Пока что подумываю писать игру на Delphi7 — единственная среда разработки, с которой я знаком. Если что-то более интересное найду (или кого-то разбирающегося), может и сменю решение...
Это полноценная ролевая игра, только вместо графики один лишь текст. Игрок после пролога получит возможность создать своего персонажа (выбрать пол, расу (из семи возможных), распределить очки характеристик), в первом селе можно будет присоединиться к одной из гильдий (выбор класса из пяти возможных), а там уж зачистка подземелий, сбор персонажей в пати (до 4 ближе к концу) и выполнение основных и дополнительных квестов)))
События же вокруг игрока крутиться будут, так что пройти мимо ненужного в дальнейшем сюжете персонажа он вполне может и ничего не потеряет, а о тех, кто появятся, Шутник расскажет или по ходу сюжета узнать можно будет. Там два варианта (пока) концовки игры, но можно будет сделать выбор между способами, а то и найти неприметную лазейку и вот тогда уже познакомиться с дополнительными персонажами))
Ну, я постепенно их и собираю) Но когда просто сам пытаюсь сформулировать, получается хуже, чем когда вот так отвечаю (или ждать надо — со временем в голове всё складывается, тогда и записать можно).
Это же в рамках одного проекта (разве что ещё пьесу в качестве второго привязать можно, но они в одной вселенной происходят, из-за чего я и для неё интересных идей нахватать могу, а возможно и герои пересечься могут). А разные ветки в игре даже полезны (я уже даже одну неявную придумать успел и персонажа к ней)))
Творцы и сами не знают, что они такое, просто сущности, способные находится в Пустоте, сохраняя облик. Им подвластно преобразование Пустоты в Материю и Материи в Пустоту (есть подозрение, что Пустота тоже наделена разумом и может давать душам статус Творцов (возможно, это зависит от могущества души в момент её попадания в Пустоту и эмоционального состояния). Творцы делятся на несколько типов:
1. Созидатели — умеют только преобразовывать Пустоту в Материю, испытывают тягу к творению. Легко бросают сотворённый мир и отправляются создавать новый. Их миры очень часто гибнут.
2. Светлые Творцы — могут изменять свой мир, но не любят. Чаще лишь исправляют серьёзные ошибки.
3. Творцы — в равной степени умеют и создавать и разрушать. Могут провести свой мир от рождения до гибели или исправлять любые ошибки. Чаще всего следят за несколькими мирами.
4. Тёмные Творцы — прекрасно умеют разрушать, с сотворением проблемы. Создают отдельных существ.
5. Разрушители — являются противоположностью созидателей, стирают гибнущие миры. В первое время не имеют самосознания, их ведёт зов гибнущего мира. Соответственно навредить другому Творцу или по своему желанию уничтожить мир не может. Со временем у него формируется личность, и, при определённых условиях, возможен переход в разряд Тёмных Творцов.
Это так, на быструю руку, что сумел сформулировать. В целом Душа Мира и Творец обычно связаны эмоционально, и весь мир создаётся постепенно, Творцом и Душой Мира. Местные боги, по сути, связаны с Душой Мира, и им приходится заниматься своим делом (хотя, опытные Творцы видят черты характера душ (у изначальных они тоже проявляются) и подбирают наиболее подходящие для своей позиции).
Просто (о, ужас!)) к мнениям некоторых людей я даже иногда прислушиваюсь и вдохновляюсь за счёт подсказанных идей). Да и мне нужно знать, что мои задумки кому-то интересны — так больше стимул продолжать заниматься именно этим, не отвлекаясь на что-то другое (а с этим у меня всегда проблемы)…
В моём случае сверх-сущностями являются Творцы, но они не ограничиваются одним миром и не сидят на месте)) После идёт Душа Мира, для которой сам мир является воплощением, ей в помощь творятся боги, которые помогают в направление основных видов энергий и в контакте с остальными разумными (иногда им покровительствуют).
Скорее всего это надолго, да и что-то постоянно отвлекает. Но это первая игра, за которую я основательно взялся. Обычно я начинал сразу писать программу, натыкался на кучу ошибок и забивал))
Удобнее всего моим Творцам, они могут просто выйти в Пустоту, в которой все другие создания развоплощаются до первичных душ (они выглядят, как разноцветные огоньки), не осознающих себя.
Боги местные создаются скорее для того, чтобы присматривать за своей стихией и собирать вокруг себя свои же народы, так что их могущество от подданных не зависит.
Я уже завязку придумал и нескольких интересных персонажей, но пока приостановился… Параллельно классы обдумываю и боевую механику (хотя она самая обычная для пошаговых боёв).
Бог Тьмы покруче всяких терминаторов будет, а если он ещё и в дружеских отношениях с богом подземного мира, то никаких проблем вообще нет)) Властелину уже посложнее, разве что только благодаря этим самым дружеским отношениям и знанию какой-нибудь лазейки…
Кстати, там тоже будет сложно спрятаться — фанатики могут за жертвоприношения взяться, с целью передать весточку своему повелителю...
Боги, некоторые маги и жрецы говорят в стихах (это как бы древний диалект), остальное всё в прозе (когда доведу до ума сюжет и отдельные квесты, на уровне идеи, придётся кого-то для описаний и текстов обычных диалогов искать)...
Спасибо) Про зайчаток я где-то подслушал, а вот волк уже сам вылез))
Пока что подумываю писать игру на Delphi7 — единственная среда разработки, с которой я знаком. Если что-то более интересное найду (или кого-то разбирающегося), может и сменю решение...
Это полноценная ролевая игра, только вместо графики один лишь текст. Игрок после пролога получит возможность создать своего персонажа (выбрать пол, расу (из семи возможных), распределить очки характеристик), в первом селе можно будет присоединиться к одной из гильдий (выбор класса из пяти возможных), а там уж зачистка подземелий, сбор персонажей в пати (до 4 ближе к концу) и выполнение основных и дополнительных квестов)))
События же вокруг игрока крутиться будут, так что пройти мимо ненужного в дальнейшем сюжете персонажа он вполне может и ничего не потеряет, а о тех, кто появятся, Шутник расскажет или по ходу сюжета узнать можно будет. Там два варианта (пока) концовки игры, но можно будет сделать выбор между способами, а то и найти неприметную лазейку и вот тогда уже познакомиться с дополнительными персонажами))
Ну, я постепенно их и собираю) Но когда просто сам пытаюсь сформулировать, получается хуже, чем когда вот так отвечаю (или ждать надо — со временем в голове всё складывается, тогда и записать можно).
На самом деле мыслей очень много, но когда я их пытаюсь собрать, они, обычно, разбегаются...
Это же в рамках одного проекта (разве что ещё пьесу в качестве второго привязать можно, но они в одной вселенной происходят, из-за чего я и для неё интересных идей нахватать могу, а возможно и герои пересечься могут). А разные ветки в игре даже полезны (я уже даже одну неявную придумать успел и персонажа к ней)))
Творцы и сами не знают, что они такое, просто сущности, способные находится в Пустоте, сохраняя облик. Им подвластно преобразование Пустоты в Материю и Материи в Пустоту (есть подозрение, что Пустота тоже наделена разумом и может давать душам статус Творцов (возможно, это зависит от могущества души в момент её попадания в Пустоту и эмоционального состояния). Творцы делятся на несколько типов:
1. Созидатели — умеют только преобразовывать Пустоту в Материю, испытывают тягу к творению. Легко бросают сотворённый мир и отправляются создавать новый. Их миры очень часто гибнут.
2. Светлые Творцы — могут изменять свой мир, но не любят. Чаще лишь исправляют серьёзные ошибки.
3. Творцы — в равной степени умеют и создавать и разрушать. Могут провести свой мир от рождения до гибели или исправлять любые ошибки. Чаще всего следят за несколькими мирами.
4. Тёмные Творцы — прекрасно умеют разрушать, с сотворением проблемы. Создают отдельных существ.
5. Разрушители — являются противоположностью созидателей, стирают гибнущие миры. В первое время не имеют самосознания, их ведёт зов гибнущего мира. Соответственно навредить другому Творцу или по своему желанию уничтожить мир не может. Со временем у него формируется личность, и, при определённых условиях, возможен переход в разряд Тёмных Творцов.
Это так, на быструю руку, что сумел сформулировать. В целом Душа Мира и Творец обычно связаны эмоционально, и весь мир создаётся постепенно, Творцом и Душой Мира. Местные боги, по сути, связаны с Душой Мира, и им приходится заниматься своим делом (хотя, опытные Творцы видят черты характера душ (у изначальных они тоже проявляются) и подбирают наиболее подходящие для своей позиции).
Просто (о, ужас!)) к мнениям некоторых людей я даже иногда прислушиваюсь и вдохновляюсь за счёт подсказанных идей). Да и мне нужно знать, что мои задумки кому-то интересны — так больше стимул продолжать заниматься именно этим, не отвлекаясь на что-то другое (а с этим у меня всегда проблемы)…
Даже не знаю, пока просто делюсь с некоторыми интересующимися своими мыслями через личку на разных сайтах и выслушиваю реакцию...
В моём случае сверх-сущностями являются Творцы, но они не ограничиваются одним миром и не сидят на месте)) После идёт Душа Мира, для которой сам мир является воплощением, ей в помощь творятся боги, которые помогают в направление основных видов энергий и в контакте с остальными разумными (иногда им покровительствуют).
Поэтому я и не тороплюсь с этим — сначала продумаю персонажей, потом уже может найду тех, кого они зацепят))
Скорее всего это надолго, да и что-то постоянно отвлекает. Но это первая игра, за которую я основательно взялся. Обычно я начинал сразу писать программу, натыкался на кучу ошибок и забивал))
Удобнее всего моим Творцам, они могут просто выйти в Пустоту, в которой все другие создания развоплощаются до первичных душ (они выглядят, как разноцветные огоньки), не осознающих себя.
Боги местные создаются скорее для того, чтобы присматривать за своей стихией и собирать вокруг себя свои же народы, так что их могущество от подданных не зависит.
Я на разных персонажей пока все свои идеи только и трачу… А с прозой у меня проблемы, так что прописать диалог не получится)
Я уже завязку придумал и нескольких интересных персонажей, но пока приостановился… Параллельно классы обдумываю и боевую механику (хотя она самая обычная для пошаговых боёв).
Бог Тьмы покруче всяких терминаторов будет, а если он ещё и в дружеских отношениях с богом подземного мира, то никаких проблем вообще нет)) Властелину уже посложнее, разве что только благодаря этим самым дружеским отношениям и знанию какой-нибудь лазейки…
Кстати, там тоже будет сложно спрятаться — фанатики могут за жертвоприношения взяться, с целью передать весточку своему повелителю...
Посему, генерация идей и сочинение стихов мне подходит лучше (ещё бы найти, куда эти идеи пристроить)))
Боги, некоторые маги и жрецы говорят в стихах (это как бы древний диалект), остальное всё в прозе (когда доведу до ума сюжет и отдельные квесты, на уровне идеи, придётся кого-то для описаний и текстов обычных диалогов искать)...
Тело тоже ещё спрятать надо… Мы тут самого героя только в подземном мире спрятать смогли, а тело-то тогда куда?) Проще уж целиком всё-таки...