Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
Среди других личных дел сотрудников ОШР также удалось найти и личное дело Маргарет Год. Однако ее материалы позволили лишь установить пол фотографа, чего нельзя было определить с подписями под фотодокументы. Других сведений оказалось недостаточно для воспроизведения ее служебной биографии и деятельности в годы войны.
Имен и фамилий других фотографов (например, Майер) среди сотрудников Главной рабочей группы (ГРГ) Украина ОШР разыскать не удалось. Вероятно, что они могли быть сотрудниками ГРГ «Остланд», которая работала на территориях Эстонии, Латвии, Литвы, западных областей России и Беларуси 19.
Таким образом, стало понятно, что фотографии, сделанные немецкими фотографами, не являлись собственностью каких фотолюбителей, которые волей случая оказались на оккупированной территории и делали фотографии для собственного потребления. Это были фотодокументы, подготовленные специалистами по требованию структуры, всесторонне занималась оккупированными территориями.
С материалами архива ОШР свое время работала американская исследовательница Патриция Кеннеди Гримстед, которая опубликовала полный перечень архивохранилищ, где сейчас находятся документы штаба, информацию об истории коллекции и их состав, а также библиографию по теме, в специальном справочнике. Среди украинских историков материалы архива ныне плодотворно разрабатывают работницы ЦДАВОВУУ Татьяна Себта 20 и Наталья Малолетов 21. Не так давно на основе материалов архива ОШР научный сотрудник Института истории Украины НАНУ Наталия Кашеварова защитила кандидатскую диссертацию на тему «Документы Оперативного штаба рейхсляйтера Розенберга как источник по истории изучения нацистами оккупированных восточных территорий (1941 — 1944)» 22. Именно благодаря ее статьям и исследованиям стало возможным установить, чем определялся выбор сюжетов фотографий и цель их выполнения.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
Среди других личных дел сотрудников ОШР также удалось найти и личное дело Маргарет Год. Однако ее материалы позволили лишь установить пол фотографа, чего нельзя было определить с подписями под фотодокументы. Других сведений оказалось недостаточно для воспроизведения ее служебной биографии и деятельности в годы войны.
Имен и фамилий других фотографов (например, Майер) среди сотрудников Главной рабочей группы (ГРГ) Украина ОШР разыскать не удалось. Вероятно, что они могли быть сотрудниками ГРГ «Остланд», которая работала на территориях Эстонии, Латвии, Литвы, западных областей России и Беларуси 19.
Таким образом, стало понятно, что фотографии, сделанные немецкими фотографами, не являлись собственностью каких фотолюбителей, которые волей случая оказались на оккупированной территории и делали фотографии для собственного потребления. Это были фотодокументы, подготовленные специалистами по требованию структуры, всесторонне занималась оккупированными территориями.
С материалами архива ОШР свое время работала американская исследовательница Патриция Кеннеди Гримстед, которая опубликовала полный перечень архивохранилищ, где сейчас находятся документы штаба, информацию об истории коллекции и их состав, а также библиографию по теме, в специальном справочнике. Среди украинских историков материалы архива ныне плодотворно разрабатывают работницы ЦДАВОВУУ Татьяна Себта 20 и Наталья Малолетов 21. Не так давно на основе материалов архива ОШР научный сотрудник Института истории Украины НАНУ Наталия Кашеварова защитила кандидатскую диссертацию на тему «Документы Оперативного штаба рейхсляйтера Розенберга как источник по истории изучения нацистами оккупированных восточных территорий (1941 — 1944)» 22. Именно благодаря ее статьям и исследованиям стало возможным установить, чем определялся выбор сюжетов фотографий и цель их выполнения.