Приятно чувствовать себя дебилкой… Вообще не любила классиков, тех, которыми так усиленно пичкали в школе, причём не спрашивая собственного мнения. Отклонение от учебника и свободомыслие не допускалось, знаете ли. А обязаловка всегда вызывала у меня неприятные ощущения. Дебилка? Не возражаю.
По-моему, вы путаете отвращение, которое вызывала обязаловка (она, наверно, вызывала отвращение у всех) и вообще отношение к классикам. Я к примеру до сих пор не могу читать Чехова, которого очень люблю, после его рассказа «Человек в футляре», потому что мы до него в школе дошли. И Пушкина. А потом учитель литературы у нас исчез и появился только в 10-м выпускном классе. Но я сам любил читать, особенно внеклассное чтение, типа Алексея Толстого или Шолохова. И не люблю особенно Гоголя и Льва Толстого. Но Чехова и Алексея Толстого, пьесы Маяковского, Ильфа и Петрова, Булгакова я все равно очень люблю. Устарели они или нет, мне по фигу. Я вообще больше западную литературу любил: французов, британцев, немцев.
Между чем, простите? Советским автохламом и американской автоклассикой? Я не люблю советский автопром, мягко говоря. Но вижу, что это «москвич 427Э» (экспортный вариант) на всемирной выставке в Париже в 1971-м году. Девушка — английская актриса Джули Десмонд. Наверно, можно ченить любовное забабахать на эту тему.
Это всё хорошо, но сейчас на конкурс без приза авторов не заманишь.
Пишут ради публикации в журнале, сборнике и т.д.
Я согласен на сто процентов. Поначалу может и стоит принимать участие во всех конкурсах. Но потом, когда уже есть какой-то багаж, распыляться не хочется. Рассказ требует довольно много времени. По крайней мере больше, чем 2-3 главы в романе. Плюс очень много времени занимает сам конкурс. А результат вообщем-то может быть нулевой. Если не отрицательный.
Поэтому думаю, действительно стоит рисковать временем только в тех конкурсах, где есть хоть какой-то шанс для печати. Или по крайней мере, есть возможность заявить о себе перед издательством.
Зря думаете, что классикам хорошо. В Англии начали издавать «упрощённые и сокращённые версии классиков» — чтобы их могли читать подростки.
Я не думаю, что это так уж страшно. Адаптированные для подростков вещи выходили и раньше. К примеру книги Свифта существовали для детей и для взрослых. Они, кстати, довольно сильно отличаются. И у нас они выходили. Смотря, конечно, как это упростили. И захочет ли подросток впоследствии прочитать полноценную книгу.
О, я бы с удовольствием написал фантастический боевик. Я люблю писать про ретро-машины. Но только не про советские. Если бы тут какой-нибудь форд мустанг или на худой конец какой-нибудь кадиллак эльдорадо, то написал бы.
И пофиг, что кому то не нравилось, когото от этого текста тошнило, а ктото был в восторге. ЭТО ПИСАТЕЛЬ И ОН НАПИСАЛ ХОРОШО.Это был факт.
Интересно бы узнать, от какого классика кого тошнило. Дебилов, которые вообще ничего не хотели читать и изучать — ни на классном, ни на внеклассном чтении?
Сейчас обратная связь орды пишущих и орды читающих нахально интерактивна и возмутительно индивидуальна.
Ни фига они не индивидуальны. Именно потому что прошли мимо классиков. Большая часть пишущих юных авторов настолько наивно незамутнены знаниями, что пишут полную чепуху, при чем все на один манер и думают, что их отсуствие жизненного, эмоционального опыта и образования никому не видно.
Поэтому у нас сейчас засилье фэнтези, где вообще можно ничего не знать и рассказывать о своих подростковых комплексах в антураже магов, колдунов и драконов.
Да, это понятно. Но в данном рассказе имеется в виду даже не героин. А лекарство, которое вводят в вены в размельченном виде и это вызывает гангрену, от которой может спасти только ампутация.
Я все же думаю, что наркотики в той или иной степени принимают все люди. Если человек влюбился по-настоящему, любовь, страсть тоже может выступить сильной привязанностью, из-за которой у человека может начаться «ломка», депрессия и отсутствие интереса к жизни, если объект ушел из поля зрения. Мы все ищем каких-то сильных ощущений, чтобы жизнь была интересной. Кто-то прыгает с парашютом, кто-то ездит на байдарках по горным рекам, а кто-то пьет алкоголь или нюхает героин. Человек вообще существо такое, что ему быстро все надоедает. Поэтому он должен выстраивать так свою жизнь, чтобы не терять общей цели. Если человек совсем не понимает, зачем он живет. Если ему скучно жить, он все равно найдет забвение в каком-то виде наркотика. Станет ли он алкоголиком или игроманом — это лишь мелочи.
Я читал об этом в статьях МК. Там это выглядело страшнее. Здесь ничего не почувствовал. Если у человека нет цели в жизни, если он ищет успокоение в наркотиках, показывай ему язвы не показывай, все равно это ничего не изменит. Психология. Через некоторое время отвращение притупляется и уже никакого впечатления не производит.
Пишут ради публикации в журнале, сборнике и т.д.