — вечность. Как в таком состоянии жертва могла сосчитать?
ты буквально рухнул на месте, сгибаясь согнувшись от смеха
Обожженная кипятком кожа частично слезла— я выглядел, как прокаженный перед самой его смертью… От моей красоты не осталось и следа. В тот момент я был не более чем обезображенным куском мяса.
Вы ведете повествование от первого лица. Так откуда вы знаете, как вы выглядите? Перед вами зеркало? То же касается и «ваших» небесно-голубых глаз, выделяющихся на фоне запекшейся крови и торчащих мышц лица.
Костяк, конечно, есть. Но работы с текстом предстоит много.
И хотелось бы понять, что породило такую жестокость?
Прочла взахлеб, прочла второй раз, а потом еще с полчаса не могла собрать мысли в кучу, чтобы написать отзыв. Скажу одно: такие творения вдохновляют и возвращают муза, если он где-то заблудился О!.. вот и он — легок на помине. Пошла работать
Скрытый текстРоман движется, но потихоньку. Я ведь, Тигра, бабушкой заделалась Представляешь? Внуку вчера исполнилось 9 месяцев. Так я все 9 месяцев живу у дочки в Киеве, то бишь, помогаю. Поэтому, ребятёнок на первом месте, а писательство пока от возможности к случаю. Но это лучше, чем ХХХ-летний застой.
Как твой сынишка? Совсем большой, наверное?
Вероятнее всего вы правы. Поэтому я и писала вам с самого начала, что к моим советам не надо относиться, как к неукоснительным рекомендациям последней инстанции. Как найду ошибки, обязательно напишу.
На мой взгляд, стало намного лучше. Но я больше чем уверена, вы будете еще переписывать, и не раз.
Скрытый текст
Но перепуганное личико брата так и мелькало перед глазами
Может, стояло перед глазами?
Катара споткнулась, и чуть было не потеряла равновесие
Может, чуть не упала?
Зелёный мох противно чавкнул и в нос девушки ударил кислый запах
Снова эта девушка. Вы же ведете рассказ от лица Катары. Напишите просто: в нос ударил кислый запах.
Из-за неожиданности
от неожиданности
она отпустила руку
Она схватилась за сук. Значит, она отпустила сук, либо, она разжала пальцы/руку.
Она видела, как ЭТО случилось.
На мой взгляд, лишнее предложение, потому что далее вы подробно описываете, что она видела ЭТО.
* В это утро в ** поместье Карполо Зендзебаллетти прибыл кантслер десятого сектора, сер Азель, *** к её отцу для **** разрешения каких-то земельных вопросов
* Этим утром
** Имя уже было в предыдущем предложении. Чем-то замените, например, в ее родовое поместье, или к ним в поместье
*** лишнее
**** решения (разрешение проблемы, конфликта. вопросы решают)
Широкоплечий, накачанный, толику смуглый. Броня из бетер-алюминия. Чёрные смоляные волосы и изуродованное кривым шрамом лицо
Описание внешности вы разбили экипировкой Азеля. Внешность и броню разграничьте.
— Ну, Лев! Только попадись мне! Важный человек приехал, а он сбежать вздумал! Ой!
Абсолютно непонятная мне реплика. Зачем Катара говорит о важном человеке? Важный человек приехал к отцу, а не к брату. И от кого сбежал брат? От важного человека? Скорее всего, брат спрятался от Катары. Ой! Все эти О!, Ох!, Ой!, Ах! и проч. — театральные восклицания.
И я бы добавила глагол: Когда ты вытащил меня из постели и уволок в подвал?
или заменила бы:
Когда ты утащил меня из постели в подвал?
,был счастливияИ не понравился жалкий фарш
Во-вторых, сознание потерял скорее от боли, а не от того, что быстренько осмотрел свое тело и ужаснулся.
И слишком много повторов кровь и мясо. Замените синонимами.
буквальнорухнулна месте,сгибаясьсогнувшись от смехаКак твой сынишка? Совсем большой, наверное?
** Имя уже было в предыдущем предложении. Чем-то замените, например, в ее родовое поместье, или к ним в поместье
*** лишнее
**** решения (разрешение проблемы, конфликта. вопросы решают)
Ой! Все эти О!, Ох!, Ой!, Ах! и проч. — театральные восклицания.