Не могу понять, почему вы так неравнодушны к №8? Вам эта миниатюра так понравилась, что вы её не решились указать в топе? И вы её не писали, чтобы её переписывать. К сожалению, вы указываете на авторские допущения.
1. Ты такая разная, такая бесконечная, что я готов сделать все, ради твоего счастья и все, лишь бы ты была ниже меня, откуда мне знать, что Бог создал тебя первой, потому что Бог был тобой, ведь писать научился первым я, — где кроется смысл этой фразы? Получается она, вроде бы, классная, но я сделаю всё, чтобы ты была ниже меня. Ниже это как?
Дальше. Откуда мне было знать, что Бог создал тебя первой, потому что Бог был тобой, ведь писать научился первым я. — жёсткая белиберда.
Я уже не говорю про: я убил тебя, я завалил себя, я мочил всех.
4. Романтическая история? Февраль с Весной? Вы что шутите? И кто у них родиться? ФевраВес? И как он будет выглядеть? Как вы представляете беременную Весну?
Во вторых: предложение звучит так, — Раздумьем тяжким погружён,
Ну что же дёшев я — я свержён. То есть гипотетической деве роз мало, а автор сам это понимает, вот и погружён раздумьем.
В третьих: Желаю странно долгих лет.
" реально странно.
Про то, что принёс не совсем то, что было нужно — понятно. Она ждала розы — он принес мимозы. Конфликт состоялся." — тут ты перепутала, потому что принёс он именно розы.
Как странно ты, взглянув в глаза,
Ушла туда, где цветёт лоза.
Чего ты от меня ждала?
Любви моей? Моих побед?
Желаю странно долгих лет. — здесь она ждала большего, и поэтому уходит, но автор не держит на её зла. И желает ей при этом долгих лет.
Хоть дёшев я — пишу сонет, — тут совсем всё понятно, даже объяснять не хочу. Просто надо подумать.
Что читатель должен осмыслить при прочтении? — на мой взгляд, это основной вопрос, который часто теряется при рифмовке слов. — Эти стихи о конфликте творческой личности и социальных отношениях этой личности (в данном случае любовных) в реалиях современного денежно-конкурентного общества.
Приют, что это такое?
Никаких обид.)
Я спорить с вами не буду.
У нас по телевизору показывают лишь портовые контеннеры в лучшем случае.
Украинцы дома остались. Те что у вас — это уже не украинцы.
Я бы написал так:
Приюты сносим мы арабов.
Будем надеяться, что лицо это абстрактное.
Как живёт Чехия в Евросоюзе?
Надо себе место давать за додумку.)
Я чисто гипотетически. Если б я это писал. Я бы так и писал, и вам редактировать бы «под ружьём бы » не позволил.
Не понимаю слова стотожнила.
Колобок в принципе был хлебом, а его едят. Так что хэпи-энд.
Снегурочка тоже не растаяла до конца, она ведь на Новый год приходит!
Всё, вроде бы, смешно, но мне вас жаль в конце. Ветер же вас надел.)
Не могу понять, почему вы так неравнодушны к №8? Вам эта миниатюра так понравилась, что вы её не решились указать в топе? И вы её не писали, чтобы её переписывать. К сожалению, вы указываете на авторские допущения.
4. Допустим образ: ветер в засос поцеловал стекло моего окна. Мне что-то не очень нравится.
Могу придумать, ещё но цензура не пропустит.
6. Там не сказано, что она долго будет дарить ему свою заботу и нежность, потому что это додумали вы.
В миниатюре она тупо подошла и открыла зонт, ну и сказала пару любезностей.
Концовка:— Девушки редко обращают внимание на таких как я, – ответил он, — боятся трудностей.
— Меня Аллой зовут. Давай помогу… — ни слова о вечной любви, просто помощь.
2. Нет ни одной русской притчи, которая заканчивается плох. Это навеянная американской культурой недосказка.
1. Ты такая разная, такая бесконечная, что я готов сделать все, ради твоего счастья и все, лишь бы ты была ниже меня, откуда мне знать, что Бог создал тебя первой, потому что Бог был тобой, ведь писать научился первым я, — где кроется смысл этой фразы? Получается она, вроде бы, классная, но я сделаю всё, чтобы ты была ниже меня. Ниже это как?
Дальше. Откуда мне было знать, что Бог создал тебя первой, потому что Бог был тобой, ведь писать научился первым я. — жёсткая белиберда.
Я уже не говорю про: я убил тебя, я завалил себя, я мочил всех.
1. Там смысла совсем нет. Просто набор красивых фраз и эмоций, чем этот набор объединить ума не приложу.
2. Совсем нет хэпи-энда — этой страшилкой детей пугать.
6. Ну раскрыла она зонд над инвалидом, так я старую бабушку с сумками до дома довёл, мне что за это первое место обеспечено.
6. Увидела, но не факт что она будет с ним жить.
4. Романтическая история? Февраль с Весной? Вы что шутите? И кто у них родиться? ФевраВес? И как он будет выглядеть? Как вы представляете беременную Весну?
А для меня это стих соткан из одной абстрактной фантазии, и действия в нём не хватает.
Во первых: стих вольный, и ритм меняется.
Во вторых: предложение звучит так, — Раздумьем тяжким погружён,
Ну что же дёшев я — я свержён. То есть гипотетической деве роз мало, а автор сам это понимает, вот и погружён раздумьем.
В третьих: Желаю странно долгих лет.
" реально странно.
Про то, что принёс не совсем то, что было нужно — понятно. Она ждала розы — он принес мимозы. Конфликт состоялся." — тут ты перепутала, потому что принёс он именно розы.
Как странно ты, взглянув в глаза,
Ушла туда, где цветёт лоза.
Чего ты от меня ждала?
Любви моей? Моих побед?
Желаю странно долгих лет. — здесь она ждала большего, и поэтому уходит, но автор не держит на её зла. И желает ей при этом долгих лет.
Хоть дёшев я — пишу сонет, — тут совсем всё понятно, даже объяснять не хочу. Просто надо подумать.
Что читатель должен осмыслить при прочтении? — на мой взгляд, это основной вопрос, который часто теряется при рифмовке слов. — Эти стихи о конфликте творческой личности и социальных отношениях этой личности (в данном случае любовных) в реалиях современного денежно-конкурентного общества.
Смысла много, просто читать надо внимательней.