По поводу моментов — это авторская задумка. Герой родился в нашем времени и в нашем времени прошло его детство и юность, поэтому он и тащит «родные ассоциации». Так и должно быть.
Я очень рада, что задумка удалась. Я ответила вам в предыдущем коме, но он почему-то уполз куда-то вниз.
По поводу ассоциаций. Если бы вы прочли дальше и внимательно, то увидели бы, что это оправдано. Герой — наш современник, доживший до этих веков. И поэтому он все описывает как бабули нынешние. «А вот сейчас появились какие-то там планшеты». С той лишь разницей, что он остается моложе и поэтому мозг продолжает учиться.
Соответственно, это не автор тащит, а сама задумка такова. Герой воспринимает мир будущего через призму своей жизни прошлом. А прошлое похоже на наше. И так оно и должно быть, учитывая возраст и жизненный цикл героя.
Соответственно то, что вы считаете авторской ошибкой, напротив, мой успех, потому что именно таков и есть герой.
Но я не вижу, если честно, прямо такой откровенности в сцене. В основном, все описано на эмоциях и полутонах. Подробностей именно физиологических я стараюсь избегать.
Я прям очень рада, что вот воспринимается так, как хотела донести.
Впервые, и это странно мне сложнее было писать именно женский фокал. Возможно, потому, что я всерьез заморочилась его разницей с мужским — Вайлиса.
Попробую. Спасибо. Хотя именно с ритмом я чет… не очень понимаю как это делается.
С инверсией поняла.
Вот попыталась подкорректировать. Надеюсь, верно задала вектор правки.
«А без вспышки страсти, без ненасытной жажды моего тела, не спасся бы он, не выжил. Так работает дар и проклятье индиго с огнем в крови. Через поцелуй тот, кого мы хотим воскресить, оживает на считанные часы. Но рождается заново лишь через полное слияние тел. Он должен желать и получить нашу плазму, отдав взамен свое семя.»
Не думала, что кому-то еще есть дело до достоверности передачи будущего. Жаль, издательствам плевать на это с большой колокольни. Надеюсь ты понимаешь о чем я.
ПО местоимениям я уже подправила, ток перевыложу позже. Хочу главу другого доделать и буду выкладывать тут 3 главу перезалью.)
В прочли меня поместила подруга. Спасибо ей.
По поводу моментов — это авторская задумка. Герой родился в нашем времени и в нашем времени прошло его детство и юность, поэтому он и тащит «родные ассоциации». Так и должно быть.
Я очень рада, что задумка удалась. Я ответила вам в предыдущем коме, но он почему-то уполз куда-то вниз.
Ясно. На СИ все вроде как части оставляют.)
Я говорю исключительно о своем удовольствии от общения с читателем.
По поводу ассоциаций. Если бы вы прочли дальше и внимательно, то увидели бы, что это оправдано. Герой — наш современник, доживший до этих веков. И поэтому он все описывает как бабули нынешние. «А вот сейчас появились какие-то там планшеты». С той лишь разницей, что он остается моложе и поэтому мозг продолжает учиться.
Соответственно, это не автор тащит, а сама задумка такова. Герой воспринимает мир будущего через призму своей жизни прошлом. А прошлое похоже на наше. И так оно и должно быть, учитывая возраст и жизненный цикл героя.
Соответственно то, что вы считаете авторской ошибкой, напротив, мой успех, потому что именно таков и есть герой.
Ну значит, действительно, не ваше.)
Но я не вижу, если честно, прямо такой откровенности в сцене. В основном, все описано на эмоциях и полутонах. Подробностей именно физиологических я стараюсь избегать.
Но тут, понятное дело, каждому свое.
Благодарю, что зашли.
Я тоже не в восторге от трамваев и считаю их прошлым веком. Есть свои плюсы. Но уж больно минусов много.
Неудобные, громоздские рельсы, зависимость от электричества. Чуть перебой — все стоят. Они очень медленные к тому же.
Да, увы. Получается, только если оживитель и оживлятор разного пола.
Девочки могут родиться заново, если найдется мужчина-Плазма. Правда, дар женский, в основном. В 3 главе написано, что таких индиго вообще очень мало.
Я прям очень рада, что вот воспринимается так, как хотела донести.
Впервые, и это странно мне сложнее было писать именно женский фокал. Возможно, потому, что я всерьез заморочилась его разницей с мужским — Вайлиса.
Попробую. Спасибо. Хотя именно с ритмом я чет… не очень понимаю как это делается.
С инверсией поняла.
Вот попыталась подкорректировать. Надеюсь, верно задала вектор правки.
«А без вспышки страсти, без ненасытной жажды моего тела, не спасся бы он, не выжил. Так работает дар и проклятье индиго с огнем в крови. Через поцелуй тот, кого мы хотим воскресить, оживает на считанные часы. Но рождается заново лишь через полное слияние тел. Он должен желать и получить нашу плазму, отдав взамен свое семя.»
Пока в тексте не меняла.
Желаю вам удачи.0
Спасибо в любом случае.)
Да я про новые технологии всегда порассуждать не против.0
Все-таки живые птички лучше.)
Но идея хорошая.
Спасибо. Именно так и хотела ее показать. Женщиной. И да, она накрутила проблему. А, в итоге, оба страдать будут.)
Вот, добавила еще главу.)
Верю.) Я уже точно офигела.)
Почитаю.)
Будем надеяться, что смогу.
А вы разве не продавали его на ПМ?
3 главу, кстати, выложила.
Очень красивая обложка. Кто делал?
Сегодня выложу 3 главу и сюда. Я на СИ заливала еще до правки. Потом еще подправила.
Ого. Спасибище.)
Конечно удобно, что столько деталей. Но осваивать тяжело.
Я бываю иногда.)
Ну хоть кому-то не наплевать на технологии и выстроенность мира. Я думала таких уже вообще не осталось.
Да такой как я хотела мало.(((
Хотя большое спасибище Всем.
Не думала, что кому-то еще есть дело до достоверности передачи будущего. Жаль, издательствам плевать на это с большой колокольни. Надеюсь ты понимаешь о чем я.
ПО местоимениям я уже подправила, ток перевыложу позже. Хочу главу другого доделать и буду выкладывать тут 3 главу перезалью.)