Ну вот блин, после Салфеток Люстига все выдохлись похоже. Может быть нарушить Правила и продлить прием работ до субботы? Раскачаются. Эх, елки зеленые. А такая тема. Скока можно придумать.
Студия Мельница, серия мультиков про богатырей, вот этих:
Судя по рисовке что-то современное, я такое не смотрю. Я люблю только старые мультфильмы Союзмульфильм.
А, может быть, вы просто не ЦА?
Не ЦА Бермана, или не ЦА юмора? Вообще-то я рассказы Бермана очень люблю и уважаю. Он очень талантливо и разносторонне пишет. Чего мне не удается и наверно не удастся никогда. Мой стиль вычисляют мгновенно. Стиль, сюжет, повторяющиеся идеи. Он пишет очень по-разному, но всегда интересно и образно. Но иногда на мой взгляд не дотягивает, просто потому что слишком разбрасывается. Здесь, на мой взгляд, как раз такой случай.
Вам надо поучиться писать миньки на 2,5 тыщи знаков. Вот, где учишься выкидывать лишнее. Я начинал с минек на 7 тыщ. знаков и у меня не выходило. А потом дошел до 2,5. Мне сложно сказать, как это делается в вашем случае. Но я когда у вас читал какой-то новый роман, там было столько описаний всякого и разного. Которое явно можно было сократить. Просто меня лично всегда ругали за излишние описания, потому что я люблю делать описания, прям как Гюго. Изучаю вопрос, потом долго и нудно описываю. А мне говорят — да никто это не читает.
Кстати, а почему вы так решили обязательно выкинуть? Если у вас есть идей на 20 алок. То сделайте еще 4 и разделите на две книги. И все. Завершите первую часть как-то интересно, а потом будет вторая книга.
Именно. Вы же мультфильмы про богатырей от Мельницы за чистую монету не воспринимаете?
А это я не понял.
Интересно, почему я-то понял именно так, как понял? Я понял то, чего не было написано, вы хотите сказать?
Нет, вы поняли правильно, а мы с Плазмой в унисон неправильно. И только, когда вы написали рецензию, я смог осознать, что это был юмор. Но нельзя же сказать, что мы такие идиоты вдвоем, что не поняли? И насколько я понимаю на конкурсе тоже люди не совсем поняли это. Значит, автор все-таки где-то не дотянул, раз получился недолет? Юмор — вещь еще более тонкая, чем Восток.
Но начиная с появления змея на крыльце — гротеск и сатира в открытой форме. Неужели вот это:
Простите, но такая якобы «сатира и гротеск» есть практически в любой сказке. Когда Злодей потешается над богатырем. Издевается над ним, а богатырь все равно одерживает победу. Вы загляните в любую русскую народную сказку. Вообще в любой русской народной сказке есть определенная издевка, юмор. Это есть и в экранизациях, в мультфильмах, фильмах. Но это никогда не настраивает читателя или зрителя на ощущение гротеска. В сказке всегда однозначность присутствует: этот положительный, этот отрицательный. Это жертва. Отрицательный может шутить, издеваться над положительным. Отрицательный может погибнуть, сам себя перехитрив. Но у сказки есть свои законы. Если вы их нарушается, значит надо это делать так, чтобы читатель это понял однозначно. Возьмите сказку «Морозко». Есть там Настенька и Марфушенька-душенька. Есть там мачеха. И все однозначно. Настенька не дурочка наивная, и может тоже за себя постоять и за других. Может отбрить нахала и хвастуна. Но она положительный персонаж. Марфушка — отрицательный персонаж. Однозначно отрицательный персонаж. Мы это знаем. Есть Баба Яга, которая вынуждена помочь ГГ, но потом она все равно ему мстит, как настоящий отрицательный персонаж. А у автора получился Злодей и не Злодей вовсе, а на самом деле странный персонаж, который с одной стороны вроде бы Злодей, а с другой — ничего злодейского он не совершает. Тогда против кого борется положительный персонаж? И за что он борется? За свою любовь? Но если бы Злодей не оступился и не помер бы, Василиса осталась бы с ним. А не с Иваном. Тогда смысл в этом финале какой? Автор объяснил, что таким образом, он хотел показать, что Иван должен стать мужчиной настоящим. На примере чего? На примере благородства Змея? А я так понимаю, он этого благородства и не оценил. Только стыд, что не смог убить Змея. Все равно, хоть он и пощадил Ивана, невесту-то он у него украл.
Не понимаю проблем. Когда мне было нужно ужать с 15 алок до 12 я сделал это легко. При этом еще и часть переписал. Просто выбросил некоторые длинноты, сцены, диалоги.
Вот сейчас сесть и написать роман на 12 алок, вот сейчас для меня проблема. Так что я только завидую людям, которые так легко могут сесть и написать роман.
Мне не показалось, что юмора мало. Я юмор не люблю, особенно нарочитый юмор в большом количестве. Было бы его больше — мне бы не понравилось.
Я люблю, когда опус идет в одном ключе. Если это юмореска, она должна быть написана в одном стиле. если это пародия — в другом. Если это гротеск — в третьем. Можно добавлять иронию в любую вещь, даже драму. Но в юмористической вещи все должны быть с юмором подано.
Ну, может, автору стоит посоветовать усилить гротеск.
Вот в этом вся соль. Нужно всю стилистику писать в гротеске, пародийном ключе. Иначе читатель настраивается на один лад, потому ему подсовывают другое. Он сбивается.
Вы же на весь сайт утверждали, что он жутко морален, нет? Ваше мнение по поводу иных любовных историй я просто не знаю, зачем же я врать буду? Что знаю — то и говорю.
Вот чего никак понять не могу, в чем евойная аморальность заключалась-то?
Где вы это в рассказе вычитали? Вот в этом, конкретном?
Там первый был царевич — богат по умолчанию.
А второй — не страшный и не гадкий, это написано.
Я утрировал.
А, то есть изменщицу без ребенка вы бы приняли? Вся ваша мораль в том, что вы не желаете ублюдков воспитывать?
Правильно! Ублюдков — на кол
Не, не принял бы. То есть принял бы, но при других обстоятельствах. Если бывшая невеста не стала бы еще меня и попрекать, что я-де виноват, что порушил семью.
Хотя с другой стороны, если рассматривать это, как юмор… Но для юмора здесь недолет получился. Поэтому и не воспринимается он как юмор, пародия. Потому что скачет стилистика. Начинается, как самая обычная сказка. Продолжается, как самая обычная сказка, а заканчивается юморной сценой «битвы» Ивана-дурака со Змеем. И гибелью последнего при наступлении на крысу и последующим ронянием себя на кол.
А-а-а… Так это юмор был???
Позор мне, позор, не распознала …
Юмор в стиле ЖЮФ, умер любимый муж, поиронизируем над тем, какая нелепая и глупая смерть, и другому на шею бросимся.
Вот-вот и я понял только сейчас, что это был юмор. И смотреть надо было с этой точки зрения.
Там первый был царевич — богат по умолчанию.
А второй — не страшный и не гадкий, это написано.
Правильно! Ублюдков — на кол
Позор мне, позор, не распознала …
Юмор в стиле ЖЮФ, умер любимый муж, поиронизируем над тем, какая нелепая и глупая смерть, и другому на шею бросимся.