В УС напечататься совершенно нереально. Или туда берут победителей конкурса, или по каким-то мне неведомым правилам. Я к примеру почитал рассказы, который Долинго отобрал для прошлого сборника, мне совершенно не ясен принцип выбора. Если только он выбирает каких-то «своих», которые ему помогают в отсеве работ.
1.7. Организаторы выпуска Сборника предоставляют возможность автору, включённому в сборник, после выхода тиража на компакт-дисках получить 1 (один) авторский экземпляр указанного Сборника. Экземпляр можно получить на Фестивале в г. Екатеринбурге во время проведения Фестиваля или в любое другое время, если автор самостоятельно приезжает в г. Екатеринбург и связывается с представителями организаторов Фестиваля (при котором и выпускается Сборник).
Возможность получения дополнительных экземпляров Сборника на дисках и возможность приобретения бумажных книг при выпуске ограниченного тиража по системе «print-on-demand» оговариваются в индивидуальном порядке с представителями организаторов Фестиваля.
Вы понимаете, что ваш рассказ могут включить в сборник, который на компакт-диске вы должны самостоятельно забрать в Екатеринбурге?
Ну и двигайтесь самостоятельно. Кто мешает? Выложите свои произведения на СИ Аэлиты. И можете даже за деньги там выложить. Я не понимаю смысла в пересылке текста в Аэлиту. Даже, если они примут (что очень иллюзорно, ибо сам Борис Долинго говорил, что в прошлый раз пришло около 600 рассказов), потом это будет похороненно на компакт-диске.
Я иногда так делаю. Ну не год, но хотя бы какое-то время пропускаю. До этого я как бы описываю запущенный механизм, что люди что-то делают. А потом показываю результат. Не вижу ничего страшного. Но разумеется это можно использовать один раз. Если автор постоянно лепит: прошло десять лет, прошло двадцать лет. То это просто слабый текст.
А по мне любое драматическое произведение — это не ерунда.Просто по жару написать легко, а произведением трудно.
Дело не в этом. Дело в том, что я люблю писать, прорабатывая детали. Здесь слишком много деталей, технических вещей, в которых я просто не смыслю. А писать от фонаря я не могу.
О, у меня появился новый персональный враг. Я гордюсь собой.
Позвольте узнать, что за эпохальный роман Вы сочинили, что НОВОГО Вы там сказали, что мы еще не знали?
А я говорил, что я сказал что-то новое? Хде? Ткните пальцем. Или вы ваши фантазии выдаете за истину в последней инстанции?
А прописная истина, преподносимая как откровение — благо?
А можно узнать, какую конкректно прописную истину вы увидели? А то у меня их много, и за каждую высказанную мною прописную истину у меня появляется масса врагов. Мне это даже нравится. Я даже по этому поводу вспоминаю Никиту Михалкова, который говорил: Собаки лают – значит караван идёт в нужном направлении.
Я бы ничего не сказала Вам, ничем бы не упрекнула, не начни Вы менторски поучать других!!!
То есть я вообще уже не имею права критиковать других, потому что по-вашему я ничего не могу сказать нового?
Позвольте, но даже на конкурс Салфеток вы не сочинили ничего нового — а выдернули эпизод из «романа» и претендовали на успех)). Увы(((
Я вообще ни на что никогда не претендую. И честно говорю, когда я прочитал миньки к этим Салфеткам, расстроился, что моя окажется самой худшей. Так по сути и оказалось. И что — я буду теперь рвать на себе последние волосы и призывать всех своих друзей меня поддержать? Не буду. Нафик мне это нужно. Я эту миньку послал по глупости. Просто хотел помочь ведущему, чтобы было побольше миниатюр, поскольку знаю, что сейчас мало, кто чего пишет.
К остальным Салфеткам я писал всегда миньки. И одна из моих миниатюр «Все золото мира» получила 2-ое место (салфетки-85). Но при этом меня за нее так изругали, что я уже готов был Сами можете найти эти Салфетки и почитать. И чо теперь? То же самое было на конкурсе Логово. Я получил 2-ое место, а меня изругали самыми страшными словами за рассказ.
Я ожидаю от вас всплеска эмоций и циничных высказываний — не старайтесь — не отвечу ни на одино.
Ну вот так всегда. Только я разохочусь с кем-то поругаться основательно на идеологической основе, а он сразу — шмыг в кусты и бежит без оглядки от меня, как будто я догоню его и разорву на мелкие кусочки.
Гордыня, батенька. это грех смертный!!! Справляйтесь с ней сами
Ну судя по «смелости» моих оппонентов, которые сбегают от меня, наложив в штаны, мне помочь справиться с гордыней никто не сможет.
У вас аргумент: сам дурак что ли? Моя минька на самом деле часть романа-антиутопии о закрытом обществе, где царит анархия. Но не анархия в смысле безвластия, а в смысле отсутствия государства. Это власть свободного рынка. Где выживает только самый богатый и сильный. И где главный принцип — эгоизм, а за альтруизм людей казнят. ГГ, зная об опасности, которая его здесь подстерегает, приехал сюда за любимой женщиной и узнал, что ее казнили. ГГ, осознав, что здесь выживают только те, кто обладает самым мощным оружием, наладил производство самого мощного оружия в мире. Сочините такой роман, и я на вас посмотрю.
Мне не стоило, конечно, ее выставлять в таком сильно обрезанном виде, потому что мало, кто понял это.
Тогда это не отдельное, не самостоятельное предложение. Оно относится к говорящему и его словам.
К словам может относиться действие аналогичное звуковой атрибуции: сказал, воскликнул. В крайнем случае улыбнулся, нахмурился. Потому что здесь подразумевается: «улыбнувшись, сказал он».
Таким образом, моё мнение столь же законно, как и мнение оппонентов.
Тогда почему вы считаете, что мнение оппонентов неграмотное?
Вот-вот. Именно такой логикой оправдывают обычно точку. Ну как же запятую перед прописной буквой?
Я не знаю, кто что оправдывает. Я спросил филолога и издающегося автора по этому поводу. Мне ответили — это непринципиально. Почему вы так цепляетесь за эту точку понять не могу.
А ведь достаточно перенести авторские слова в новый абзац — и все проблемы решены.
Не достаточно. Я уже несколько раз приводил примеры, где действие разрывает фразу персонажа и становится непонятным, что это говорит один и тот же человек.
Кроме того, никто не сопротивляется, если атрибуция начинается со строчной буквы после восклицательного или вопросительного знаков. Но ведь Вы почему-то пишете со строчной после такого знака?
Потому что это звуковая атрибуция, а не «отдельное предложение», как описано у Розенталя.
Возможность получения дополнительных экземпляров Сборника на дисках и возможность приобретения бумажных книг при выпуске ограниченного тиража по системе «print-on-demand» оговариваются в индивидуальном порядке с представителями организаторов Фестиваля.