Кристаллизацию эмоций (крик души), действительно, можно получить путём упрощения. Правда, это требует огромного мастерства творца. Ведь стилизация письма под наивность — не самая простая задача для художника…
Примитивисты — это не всегда люди без начального образования. Например, профессор Дюссельдорфской академии Пауль Клее — знаменитый немецко-швейцарский художник-примитивист, создавший свой неповторимый сказочный язык художественного письма. О творчестве Ротко и Шагала я вообще помалкиваю…
Однако, если приложить ваш афоризм к картинам Нико Пиросманишвили — попадание 100%.
რამდენიმე წლის განმავლობაში ვცხოვრობდი ვაზიანის ახლოს თბილისში. მე ნამდვილად მიყვარს საქართველო!
Догадываемся мы об этом слишком поздно, невыносимо поздно, когда ничего исправить всё равно нельзя. И теперь уже начинаем мечтать о том, что осталось в прошлом, что невозвратимо…
Красиво!
Похожая тема есть у Грина в его «Бегущей по волнам»…
Рано или поздно, под старость или в расцвете лет, Несбывшееся зовет нас, и мы оглядываемся, стараясь понять, откуда прилетел зов. Тогда, очнувшись среди своего мира, тягостно спохватясь и дорожа каждым днем, всматриваемся мы в жизнь, всем существом стараясь разглядеть, не начинает ли сбываться Несбывшееся? Не ясен ли его образ? Не нужно ли теперь только протянуть руку, чтобы схватить и удержать его слабо мелькающие черты?
Между тем время проходит, и мы плывем мимо высоких, туманных берегов Несбывшегося, толкуя о делах дня.
Олег, а вот это предложение написано тяжеловато.
Порой то, что мешает, оказывается на самом деле главным, тем, без чего если не невозможно, то в общем-то и не хочется жить.
Ясно дело, что оценка любого произведения на МП во многом зависит от личного расположения имярек к автору. Реальную оценку можно получить только при полной анонимности. А ещё в случае, когда в голосовании принимает участие «железное болеро», т.е. маститый и независимый критик (такие на МП тоже есть).
Не последнюю роль играет и вкусовщина — «кто-то любит апельсины, кто-то ящики от них». Всё субъективно!
Ника, любые попытки взывать к голосу совести «оценщиков», как правило, обречены на провал…
Правда, это моё личное мнение, потому его можно смело не принимать во внимание.
Счас я начну говорить штампами, т.к. они более доступны для понимания.
1. Содержание и исполнение — две стороны одной медали. И чем глубже заложенный в стихотворение смысл, тем оно привлекательнее для читателя.
Но так бывает не всегда. Например, стихи для детей должны быть просты и по смыслу, и по содержанию, а также легко запоминаться.
2. Стихи поэтов-песенников стоят особняком. Одна из задач, которая возлагается на такие произведения, с помощью художественных средств усилить воздействие музыки на слушателя. Такие стихи, как правило, очень просты по содержанию, но и примитивными их нельзя назвать.
3. Жанровое исполнение стихотворения -это тоже вопрос вопросов. Насколько сегодня наш читатель сможет правильно оценить философские оды, элегические дистихи, бурлеск или рондель?
Не секрет, что барочные произведения Джеминиани, Генделя, либо Бонпорти могут по достоинству быть оценены лишь немногочисленными любителями классической музыки. Точно также дело обстоит и с поэзией. Иные читатели её просто не понимают.
К сожалению, школьное образование дало серьёзную трещину, через которую в неокрепшие мозги нынешнего поколения хлынули реперская пустопорожняя болтовня, примитивизм и пошлость, которые к поэзии не имеют никакого отношения. Как вы думаете, насколько нынешняя молодёжь способна отличить зёрна от плевел? Ведь иные мальчики и девочки с трудом различают лобио, либидо и люмбаго…
***
Вопрос, вынесенный Никой для обсуждения, не имеет точно обозначенных координат, которые бы сузили рамки обсуждаемой темы до приемлемых параметров. Потому, отвечая на него, я возвратился бы к пункту №1, и добавил при этом — всяко бывает...
Меня, коллега, тоже чрезвычайно окрыляют и вдохновляют упомянутые вами перспективы. Более того, я твёрдо убеждён, что современные методики тренировки женской груди, вкупе с уже имеющимся опытом её индивидуального стимулирования, позволяет нам рассчитывать на благоприятный результат.
Общеизвестно, что самая большая грудь в мире — 82 × 266 × 193 см — увековечена резцом Сезара. Она принадлежит француженке немецкого происхождения Виктории фон Крупп. Понятно, что и у нас есть подобные достижения. Так, вагоновожатая трамвая №12 г. Екатеринбурга Дарья Смирнова имеет бюст 94×284×211. У мужчин, пользующимися услугами трамвая №12, заметно улучшился цвет лица, повысилась работоспособность и потенция. Они стали улыбчивы и доброжелательны…
Взаимосвязь этих явлений трудно отрицать, равно как нелепо отрицать, что в мире всё взаимосвязано.
Этот простой пример показывает, что параметры женской груди имеют непосредственное влияние на мощность радиоизлучения ярких и слабых объектов галактики.
Перспективы и открывающиеся горизонты, действительно, грандиозные! Они ещё ждут своих пытливых исследователей.
Возражать не намерен. Ибо женская грудь на то и создана, чтобы изучать её исключительно в динамике. Причём, каждый отдельно взятый самец (кобель — общепринято) может иметь разные тактильные ощущения от одной и той же груди. Потому и результаты отличающиеся…
Общеизвестно, что женская грудь не содержит мышечных тканей. Вообще. Потому её параметры достаточно стабильны в течение достаточно продолжительного времени, за исключением времени менструального цикла (за неделю до того — грудь немного увеличивается). Но уж коль мы ведём разговор на серьёзную тему, добавлю к своим суждениям мнения знатоков этого вопроса из Университета Цинциннати (шт. Огайо, США).
Они утверждают, что у 80% женщин одна грудь (обычно левая) больше другой. Поэтому, рассуждая о реальной аэродинамике женской груди, следует учитывать и эту поправку.
А теперь предлагаю возвратиться к нашим галактическим проблемам.
Замечено, что яркость радиоизлучения созвездия Девы почти в два раза мощнее, нежели подобное созвездие Овна. О чём это свидетельствует?
Отвечаю. Этот вопрос находится в стадии глубокого изучения группой британских ученых под руководством Марка Бренда. Результаты обещают обнародовать в конце текущего года. Однако предварительные итоги этого исследования уже опубликованы в научно-популярном журнале «Stars and women» (Звёзды и бабы).
Вот красноречивая цитата из него.
«Согласно статистическим данным, 58% женщин носят лифчик не того размера, который им нужен. Это происходит потому, что они пытаются подобрать себе бюстгальтер на глазок, элементарно не зная своих параметров».
Этот яркий пример говорит о том, что если мы хотим реально изучить особенности радиоизлучения в невидимом спектре радиочастот, мы не должны подходить к этому вопросу так же легкомысленно, как женщины из вышеприведённого примера. Что и требовалось доказать!
Ладно, немного обосную свой тезис о том, что всяко бывает.
В этой связи напомню историю, что когда С. Михалков сочинил слова гимна СССР, его очень сильно критиковали собратья по перу. А он лишь усмехнулся, и сказал:«Стихи может и никудышные, но вы будете слушать их стоя...»
Хвалю, зачётный афоризм.
Однако всяко бывает…
Кристаллизацию эмоций (крик души), действительно, можно получить путём упрощения. Правда, это требует огромного мастерства творца. Ведь стилизация письма под наивность — не самая простая задача для художника…
Примитивисты — это не всегда люди без начального образования. Например, профессор Дюссельдорфской академии Пауль Клее — знаменитый немецко-швейцарский художник-примитивист, создавший свой неповторимый сказочный язык художественного письма. О творчестве Ротко и Шагала я вообще помалкиваю…
Однако, если приложить ваш афоризм к картинам Нико Пиросманишвили — попадание 100%.
რამდენიმე წლის განმავლობაში ვცხოვრობდი ვაზიანის ახლოს თბილისში. მე ნამდვილად მიყვარს საქართველო!
ოლეგ, გისურვებთ წარმატებას!
Поясню свою мысль. Кроме слабых, есть ещё и равные. А с ними как общаться? Почему они не упомянуты?
Думается, что афоризм будет выглядеть стройнее и точнее, если его подать так
Радуюсь за отличный афоризм!
Хвалю!
Правда, вопрос возник: «А почему двоюродный, а не родной брат мудрости?»
Похожая тема есть у Грина в его «Бегущей по волнам»…
В вашем таланте не сомневаюсь!
Прочёл ещё раз — удовольствия для. Теперь и оценочку можно поставить...)))
Получите от вдумчивого и скромного читателя — @}->--
Внесу и я свою посильную лепту в обсуждаемый вопрос. Тока шо сковал замечательный стих о счастии. Наслаждайтесь…
Съел пирог, и нет его —
Кусочка счастья моего...
Высокоморальное произведение!
А Хасан тоже хорош — сидит с кем попало, гадствует… Прям стыдно за ево!
ОК))
Извините, я был невнимателен, и по этой причине растёкся мыслью не по делу…
Ясно дело, что оценка любого произведения на МП во многом зависит от личного расположения имярек к автору. Реальную оценку можно получить только при полной анонимности. А ещё в случае, когда в голосовании принимает участие «железное болеро», т.е. маститый и независимый критик (такие на МП тоже есть).
Не последнюю роль играет и вкусовщина — «кто-то любит апельсины, кто-то ящики от них». Всё субъективно!
Ника, любые попытки взывать к голосу совести «оценщиков», как правило, обречены на провал…
Правда, это моё личное мнение, потому его можно смело не принимать во внимание.
Счас я начну говорить штампами, т.к. они более доступны для понимания.
1. Содержание и исполнение — две стороны одной медали. И чем глубже заложенный в стихотворение смысл, тем оно привлекательнее для читателя.
Но так бывает не всегда. Например, стихи для детей должны быть просты и по смыслу, и по содержанию, а также легко запоминаться.
2. Стихи поэтов-песенников стоят особняком. Одна из задач, которая возлагается на такие произведения, с помощью художественных средств усилить воздействие музыки на слушателя. Такие стихи, как правило, очень просты по содержанию, но и примитивными их нельзя назвать.
3. Жанровое исполнение стихотворения -это тоже вопрос вопросов. Насколько сегодня наш читатель сможет правильно оценить философские оды, элегические дистихи, бурлеск или рондель?
Не секрет, что барочные произведения Джеминиани, Генделя, либо Бонпорти могут по достоинству быть оценены лишь немногочисленными любителями классической музыки. Точно также дело обстоит и с поэзией. Иные читатели её просто не понимают.
К сожалению, школьное образование дало серьёзную трещину, через которую в неокрепшие мозги нынешнего поколения хлынули реперская пустопорожняя болтовня, примитивизм и пошлость, которые к поэзии не имеют никакого отношения. Как вы думаете, насколько нынешняя молодёжь способна отличить зёрна от плевел? Ведь иные мальчики и девочки с трудом различают лобио, либидо и люмбаго…
***
Вопрос, вынесенный Никой для обсуждения, не имеет точно обозначенных координат, которые бы сузили рамки обсуждаемой темы до приемлемых параметров. Потому, отвечая на него, я возвратился бы к пункту №1, и добавил при этом — всяко бывает...
Меня, коллега, тоже чрезвычайно окрыляют и вдохновляют упомянутые вами перспективы. Более того, я твёрдо убеждён, что современные методики тренировки женской груди, вкупе с уже имеющимся опытом её индивидуального стимулирования, позволяет нам рассчитывать на благоприятный результат.
Общеизвестно, что самая большая грудь в мире — 82 × 266 × 193 см — увековечена резцом Сезара. Она принадлежит француженке немецкого происхождения Виктории фон Крупп. Понятно, что и у нас есть подобные достижения. Так, вагоновожатая трамвая №12 г. Екатеринбурга Дарья Смирнова имеет бюст 94×284×211. У мужчин, пользующимися услугами трамвая №12, заметно улучшился цвет лица, повысилась работоспособность и потенция. Они стали улыбчивы и доброжелательны…
Взаимосвязь этих явлений трудно отрицать, равно как нелепо отрицать, что в мире всё взаимосвязано.
Этот простой пример показывает, что параметры женской груди имеют непосредственное влияние на мощность радиоизлучения ярких и слабых объектов галактики.
Перспективы и открывающиеся горизонты, действительно, грандиозные! Они ещё ждут своих пытливых исследователей.
Возражать не намерен. Ибо женская грудь на то и создана, чтобы изучать её исключительно в динамике. Причём, каждый отдельно взятый самец (кобель — общепринято) может иметь разные тактильные ощущения от одной и той же груди. Потому и результаты отличающиеся…
Общеизвестно, что женская грудь не содержит мышечных тканей. Вообще. Потому её параметры достаточно стабильны в течение достаточно продолжительного времени, за исключением времени менструального цикла (за неделю до того — грудь немного увеличивается). Но уж коль мы ведём разговор на серьёзную тему, добавлю к своим суждениям мнения знатоков этого вопроса из Университета Цинциннати (шт. Огайо, США).
Они утверждают, что у 80% женщин одна грудь (обычно левая) больше другой. Поэтому, рассуждая о реальной аэродинамике женской груди, следует учитывать и эту поправку.
А теперь предлагаю возвратиться к нашим галактическим проблемам.
Замечено, что яркость радиоизлучения созвездия Девы почти в два раза мощнее, нежели подобное созвездие Овна. О чём это свидетельствует?
Отвечаю. Этот вопрос находится в стадии глубокого изучения группой британских ученых под руководством Марка Бренда. Результаты обещают обнародовать в конце текущего года. Однако предварительные итоги этого исследования уже опубликованы в научно-популярном журнале «Stars and women» (Звёзды и бабы).
Вот красноречивая цитата из него.
«Согласно статистическим данным, 58% женщин носят лифчик не того размера, который им нужен. Это происходит потому, что они пытаются подобрать себе бюстгальтер на глазок, элементарно не зная своих параметров».
Этот яркий пример говорит о том, что если мы хотим реально изучить особенности радиоизлучения в невидимом спектре радиочастот, мы не должны подходить к этому вопросу так же легкомысленно, как женщины из вышеприведённого примера. Что и требовалось доказать!
Успехов, коллега!
ОК
Привет, Ника.
Ладно, немного обосную свой тезис о том, что всяко бывает.
В этой связи напомню историю, что когда С. Михалков сочинил слова гимна СССР, его очень сильно критиковали собратья по перу. А он лишь усмехнулся, и сказал:«Стихи может и никудышные, но вы будете слушать их стоя...»
Ладно, держи —