Могу попробовать, но обещать не буду. Моя художественная карьера окончилась набивкой татуировок по собственным эскизам))) Года два уж как нарисовал последний рисунок)))
Хах! Не. Я так до полного взросления что-нибудь рисовал на обоях. Да и потом немного ))) Даже не понимаю, как меня на сочинительство потянуло. По всему выходило стать художником.
Но братцы, разве из всего этого не следует, что Никитин вообще не понимает, зачем слова нужны?
Ну вот реально смешно. Неужели вы Камеди-клаб считаете неоспоримым университетом истин? Да бред же! Никитин написал то, что считал нужным для модного ныне слова — пиара. Он достиг своей цели. Куча народа сходит с ума от его «умной» книги.
Ещё Ленин учил нас читать между строк, когда писал молочными чернилами. И у Никитина есть довольно интересные мысли, которые, впрочем, повторяются у многих других «учителей». Его «опус» пресыщен теми же самыми местоимениями, главное из которых — я. И что? Читайте между строк. Ищите другой смысл. Он сам говорит это в своих же произведениях.
Я сам часто упоминаю Никитина. Мне нравятся его книги, мне нравится как он использует чувства людей, чтобы заставить говорить о себе. Но я же скажу — нет, он не гений, как бы он не хорохорился. И прошу не принимать его всерьёз. Иначе его цель будет достигнута.
А я думал что этот «Авторский стиль» обыкновенный спамер. Уже несколько предложений на 90% скидку своих публикаций удалил… Оказывается он вполне реален.
Оффтопик— Господи! Как ты это всё умудряешься увидеть? — восклицает жена. К тому же она заметила, что и другие люди тоже стали приглядываться к эмблеме.
— Всё очень просто, — большой Александр прижимается губами к её щеке, потом шепчет на ухо. — Потому что ты смотришь глазами, как многие люди. Это «трезвый взгляд» взрослого человека, у которого внутри давно уже спит тот маленький сорванец, что умел удивляться. А мой маленький Сашка так и не смог уснуть. Он то и дело дергает меня, тычет пальчиком и кричит: «Смотри! Смотри!».
Уже дома, за ужином, вылавливая из супа кусочки помидор, большой Александр заканчивает уличный разговор:
— Благодаря своему маленькому Сашке, я научился видеть невидимое. Все истории, которые я пишу, это тоже его заслуга. А его замок на обоях я навсегда сохранил в своих воспоминаниях. Ведь с него всё началось.
— Какой же ты всё ещё ребёнок, — вздыхает жена.
— Неужели это так плохо? — хитро улыбается большой Александр.
— Всё очень просто, — большой Александр прижимается губами к её щеке, потом шепчет на ухо. — Потому что ты смотришь глазами, как многие люди. Это «трезвый взгляд» взрослого человека, у которого внутри давно уже спит тот маленький сорванец, что умел удивляться. А мой маленький Сашка так и не смог уснуть. Он то и дело дергает меня, тычет пальчиком и кричит: «Смотри! Смотри!».
Уже дома, за ужином, вылавливая из супа кусочки помидор, большой Александр заканчивает уличный разговор:
— Благодаря своему маленькому Сашке, я научился видеть невидимое. Все истории, которые я пишу, это тоже его заслуга. А его замок на обоях я навсегда сохранил в своих воспоминаниях. Ведь с него всё началось.
— Какой же ты всё ещё ребёнок, — вздыхает жена.
— Неужели это так плохо? — хитро улыбается большой Александр.