Главное – солнечный город. Не зря ведь в заглавие вынесли. Это ведь не только фантдоп...
Хотите честно? Извольте! Название этому рассказу дал я. Как редактор. Чтобы «клюнули». У автора было другое название и оно мне не понравилось. При этом я не смотрел фильм о котором тут шла речь. Но если Вы его прочитали, значит, я сделал всё правильно, не находите?
Теперь про всякую «чудесень». Я заявляю Вам, Кысь, официально: я рассмотрю от Вас статью. Темы: Парадоксы истории, Путешествия дилетанта, Места силы. Или рассказ. Будет интересный материал, — я Вам гарантирую публикацию. И это не районная многотиражка, а журналы в которых печатаются профессора и академики, путешественники и исследователи… И тираж приличный — 150 тыс. А с учетом членов семей, бабушек-тётушек, дядюшек-дедушек — полмиллиона.
Ну что сказать? Что-то общее действительно есть — снег, бункеры, мост, каннибалы. Со своей стороны я могу сказать, что идеи апокалипсиса витают в воздухе и сценариев не так уж и много — ядерный взрыв и «ядерная зима», извержение супервулкана, бактериологическое оружие, нашествие инопланетян, вселенский потоп, война с машинами… Можно ещё вспомнить два-три варианта. Не зря критики невысоко оценили эту картину из-за множества штампов.
Но если говорить о плагиате вообще, то вряд ли сейчас можно найти хоть один сюжет который не был бы уже кем-то описан или снят. Начиная с любовных треугольников и заканчивая местью детей за гибель родителей.
Не то чтобы я защищал автора в данном случае, но сюжет им мог был взят совершенно бессознательно. Где-то что-то увидел, потом прошло время, фильм забылся, а общее впечатление и идея дремали где-то в глубине подсознания. Потом что-то натолкнуло, щелкнуло, пробудилось… Вот и родился рассказ. Хотя, конечно, лучше спросить об этом у автора рассказа «Солнечный город» — Юлии Удаловой.
Самое интересное то, что все сегодняшние цензоры и «запрещатели» — «честные, успешные, благоразумные, высокодуховные и очень порядочные» — выросли на этих книгах, фильмах и мультиках.
Спроси у кого из них — ты это читал? — Да! А это смотрел? — А как же!..
И почему-то никакое «криминальное чтиво» не принесло им вред, не стало помехой «в их полном и абсолютно правильном духовном, интеллектуальном и физическом саморазвитии». Гении, блин, уникумы.
Какое лживое самомнение, какое убогое и ретроградное мышление!
Зла не хватает.
Да, я согласен, что некоторые издания не хотят ввязываться в политику и не берут тексты на спорные и болезненные политические темы в силу их ангажированности и спорности оценок. Но классику-то зачем прятать и запрещать в школах и библиотеках?
Ирина, примите и мои поздравления! Желаю Вам побольше благодарных читателей-поклонников, адекватных редакторов, множество публикаций и высоких гонораров!
Насчет оплаты — там в петиции сказано про прожиточный минимум, а он у нас далеко не сорок тыщ, а десять с копейками.
…
У меня была мысль сделать такую же библиотеку, но чтобы она за счет рекламы, с доходов от рекламы отчисляла авторам деньги.
Если профессиональный писатель будет вынужден содержать семью хотя бы из трёх человек — (жена в послеродовом отпуске, к примеру), то 10 тысяч никак не спасут. А платить суммы на уровне прожиточного минимума одного человека за действительно достойные работы, выложенные в общедоступную сеть… На мой взгляд это несерьёзно и даже оскорбительно. Впрочем, настаивать на этом не буду, поскольку лишних денег не бывает.
Скажите, а вы обращались к владельцам порталов, на которых размещены Ваши работы по поводу отчисления в Ваш адрес бонусов за содействие в увеличении посещаемости посредством своего писательского таланта?
И чем принципиально отличается этот портал от предлагаемого Вами варианта? Здесь тоже есть реклама.
На мой взгляд только возможностью комментировать и общаться. Но это тоже является определённой «завлекалочкой».
2. Обеспечить профессиональным авторам, согласным предоставлять свои произведения для свободного доступа, хотя бы минимальный уровень дохода, позволяющий выжить.
Вопрос первый:
Кого считать профессиональным писателем? Члена Союза писателей? Выпускника литинститута? Любого, издавшего за свой счёт пару книг или рассказов? Или просто имеющего десяток-другой публикаций в интернете?
Вопрос второй:
Допустим некто является членом СП, т.е. «профессионалом». К сожалению, сегодня им может стать любой пробивной «писарчук» и этот статус вовсе не является гарантией качества. Означает ли это, что за любую голубую муть, созданную им, сей «писатель» должн содержаться за счёт государства? И как будет определяться размер денежного пособия — по количеству «нетленок», выложенных на этом общем ресурсе? По количеству кликов или скачиваний?
Вопрос третий:
Допустим, будет некий фильтр, отбор. Кто и каким образом будет читать и оценивать продукцию «десятков тысяч» авторов? и кто будет платить за эту работу сотням, а то и тысячам рецензентов?
И четвёртое (простая арифметика):
10-15 тыс авторов, каждому по 30-40 тыс рублей в месяц (это минимум!): 10000*40000=400.000.000 руб. в месяц или почти 5 млрд. руб в год. И это не считая расходы на «вычитку и фильтрацию», стоимость самого интернет-ресурса и его обслуживание.
«я понимаю, что вы оцениваете других походя и автоматически.»
Вы ошибаетесь, Akrotiri.
И «походя» — не лучшее слово для оценки данной ситуации. Принимая во внимание, что Вы человек пишущий и умеете подбирать слова, не думаю, что это это слово было выбрано случайно.
Простите, но у меня нет никакого желания создавать здесь свару и засорять ветку. Если у Вас есть ко мне вопросы и претензии, добро пожаловать ко мне в почту или в личку. Я охотно отвечу на все Ваши вопросы и постараюсь развеять все Ваши сомнения.
Простите, Akrotiri, в чём и где Вы углядели высокомерие?
Об «оценочности»: да, я оцениваю материалы. Работа у меня такая. Поскольку хочу, чтобы и Вы, прочитав материалы в наших изданиях, не морщились презрительно, называя авторов (в частности, рассказов) тупыми и бездарными.
(А такое в моей практике бывало. И заявил мне это автор, чей рассказ я не принял. Возможно, от обиды. Справедливости ради скажу, что потом он принёс свои извинения.)
Может быть, Вы ожидали, что я дам развёрнутую рецензию? Извините, но у меня другая работа. У меня более полусотни постоянных авторов, сотни работ и с каждым днём их становится всё больше. Если я начну писать подробные разборы на каждый опус, мне не то что на работу, мне на жизнь времени не останется. И если Вы заметили, все издательства заявляют — «рецензий не даём». И это можно понять, рецензент и литературный критик — это отдельная профессия.
Что касается желания сотрудничать/не сотрудничать со мной, то это исключительно Ваше право и Ваш выбор.
В любом случае я приношу Вам свои извинения, если я чем-то Вас обидел. Я и не думал этого делать.
Не буду лукавить, Радуга, — статьи «под заказ» мы даём только проверенным и испытанным в боях авторам. Им можно стать. Для этого автор, желающий с нами сотрудничать может присылать статьи нужной нам тематики по собственному выбору. Разумеется. при этом никто не гарантирует размещения данного материала в издании. Тематика и прочие данные — ниже:
Парадоксы истории — Малоизвестные и неожиданные факты истории, исторические личности, артефакты, необъяснимые находки, альтернативная история и археология. В общем, все малоизвестное и не очень вписывающееся в привычную картину мира. Объем — 8000 знаков с пробелами.
Тайны природы и космоса — Всё нерукотворное. Всё, что присходит во Вселенной. Природа — насекомые, животные, рыбы, растения, микроорганизмы, стихия, атмосфера, течения, ледники, океаны, материки, космос, Вселенная, планеты, глобальное потепление, астероиды… Объем — 8000 знаков с пробелами.
Детектив — громкие расследования, громкие или невероятные преступления, невероятные побеги и т.д. Объем — 8000 знаков с пробелами.
Путешествия дилетанта — Обзорная статья по общемировой проблеме с конкретными типичными примерами — мегалиты, озоновые дыры, исторические параллели, войны, оружие, деньги, интересные места и т.д. Объем — 14 тыс знаков с пробелами.
Выбирайте любую тему, ищите материал, пишите и присылайте. лучше сделать немного иначе — предварительно подобрать несколько тем и выслать мне, поскольку, возможно, мы об этом уже писали совсем недавно.
Будет хорошо, увлекательно и интересно написано — опубликуем.
Предупреждаю сразу — мы берём только оригинальные тексты. Различного рода компиляции и скопированные «сборники» с разных сайтов отметаются сразу. И репутация такого автора мгновенно падает ниже плинтуса.
Анна, наличие в тексте буквы «ё» не критично, это не является препятствием для публикации, и она в текстовом редакторе меняется на «е» легко. Это было лишь пожеланием, поскольку иногда букву «ё» используют в именах собственных для большего колорита. При замене эти слова много теряют и выглядят порой не очень симпатично, мягко говоря. Поэтому я и высказал такое пожелание.
Я Вам скажу так: я считаю рассказ «Курлы-курлы» одним из лучших за этот год в наших журналах. Хотите оспорить? Вэлкам! Поговорим…
Теперь про всякую «чудесень». Я заявляю Вам, Кысь, официально: я рассмотрю от Вас статью. Темы: Парадоксы истории, Путешествия дилетанта, Места силы. Или рассказ. Будет интересный материал, — я Вам гарантирую публикацию. И это не районная многотиражка, а журналы в которых печатаются профессора и академики, путешественники и исследователи… И тираж приличный — 150 тыс. А с учетом членов семей, бабушек-тётушек, дядюшек-дедушек — полмиллиона.
Захотите меня найти — найдёте.
С уважением,
«Вот сижу и не знаю, как относиться к рассказу.»
Забыл спросить: сам рассказ-то Вам понравился?
А журнал?
Это, кажется, плагиат, а?
==================================================================
Ну что сказать? Что-то общее действительно есть — снег, бункеры, мост, каннибалы. Со своей стороны я могу сказать, что идеи апокалипсиса витают в воздухе и сценариев не так уж и много — ядерный взрыв и «ядерная зима», извержение супервулкана, бактериологическое оружие, нашествие инопланетян, вселенский потоп, война с машинами… Можно ещё вспомнить два-три варианта. Не зря критики невысоко оценили эту картину из-за множества штампов.
Но если говорить о плагиате вообще, то вряд ли сейчас можно найти хоть один сюжет который не был бы уже кем-то описан или снят. Начиная с любовных треугольников и заканчивая местью детей за гибель родителей.
Не то чтобы я защищал автора в данном случае, но сюжет им мог был взят совершенно бессознательно. Где-то что-то увидел, потом прошло время, фильм забылся, а общее впечатление и идея дремали где-то в глубине подсознания. Потом что-то натолкнуло, щелкнуло, пробудилось… Вот и родился рассказ. Хотя, конечно, лучше спросить об этом у автора рассказа «Солнечный город» — Юлии Удаловой.
Замечательно написано!
Мои аплодисменты! ))
Самое интересное то, что все сегодняшние цензоры и «запрещатели» — «честные, успешные, благоразумные, высокодуховные и очень порядочные» — выросли на этих книгах, фильмах и мультиках.
Спроси у кого из них — ты это читал? — Да! А это смотрел? — А как же!..
И почему-то никакое «криминальное чтиво» не принесло им вред, не стало помехой «в их полном и абсолютно правильном духовном, интеллектуальном и физическом саморазвитии». Гении, блин, уникумы.
Какое лживое самомнение, какое убогое и ретроградное мышление!
Зла не хватает.
Да, я согласен, что некоторые издания не хотят ввязываться в политику и не берут тексты на спорные и болезненные политические темы в силу их ангажированности и спорности оценок. Но классику-то зачем прятать и запрещать в школах и библиотеках?
Речь идёт о работе на общественных началах или всё же предусматривается некое вознаграждение?
Ирина, примите и мои поздравления! Желаю Вам побольше благодарных читателей-поклонников, адекватных редакторов, множество публикаций и высоких гонораров!
Чтоб жизнь пьянила как вино,
Звучала музыкальной фразой,
Была счастливой, как в кино,
Сверкала россыпью алмазов…
Пусть слово тонким хрусталём
Звенит в душе на радость людям.
Пишите чаще – мы же ждём!
(От Вас ведь точно не убудет…)
Скажите, а вы обращались к владельцам порталов, на которых размещены Ваши работы по поводу отчисления в Ваш адрес бонусов за содействие в увеличении посещаемости посредством своего писательского таланта?
И чем принципиально отличается этот портал от предлагаемого Вами варианта? Здесь тоже есть реклама.
На мой взгляд только возможностью комментировать и общаться. Но это тоже является определённой «завлекалочкой».
Как думаете, что Вам скажут владельцы портала?
Кого считать профессиональным писателем? Члена Союза писателей? Выпускника литинститута? Любого, издавшего за свой счёт пару книг или рассказов? Или просто имеющего десяток-другой публикаций в интернете?
Вопрос второй:
Допустим некто является членом СП, т.е. «профессионалом». К сожалению, сегодня им может стать любой пробивной «писарчук» и этот статус вовсе не является гарантией качества. Означает ли это, что за любую голубую муть, созданную им, сей «писатель» должн содержаться за счёт государства? И как будет определяться размер денежного пособия — по количеству «нетленок», выложенных на этом общем ресурсе? По количеству кликов или скачиваний?
Вопрос третий:
Допустим, будет некий фильтр, отбор. Кто и каким образом будет читать и оценивать продукцию «десятков тысяч» авторов? и кто будет платить за эту работу сотням, а то и тысячам рецензентов?
И четвёртое (простая арифметика):
10-15 тыс авторов, каждому по 30-40 тыс рублей в месяц (это минимум!): 10000*40000=400.000.000 руб. в месяц или почти 5 млрд. руб в год. И это не считая расходы на «вычитку и фильтрацию», стоимость самого интернет-ресурса и его обслуживание.
Вопрос: за чей счёт банкет?
Нет, не только. Всё подробно написано в первом топике, ссылка указана.