- Записи (35)
- Комментарии (7845)
Персональный блог: Мария Rin Платонова /
Штампы и ляпы в фэнтези, или сказкам логика не нужна?
(299)
- Lord Weller
- 24 ноября 2013, 11:02
А кстати, по какому признаку вы разграничивает фэнтези и сказки? Это весьма интересная тема. И далеко не однозначная.
Очень простому. Я разграничиваю сказки народов мира, которые отражали их быт, мечты, желание избавиться от тяжелой жизни, и фэнтези, которые сочиняют сейчас люди, потому что смутно представляют этот быт. В малых дозах фэнтези полезны и интересны. Когда они заполонили уже все, это меня напрягает. Особенно меня напрягает, что по моим наблюдениям любители фэнтези слишком увлечены формой в ущерб содержанию.
Персональный блог: Мария Rin Платонова /
Штампы и ляпы в фэнтези, или сказкам логика не нужна?
(299)
- Lord Weller
- 23 ноября 2013, 00:12
это вы путаете мягкое с кислым, но вам же не втолковать никак.
В тот момент, когда вы перестанете считать свое мнение единственно верным, небо упадет на Землю. И взорвется солнце, превратившись в звездную туманность.
Персональный блог: Мария Rin Платонова /
Штампы и ляпы в фэнтези, или сказкам логика не нужна?
(299)
- Lord Weller
- 22 ноября 2013, 10:04
Фэнтези в тот момент было сказкой, а не то, что подразумевается сейчас. Вы путаете мягкое с кислым. Жанр претерпел серьезные изменения.
Персональный блог: Мария Rin Платонова /
Штампы и ляпы в фэнтези, или сказкам логика не нужна?
(299)
- Lord Weller
- 22 ноября 2013, 10:03
Вы всерьез считаете, что я читал «Руслан и Людмила» в урезанном варианте?
Персональный блог: Мария Rin Платонова /
Штампы и ляпы в фэнтези, или сказкам логика не нужна?
(299)
- Lord Weller
- 21 ноября 2013, 22:34
Имелась в виду современная литература. Вы же эти советы даете не умершим двести лет назад, а тем, кто может воспользоваться этими советами. Кстати, на самом деле, во все времена в искусстве было много шлака. Всегда была развлекательная литература, дешевое чтиво. И иногда это дешевое чтиво вдруг переходило в разряд классики. К примеру, детектив считался низким жанром.
Персональный блог: Мария Rin Платонова /
Штампы и ляпы в фэнтези, или сказкам логика не нужна?
(299)
- Lord Weller
- 21 ноября 2013, 22:30
- 1
Это не фантастика, а сказки. Фантастика научная и ненаучная возникла только с приходом промышленной революции и НТП.
Персональный блог: Мария Rin Платонова /
Штампы и ляпы в фэнтези, или сказкам логика не нужна?
(299)
- Lord Weller
- 21 ноября 2013, 20:56
Тогда приведите мне примеры всего вышеперечисленного у русских классиков
Русские классики не писали фантастику, потому что в то время она не существовала. А вы перечислили «штампы» именно фантастики.
Персональный блог: Мария Rin Платонова /
Штампы и ляпы в фэнтези, или сказкам логика не нужна?
(299)
- Lord Weller
- 21 ноября 2013, 14:00
Всю статью ниасилил. Только на мой взгляд, это не о фэнтези, а вообще о литературе. И если вы уберете из литературы все «штампы», о которых написано в статье, тогда в ней вообще ничего не останется. Вообще писатели пишут для того, чтобы читатель пережил в миллионный раз какие-то приключения и переживания. И с черным Властелином и с попаданцем в тело Сталина.
Издательства ищут /
Вдруг это будет сбычей чьих-то мечт?:)
(13)
- Lord Weller
- 21 ноября 2013, 01:10
Да я тоже забросил свой роман. Переписал 3 раза. Отредактировал 8 глав и заткнулся. И уже еще идеи появились для других романов. Надо все-таки доводить до конца. Иначе так ничего путного не выйдет.
Издательства ищут /
Вдруг это будет сбычей чьих-то мечт?:)
(13)
- Lord Weller
- 21 ноября 2013, 00:12
Меня гонорар как-то мало волнует. А вот с чего они вдруг разроcлись удивляет. Попробую опять свои романы закинуть. Думаю, что опять безрезультатно.
Персональный блог: Мария Rin Платонова /
Badmaestro против, часть 3
(186)
- Lord Weller
- 20 ноября 2013, 22:50
Тому кто отбирает, мои рассказы по душе не пришлись, но я особо и не претендовала.
А почему вы так решили? Они возможно, ваши рассказы на рассмотрение не взяли только потому, что они были неправильно оформлены. У них очень жесткая система оформления — буквы Ё везде, отступы, шрифт и т.д.
Издательства ищут /
Вдруг это будет сбычей чьих-то мечт?:)
(13)
- Lord Weller
- 20 ноября 2013, 22:47
Нет, по-моему, они все же набирают рукописи для издания электронных книг. И для издания по типу принт-он-деманд (по требованию), что по сути означает, что это никто требовать не будет (кроме может только автора).
Клуб Любителей Фантастики /
О чём мечтаете, мастеровчане?
(73)
- Lord Weller
- 20 ноября 2013, 14:10
А я уже ничего не хочу.
Как только начинаю о чем-то мечтать — полный облом. А если и сбывается что-то, оказывается, что это еще хуже.
Клуб Любителей Фантастики /
О чём мечтаете, мастеровчане?
(73)
- Lord Weller
- 20 ноября 2013, 14:09
Поддерживаю.
Персональный блог: Мария Rin Платонова /
Badmaestro против, часть 3
(186)
- Lord Weller
- 20 ноября 2013, 14:01
у них много фэнтези, а НФ у них катастрофически мало
Да никому не нужно эта НФ. А качественная фэнтези там тоже довольно мало представлена. В основном юмор.
Но увы проголосовать во втором туре уже за вас не смогу. Хотя мне тоже прислали писульку о голосовании. Техническая ошибка у них.
Если хотите попасть в сборник, просто пошлите напрямую, авось и выйдет
Да, я послал один свой рассказ в сборник, когда у них был конкурс. А этот я написал позже.
Ну ладно, свет клином действительно не сошелся.
Персональный блог: Мария Rin Платонова /
Badmaestro против, часть 3
(186)
- Lord Weller
- 19 ноября 2013, 09:39
На сразу просек, в чем фишка вчера на ночь глядя. Классные карикатуры.
Персональный блог: Мария Rin Платонова /
Badmaestro против, часть 3
(186)
- Lord Weller
- 19 ноября 2013, 09:37
Я пробовала читать, мне не понравилось, я решила почитать что-то другое. Не мое. Но тем не менее, если люди любят и считают хорошим, значит, это кому-то нужно)))
Наверно, это действительно на любителя. «Темную башню», кстати, я не осилил. Но то, что читал, мне понравилось. Он как я сказал, пишет неровно. Вот «Зеленая миля» мне очень понравилось. Я считаю, что это по психологической достоверности, описаниям, образам просто шедевр и я просто завидую черной завистью, что так никогда написать не смогу. А другие его вещи написаны значительно проще. И «Лангольеры», и рассказы, и «Кладбище домашних животных». Он раскрутился во многом благодаря экранизациям.
ЗЫ Кстати, хочу поздравить с выходом во 2-й тур Литкреатива. Почти все рассказы, за которые я голосовал, вышли. Только мой не вышел. Но ваш, наверно, один из немногих, которые я считаю вышел заслуженно. Еще парочку назову из других групп тоже.
Персональный блог: Мария Rin Платонова /
Badmaestro против, часть 3
(186)
- Lord Weller
- 19 ноября 2013, 09:33
Согласен, Драу — вполне адекватный человек, его заносит исключительно тогда, когда он начинает строить из себя брутального самца, качка, что выглядит комично. А так с ним вполне можно общаться.
Персональный блог: Мария Rin Платонова /
Badmaestro против, часть 3
(186)
- Lord Weller
- 19 ноября 2013, 00:28
Кинга называют «королем ужасов», за что-то же называют? Это «не мое», я пыталась его читать, мне не очень понравилось, но я к нему не лезу по той причине, что есть люди, которых я уважаю и которые от него фанатеют.
Почему Кинга назывывают «королем ужаса» не знаю. Но я действительно люблю его стиль, хотя он у него сильно неровный. Если сравнить «Зеленую милю» с «Лангольерами» заметна разница.
Персональный блог: Мария Rin Платонова /
Badmaestro против, часть 3
(186)
- Lord Weller
- 19 ноября 2013, 00:25
- 1
Не поклонник я Михаэля Драу, как личности. Я с ним таки шапочно знаком. Довольно малосимпатичный субъект. Экзальтированный и истеричный. Но то, что он хороший писатель, этого не отнять. Если не обращать внимания на его гомосятину стиль у него яркий, образный. И эти дурацкие издевки бессмысленны. И сканы якобы паспорта с Луркомора — глупость. Нашли чего показывать.