Хоба, я ж о фонтанной группе «Богиня ночи» говорю, а ты про што мне рассказываешь?
Я и без тебя знаю, шо у вас там во Франции культурная жизнь замерла на уровне IXX века. Иль вообще того раньше...
Ещё раз для прекрасных француженок разъясняю — скульптурная группа «Ночь», шо в Гурзуфе стоит, олицетворяет красоту женских и мужских телес — с одной стороны. А с другой (учитывая прильнувших к бабе юнцов Морфия да Эрота), — она стоит и для радости глаз отдыхающих от семейного уюта человеков.
Этот кофе по-турецки просто вывел меня из себя! Сплошной фальсификат! Чуть не отравился, гад!
Итак, перед нами скульптурная группа, состоящая из трёх женщин, двух мужчин и парочки деток неразумных.
Богиня, как это и положено, стоит на Земном шаре в объятиях двух мальчуганов. После долгих поисков, я выяснил, што одного из них зовут Морфеем, а второго юношу — Эротом. И сразу же тревожные предчувствия охватили меня.
Почему они так льнут к богине ночи?
Выяснил и этот вопрос. Один из мальчуганов оказался богом (?!) сновидений (это тот, который Морфей). К кому ему ещё льнуть прикажете? Канешна, к богине ночи! Второй мальчишка оказался сынишкой сладострастной богини Венеры. Счас бы его назвали просто — эротоманом. И я его понимаю!
Земной шар держат два мускулистых мужика и две довольно упитанные девицы. Вам интересно, кто они? Вот и мне стало тоже интересно. Выяснил, што мужиков зовут атлантами, а девиц кариотидами. Эти кариотиды вместе с атлантами заменяют собой пилястры и колонны, необходимые для поддержания Земного шара, на котором разместилась богиня с двумя малолетками.
Посмотрите, как это выглядит в натуре.
Вот один из Атлантов (всего их два).
А вот кариотида (их тоже парочка).
Они со своей работой справляются очень хорошо, трудятся и денно, и ношно. Их стараниями Богиня ночи с двумя озабоченными мальчуганами до сих пор не упала и радует своим прекрасным видом гостей и жителев Гурзуфа и не только.
Меня все они тоже весьма порадовали — прям глаза на мокром месте… (шо я тока што по мокрое место написал — и сам штото не понял...).
Фотографу рукоплещу за похвальное и трепетное обращение к истории!
Итак, немецкий архитектор создал прекрасную скульптурную группу во главе с богиней ночи Нюктой и загнал её за большие деньги гурзуфскому промышленнику Губонину. Это предыстория. Специально повторил, штобы все прониклись.
В центре сюжета — женщина стоит на шаре (не путать с «Девочкой на шаре» Пабло Пикассо и «Мальчиком на шару» (так у автора) художника-новатора Владимира Гасилова. Раньше я всегда их путал. Счас — нет!
Вот эти шыдэвры, штоб все знали и умели отличать зёрна от плевел.
1. Это картина талантливого художника-реаниматора Володи Гасилова.
2. А это полотно писано Пабло Пикассо.
Не знаю, которое из них лучше. Но думается, шо полотно Пабло будет стоить чуть подороже (там мужик солидно выглядит), нежели Володино (45 тыс. рублей).
Следует иметь в виду, што женщина в скульптурной группе, сфотографированная нашим замечательным автором, стоит на Земном шаре, олицетворяя богиню.
А вот работы остальных вышеупомянутых художников к Земному шару вообще не имеют никакого отношения — мальчик и девочка стоят просто на обыкновенных шарах.
К чему я всё это рассказал?
Лишь с одной целью, штобы читатель имел точное представление на чём стоит богиня ночи Нюкта, ибо дальше нам предстоит более детальное знакомство с этой скульптурной группой.
А поскольку промышленник купил только права на проект, то согласно бергеровским эскизам наши доморощенные кузнецы отлили и выковали эту славную композицию в Петербурге и отправили её волоком в Гурзуф (тогда он был небольшим городком на берегу самого синего Чёрного моря).
Бергер, увидев свое детище, реализованное в дорогущем тугоплавком металле (для пущей долговечности), потерял дар речи от такой расточительности. Напрасно он это сделал (я про дар речи), ведь эта славная скульптурная группа, фонтаном осиянная, до сих пор радует глаз не только жителей Гурзуфа, но и многочисленных гостей сего курорта.
Теперь поговорим о содержании этой замечательной композиции.
Счас опять отлучусь ненадолго — товарищ в гости пришёл.
Итак, наконец-то, поговорим о серьёзных вещах — о скульптуре в исполнении немецкого архитектора Бергера.
А дело было так с его шедевром. Основатель гурзуфского курорта незнакомый мне прежде местный промышленник Губонин купил его на Венской всемирной выставке и привёз в Гурзуф. Долго думал, куда бы эту богиню поставить. Сколь ни бился в раздумьях, но никак ей должного места не находил…
Уж чо только ему не советовали! А тогдашний градоначальник — некий гражданин В.С. — вообще умолял Губонина установить этот памятник прям на бережку моря поближе к его дому, но ему не повезло. Когда дело было уже почти на мази, чиновника арестовали за хищение государственных средств в особо крупных размерах и упекли в благодатный Хабаровский край для исправления и осознания.
Оттель он так и не вернулся в солнечный Гурзуф — видать, шибко понравились ему края далёкия, волшебныя…
Губонин думал-думал и решил установить эту композицию не на ровном месте, а сделать так, штобы богиню иногда воды фонтанные омывали…
Счас отлучусь ненадолго (свежее пиво завезли) и продолжу.
Вчера, на ночь глядя, я прочёл эту замечательную добрую сказку. Она очень толерантна, демократична и выдержана в духе времени. В ней чувствуется наша исконная любознательность и пытливость.
Например, чайком балуясь и малость сомлев от ягод и цветочного разнотравья, кот Баюн по мужицкой привычке стал про противоположный пол рассуждать:
— И поди заграничная штучка? — продолжил Баюн, — у нас-то попроще все сожители.
Для затравки он зафиксировал, шо у нас тут никакая не заграница, потому здеся — все сожители! А уж когда всем стала интересна эта тема и иные чаепитцы в разговор вступили:
— А с Ягой не пробовал? — перебил Леший...
Я, канешна, мышатника Лешего понимаю — на безрыбье и рак — рыба, но нельзя же так! Яге ихней, поди, тыща лет уже…
Одним словом
Поговорили, повспоминали, а между делом и покушали, и пивка выпили. И все так хорошо, домовые бегают, кушанья подносят, вкусно и приятно.
А ведь никто так и не признался за разговорами ихними, што кобелистый котяра Баюн не только хороший рассказчик, но и бабник ещё тот! Ведь он неслучайно разговор завёл, што все вокруг сожители. Вот теперь и получается, шо
Перенаселение у них там, что тот остров, чуть поболее моего Буяна, а народу-то сколько? Вот и живут в тесноте, толпами бегают...
Эх, видать, малость не хватило автору времени и эту серьёзную тему в сказке обсудить. Но што поделаешь — всему приходит конец. А конец, как известно, — делу венец!
Утря слёзы умиленья от сего произведенья, меня даже на стихи потянуло. Так и закончу свой комментарий стихом радостным.
Кот Баюн наш молодец, —
Отличный у него конец!
Он нам сказку рассказал —
И здоровья пожелал…
Малость нескладно получилось, но зато актуально!
Автора тоже похвалю!
P.S. Для иллюстрации этого душевного сказочного произведения, я специально сфоткал своего кота. Он, хоть и не Баюн, но из той же кобелистой породы.
В нашем городишке он тоже побывал, Дульсинею преследуя, а уж столько великов этот мачо здеся понаоставлял просто уму непостижимо! Теперя горсовет (и исполком горсовета) не знает, шо с имя всеми делать…
А моё конструктивное предложение — раздать их страждущим, не нашло одобрения в высших эшелонах власти. А жаль...
Ладно, на досуге попрошу друзей, штобы поискали чо подходящее. Они у меня в этих стекляшках понимают...
Знамо дело, ведь я -таки ликбез в своё время кончил (иль закончил? — ой, забыл, как правильно эту концовку писа́ть)…
Шо такое, принцесса моей души? Может брильянт какой тебе подарить?
Хоба, я ж о фонтанной группе «Богиня ночи» говорю, а ты про што мне рассказываешь?
Я и без тебя знаю, шо у вас там во Франции культурная жизнь замерла на уровне IXX века. Иль вообще того раньше...
Ещё раз для прекрасных француженок разъясняю — скульптурная группа «Ночь», шо в Гурзуфе стоит, олицетворяет красоту женских и мужских телес — с одной стороны. А с другой (учитывая прильнувших к бабе юнцов Морфия да Эрота), — она стоит и для радости глаз отдыхающих от семейного уюта человеков.
Ужель опять не поняла, темнота заморская?
Шикарное произведение!
Ну с чем ещё можно сравнить вот эти страстные и гневные строки? Только с моими шыдэврами!
Я аж обзавидовался!Спасибо, коль не шутите!
Сенкью и данке шон в придачу! А также грацио энд мerci pour les mots gentils!
И, канешна же, მადლობა!
Хоба, не смешите! Это я для проверки такой каверзный вопросик задал.
Объясняю, што из рота (иль рта — всё время путаю) рыбок фонтаны бьют, богиню нашу водой орошаючи!
Вы в своём французском Лонгви вообще от культурной жизни отстали! Ха-ха-ха!
Vivez et apprenez!
P.S. Не пойму, зачем атланты и кариотиды золотых рыбок ловят? Голодают небось…
Чебураховна, што, мне уж и отлучиться на минутку нельзя?
Этот кофе по-турецки просто вывел меня из себя! Сплошной фальсификат! Чуть не отравился, гад!
Итак, перед нами скульптурная группа, состоящая из трёх женщин, двух мужчин и парочки деток неразумных.
Богиня, как это и положено, стоит на Земном шаре в объятиях двух мальчуганов. После долгих поисков, я выяснил, што одного из них зовут Морфеем, а второго юношу — Эротом. И сразу же тревожные предчувствия охватили меня.
Почему они так льнут к богине ночи?
Выяснил и этот вопрос. Один из мальчуганов оказался богом (?!) сновидений (это тот, который Морфей). К кому ему ещё льнуть прикажете? Канешна, к богине ночи! Второй мальчишка оказался сынишкой сладострастной богини Венеры. Счас бы его назвали просто — эротоманом. И я его понимаю!
Земной шар держат два мускулистых мужика и две довольно упитанные девицы. Вам интересно, кто они? Вот и мне стало тоже интересно. Выяснил, што мужиков зовут атлантами, а девиц кариотидами. Эти кариотиды вместе с атлантами заменяют собой пилястры и колонны, необходимые для поддержания Земного шара, на котором разместилась богиня с двумя малолетками.
Посмотрите, как это выглядит в натуре.
Вот один из Атлантов (всего их два).
А вот кариотида (их тоже парочка).
Они со своей работой справляются очень хорошо, трудятся и денно, и ношно. Их стараниями Богиня ночи с двумя озабоченными мальчуганами до сих пор не упала и радует своим прекрасным видом гостей и жителев Гурзуфа и не только.
Меня все они тоже весьма порадовали — прям глаза на мокром месте… (шо я тока што по мокрое место написал — и сам штото не понял...).
Фотографу рукоплещу за похвальное и трепетное обращение к истории!
Продолжаю.
Итак, немецкий архитектор создал прекрасную скульптурную группу во главе с богиней ночи Нюктой и загнал её за большие деньги гурзуфскому промышленнику Губонину. Это предыстория. Специально повторил, штобы все прониклись.
В центре сюжета — женщина стоит на шаре (не путать с «Девочкой на шаре» Пабло Пикассо и «Мальчиком на шару» (так у автора) художника-новатора Владимира Гасилова. Раньше я всегда их путал. Счас — нет!
Вот эти шыдэвры, штоб все знали и умели отличать зёрна от плевел.
1. Это картина талантливого художника-реаниматора Володи Гасилова.
2. А это полотно писано Пабло Пикассо.
Не знаю, которое из них лучше. Но думается, шо полотно Пабло будет стоить чуть подороже (там мужик солидно выглядит), нежели Володино (45 тыс. рублей).
Следует иметь в виду, што женщина в скульптурной группе, сфотографированная нашим замечательным автором, стоит на Земном шаре, олицетворяя богиню.
А вот работы остальных вышеупомянутых художников к Земному шару вообще не имеют никакого отношения — мальчик и девочка стоят просто на обыкновенных шарах.
К чему я всё это рассказал?
Лишь с одной целью, штобы читатель имел точное представление на чём стоит богиня ночи Нюкта, ибо дальше нам предстоит более детальное знакомство с этой скульптурной группой.
Счас кофе по-турецки пойду попью. Потом допишу…
Успел-таки, купил. Продолжаю…
А поскольку промышленник купил только права на проект, то согласно бергеровским эскизам наши доморощенные кузнецы отлили и выковали эту славную композицию в Петербурге и отправили её волоком в Гурзуф (тогда он был небольшим городком на берегу самого синего Чёрного моря).
Бергер, увидев свое детище, реализованное в дорогущем тугоплавком металле (для пущей долговечности), потерял дар речи от такой расточительности. Напрасно он это сделал (я про дар речи), ведь эта славная скульптурная группа, фонтаном осиянная, до сих пор радует глаз не только жителей Гурзуфа, но и многочисленных гостей сего курорта.
Теперь поговорим о содержании этой замечательной композиции.
Счас опять отлучусь ненадолго — товарищ в гости пришёл.
Освобожусь — продолжу…
Итак, наконец-то, поговорим о серьёзных вещах — о скульптуре в исполнении немецкого архитектора Бергера.
А дело было так с его шедевром. Основатель гурзуфского курорта незнакомый мне прежде местный промышленник Губонин купил его на Венской всемирной выставке и привёз в Гурзуф. Долго думал, куда бы эту богиню поставить. Сколь ни бился в раздумьях, но никак ей должного места не находил…
Уж чо только ему не советовали! А тогдашний градоначальник — некий гражданин В.С. — вообще умолял Губонина установить этот памятник прям на бережку моря поближе к его дому, но ему не повезло. Когда дело было уже почти на мази, чиновника арестовали за хищение государственных средств в особо крупных размерах и упекли в благодатный Хабаровский край для исправления и осознания.
Оттель он так и не вернулся в солнечный Гурзуф — видать, шибко понравились ему края далёкия, волшебныя…
Губонин думал-думал и решил установить эту композицию не на ровном месте, а сделать так, штобы богиню иногда воды фонтанные омывали…
Счас отлучусь ненадолго (свежее пиво завезли) и продолжу.
Вчера, на ночь глядя, я прочёл эту замечательную добрую сказку. Она очень толерантна, демократична и выдержана в духе времени. В ней чувствуется наша исконная любознательность и пытливость.
Например, чайком балуясь и малость сомлев от ягод и цветочного разнотравья, кот Баюн по мужицкой привычке стал про противоположный пол рассуждать:
Для затравки он зафиксировал, шо у нас тут никакая не заграница, потому здеся — все сожители! А уж когда всем стала интересна эта тема и иные чаепитцы в разговор вступили: Я, канешна, мышатника Лешего понимаю — на безрыбье и рак — рыба, но нельзя же так! Яге ихней, поди, тыща лет уже…Одним словом
А ведь никто так и не признался за разговорами ихними, што кобелистый котяра Баюн не только хороший рассказчик, но и бабник ещё тот! Ведь он неслучайно разговор завёл, што все вокруг сожители. Вот теперь и получается, шо Эх, видать, малость не хватило автору времени и эту серьёзную тему в сказке обсудить. Но што поделаешь — всему приходит конец. А конец, как известно, — делу венец!Утря слёзы умиленья от сего произведенья, меня даже на стихи потянуло. Так и закончу свой комментарий стихом радостным.
Кот Баюн наш молодец, —
Отличный у него конец!
Он нам сказку рассказал —
И здоровья пожелал…
Малость нескладно получилось, но зато актуально!
Автора тоже похвалю!
P.S. Для иллюстрации этого душевного сказочного произведения, я специально сфоткал своего кота. Он, хоть и не Баюн, но из той же кобелистой породы.
Робею чо-то...))
Начиталися классики… И как с имя после этого серьёзно разговаривать?!
Ох, уж этот Санчо!
В нашем городишке он тоже побывал, Дульсинею преследуя, а уж столько великов этот мачо здеся понаоставлял просто уму непостижимо! Теперя горсовет (и исполком горсовета) не знает, шо с имя всеми делать…
А моё конструктивное предложение — раздать их страждущим, не нашло одобрения в высших эшелонах власти. А жаль...
Канешна, есть! Но они не для слабонервных девиц!