возможно, что критик понял бесполезность своих попыток донести истину и ушел. Я, например, всегда так делаю, ибо смысл объяснять человеку если он стоит насмерть и не «слышит».
Здесь на форуме такое бурное обсуждение шло по этому поводу, а вы пришли к шапочному разбору. На самом деле мы с критиком все выяснили, если он захочет, он вернется и мы с ним продолжим разговор.
У меня был случай: комментировал я сценарий и объяснил автору, что у героя нет достойного альтернативного фактора, проблемы с логикой у ГГ.
Объяснять можно, что угодно. Но автор должен ощущать, что вы приводите убедительные аргументы. Иначе он вас просто не услышит. Все люди разные, у каждого свой жизненный опыт, пристрастия в литературе и вообще в искусстве, мировоззрение и т.д. Нельзя навязывать свою точку зрения, можно только дать рекомендации. Если автор не согласен, значит у него есть на это основания. Возможно, он просто ощущает, что вы не поняли его замысла. Отнеслись невнимательно к его словам, что-то пропустили. Нет в мире ни одного произведения искусства, которое будет нравиться всем. Даже общепризнанные шедевры могут подвергаться критике. Сколько людей — столько мнений. Это все надо учитывать.
Тут засуживают? Пишите лучше, чтобы у самого ярого критикана не было повода понижать талант. А если он и понизит, то оценки одного человека не решат всего исхода.
Я ваших произведений не читал. Но вот эти фразы вы строите настолько оригинально, что с головой выдает в вас великого писателя. Особенно слова про исход меня восхитили. Вы наверно, какой-то потомок ЛЬва Толстого, в котором Лев Николаевич возродился. Очень рад за вас.
У меня свое кино, свое литература, свое… А Вы не понимаете, что у всех начинающих Авторов, несомненно, «свое виденье» и другие, конечно, не понимают. Не надо спорить, а доказывать делом надо.
Чтобы, как я писал выше, повода придраться не было.
Я согласен. Я ни хрена ни в чем не понимаю. Пойду повешусь.
Это не правила. Это — пособие для тех, кто не в состоянии оценить литературное произведение самостоятельно. Для новичков, для тех, кто сам пишет кое-как и не знает с какого боку подойти к оценке чужих произведений.
Я люблю, чтобы все было формализировано. Если есть Правила, надо им следовать. Оценивать по потенциалу автора можно, конечно. Но это не совсем верно. С боку или не с боку, но я лично руководствовался этими оценками.
Чтобы, как я писал выше, повода придраться не было.