- Записи (35)
- Комментарии (7845)
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Точка зрения персонажа. Фокальный персонаж.
(48)
- Lord Weller
- 23 августа 2013, 10:24
мамзель из глухой деревни. Вы меня утомили. Если вы уже нападаете на человека только за то, что он коммент поставил к вашему комменту на общественном форуме — то это простите, уже клиника.
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Десять мифов условного европейского средневековья
(198)
- Lord Weller
- 23 августа 2013, 10:21
А если серьезно, то даже формальное отрешение от личных чувств дает возможность посмотреть на проблему более объективно.
А мне всегда казалось наоборот, что любое произведение пишется для того, чтобы найти отклик в душах читателей, именно потому что они увидят что-то в этом личное.
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Десять мифов условного европейского средневековья
(198)
- Lord Weller
- 23 августа 2013, 10:20
уважаемый, вы ведете себя смешно, я понимаю, что вам должно быть весело, но я вам клоуном не нанималась.
девушка, я прошу вас или говорите по существу, или молчите.
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Десять мифов условного европейского средневековья
(198)
- Lord Weller
- 23 августа 2013, 10:19
мне лень возражать, потому что голословно заявить, чо кхм собеседник несет бред и написать свою версию не-бреда,
Помните, когда у вас кончатся аргументы — вы еще можете оскорбить собеседника. ©
Простите, ваше хамство выглядит комично. У меня есть аргументы, медицинское образование. У вас из аргументов только оскорбления.
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Десять мифов условного европейского средневековья
(198)
- Lord Weller
- 23 августа 2013, 10:17
Да не воняют животные!
Да бог с ними. Это понятно все.
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Десять мифов условного европейского средневековья
(198)
- Lord Weller
- 23 августа 2013, 10:16
Дело только в этом что ли? А что вам тогда нравится? Исключительно быт горожанина из мегаполиса?
Дело не в том, что нравится мне лично. Дело в том, что люди, которые пишут о средних веках вообще не представляют тот низкий уровень жизни людей. Я ни разу не встречал в фэнтези, чтобы автор написал о том, что героя разболелся зуб и что при этом он делал. Цивилизованному человеку трудно представить, что у людей в то время зубы гнили во рту. Что единственным лечением зубов — было вырвать его без наркоза.
Цивилизованный человек, которые пользуются всеми благами цивилизации, не задумывается о том, что в средние века всего этого не было. Медицины, гигиены, транспорта, магазинов, аптек. Централизованная правоохранительная система появилась практически во всех странах лишь с 18-19 века. Автор, который пишет об этом, использует лишь антураж. Не задумываясь об описании реального быта тех лет. Вот о чем я говорю.
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Десять мифов условного европейского средневековья
(198)
- Lord Weller
- 23 августа 2013, 10:11
загон — это открытый участок для содержания животных.
и да, тонкий момент: не всем нужны словари, чтобы отличить хлев от загона. иногда для этого достаточно наличия можизненного опыта.
Вы меня будете попрекать вашим жизненным опытом жизни в деревни? Это скучно, извините. Загон бывает крытым и открытым. Так вот там, где я жил, там свинья содержалась в сарайчике — крытом загончике. то есть просто загон — это НЕ хлев. это совершенно очевидная нормальная логика, которую вы применить не потрудились.
Не надо со мной разговаривать в таком тоне, когда вас приперли к стенке и объяснили, что вы не правы. Я не хочу спорить на эту тему. Мне совершенно ясно, что такое загон и где содержатся свиньи, козы и коровы. Кстати, я про средние века и деревню вообще не пишу. Мне эта тема до фонаря.
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Десять мифов условного европейского средневековья
(198)
- Lord Weller
- 23 августа 2013, 10:06
Взмыленная лошадь обычно как раз в чистом поле бывает. И ее не рекомендуется заводить на конюшню, пока она не отдохнет, а пот обычно после этого зачищают/замывают. На конюшне лошади, если они, конечно, не стоят по колено в навозе, ничем не пахнут.
Понимаете, кому-то, как вам очень нравится это делать. Вы любите лошадей, и это понятно. Но для средних веков лошадь была обычным средством передвижения, как машина сейчас к примеру. Кто-то любит и холит свою машину, а кто-то относится равнодушно. Но я вел речь о том, что автор, который пишет о средних веков, должен понимать, как трудно содержать лошадь. Что она дорого стоит, что она может заболеть, умереть, сломать ногу. И он останется совсем без транспортного средства. А для тех лет и расстояний — это была катастрофа. Но авторы обычно не задумывается об этом.
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Десять мифов условного европейского средневековья
(198)
- Lord Weller
- 23 августа 2013, 10:02
А тут действительно непонятно к чему. Вы что хотите объяснить Светлане, как выглядит лошадь?
А мне-то зачем объяснять это? Если я это прекрасно знаю?
Блог сообщества: Читальный зал /
Прочитал - не понял. Перечитал - опять не понял.
(88)
- Lord Weller
- 23 августа 2013, 10:00
- 1
А еще бывает, что просто ленятся подумать.
Есть две позиции и зачастую они противоположны друг другу.
Когда человек ощущает себя автором, то говорит так: если не поняли, читайте внимательно, я все вложил. А когда читателем-критиком, совсем иначе. Он начинает точно также высказывать претензии: почему автор неправильно расставил акценты, что читатель не понял/не ощутил идеи. Почему он сделал так, а не иначе.
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Десять мифов условного европейского средневековья
(198)
- Lord Weller
- 22 августа 2013, 23:29
уважаемый, идите спать. а то вы сначала говорите одно, потом другое, а оказывается, что все это время вы спрашивали о пятом.
Яна, у меня имя вообще-то есть. И его даже не надо смотреть в профиле, как про коневладельца. Если вам реально нечего возразить, то лучше не отвечайте. А у меня уже сложилось впечателние, что возразить по существу вам нечего.
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Точка зрения персонажа. Фокальный персонаж.
(48)
- Lord Weller
- 22 августа 2013, 23:27
мой личный опыт показывает, что мягко говоря все не совсем так.
Личный опыт в чем? В приеме рукописей? второй вариант явно хуже а по замыслу автора должно быть лучше
Чем он хуже, да еще явно? Во втором случае, читатель переселяется в то место, где сам реально слышит соловья. А не стоит рядом с Таней, которая этого соловья слышит. Меньше слов — больше дела.
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Десять мифов условного европейского средневековья
(198)
- Lord Weller
- 22 августа 2013, 23:23
хлев — это не загон.
Правда что ли?
ХЛЕВ, хлевик, хлевок, —вочек, хлевушок, хлевина, хлевишка м. хлевушка ж. сарай, закута, ухиченный и крытый загончик для скота.
Толковый словарь Даля. — 1863—1866
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Десять мифов условного европейского средневековья
(198)
- Lord Weller
- 22 августа 2013, 23:18
мне не надо этого представлять.
А вы мне это для чего рассказываете? Я это и без вас знаю прекрасно. И считаю это дикостью. Вы мне скажите — вам лично нравится подобная жизнь? Вы хотели бы жить вообще без благ технического прогресса?
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Десять мифов условного европейского средневековья
(198)
- Lord Weller
- 22 августа 2013, 22:52
засим прощайте. вы действительно замечательный собеседник.
Я понял, что аргументов у вас просто нет. Пребывайте и дальше в своих заблуждениях.
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Десять мифов условного европейского средневековья
(198)
- Lord Weller
- 22 августа 2013, 22:50
а что можно возразить на такие умные речи? молчу и преклоняюсь.
Ваш сарказм не уместен. Пот у человека — это защитная реакция от перегрева. Он выделяется вне зависимости от того, как вы моетесь. И его специфический запах зависит от состава гормонов данного человека, а не от моющих средств. Да, есть исследования, что у человека будут засаливаться быстрее волосы, если их часто мыть. Но это опять же не абсолютный факт и зависит от здоровья человека и опять же от уровня гормонов. Кроме того, что люди моются сами, они еще и стирают и чистят свою одежду. Летом в деревне люди могли стирать свою одежду в реке, но и то делали они это не каждый день. А зимой женщины вынуждены были это делать в проруби, в ледяной воде. Из-за этого у них возникала «болезнь прачек». Представьте себе, какие трудности испытывали люди для стирки, глажки одежды в средние века. Представьте на минутку, что не было ни центрального водопровода, ни электрических утюгов, ни тем более стиральных машин. Представьте эту одежду. Представьте отсутствие гигиенических средств, таких, как зубная паста, лосьон, одеколон. Представьте, что безопасную бритву Жилетт изобрел только в начале 20-го века.
Попробуйте неделю прожить без всех достижений цивилизации. В гигиене, медицине.
Люди, которые пишут о средних веках, просто не представляют всех сложностей.
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Десять мифов условного европейского средневековья
(198)
- Lord Weller
- 22 августа 2013, 22:37
если бы вы написали это в комментарии первого уровня тогда да. или на форуме.
Простите, я как-то сам решу в комментариях какого уровня мне отвечать. стоит заметить, что человек этот является опытным коневладельцем. зачем вы это ему пишете?
И? И дальше что? Я не ясновидящий и знать этого не могу. Пишу то, что считаю нужным. И почему сама Светлана мне это не скажет?
ЗЫ Что такое «опытный коневладелец»? Конник? Владелец конюшни? Жокей?
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Десять мифов условного европейского средневековья
(198)
- Lord Weller
- 22 августа 2013, 22:30
А возразить по существу нечего?
по словам этих людей как-то незаметно.
По словах каких «этих» людей?
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Десять мифов условного европейского средневековья
(198)
- Lord Weller
- 22 августа 2013, 22:27
кхм и зачем вы пишете это Светлане?
Какая разница кому я это пишу? Это общественный форум. Читают все.
Персональный блог: Рунгерд Яна /
Десять мифов условного европейского средневековья
(198)
- Lord Weller
- 22 августа 2013, 22:23
под частое мытье с применением определенных моющих средств и без ним очень быстро запаршивеет. это не мои домыслы, это как бы общеизвестно.
Правда что ли? Вас обманули производители моющих средства. Не слушайте рекламу и будет вам счастье.