Я понимаю, поэтому решила делать переходы в виде описаний, но если где-то будет очень и очень критично и страшно, обязательно скажите, я подумаю, что можно сделать будет
Я думала об этом, в общем-то можно сделать, сама не люблю, когда срастается текст, однако у меня есть главы, где намеренно идет смешение, ибо места, события, герои — что-то пересекается тогда же)
я там накрутила и намудрила такого, что думаю, как бы это потом всё воедино собрать, скомпоновать, чтобы не слить ни одну линию в итоге, а это сложновато будет)) Пока готова лишь первая часть первой книги, а задумано четыре части, ещё строчить и строчить))
Главное, чтобы у меня хватило терпения и сил закончить начатое, а то иногда нападает такая хандра, что плюнуть на всё хочется В голове всё созрело, а ещё же написать надо ))
Вот-вот, поглотит в себя какого-нибудь любопытного ещё, кто по глупости голову туда сунет, и будет, как с тем бедолагой, которого конь настоящий слопал И останутся только ножки да рожки))
Я с удовольствием читаю ваши произведения, Андрей, и всегда с нетерпением жду продолжений и новинок
Тот самый нищий-калека, «безногий скороход», который увязался за мной ещё на Селенитовых холмах
привязался таки, а я уже успела забыть о нем, думала, что к счастью для героини он провалился куда-нибудь, а нет, вылез и пришел, походу, по ее душу, а может и по чью еще да уж, такие персоны просто так не шныряют по округе, не цепляются к людям. Страсти какие)) Вот правда, до дрожи проняло само его появление и описание внешности
Открывшаяся на брюхе чёрная дыра смотрелась как некая шахта-колодец — обиталище тёмных сил, враждебных человеческой природе.
ух! Секретный секрет, однако, и ладно бы, если бы был просто деревянный конь, но тут какая-то чертовщина прям, как будто живет своей жизнью или в него вселился кто))) вот о таком я и подумать не могла, даже не предполагала, что нечто подобное будет, вопрос теперь, кто из потайного люка появится (если это произойдет)
Огромное спасибо за развёрнутый и приятный отзыв, Назар
Если честно, то я боюсь именно того, что начну зависать на чём-то, иногда кажется, что перебарщиваю с описаниями, особенно, когда залипаю на атмосфере Хочется, чтобы читатель прочувствовал, но чтобы не стало скучно и тоскливо «перемалывать» написанное)))
Да, обожаю мрачность, гнетущее настроение, почему-то для меня они — создатели особого уюта, как бы странно это ни звучало))
Благодарю Жаль, что медленно пишется именно этот роман))
Всё это понятно, и отсюда напрашивается следующее: кто принимает правила игры своего времени и находит своё место в нём и чувствует себя комфортно, тот живёт и ничто его не терзает. Всём остальным выпадает маяться, томиться в бренном теле под гнетущими мыслями (иногда больными) и творить что попало, при этом постоянно сталкиваться с непонятными противоречиями и тем, что будет давить, пока не раздавит окончательно. Как-то так.
Зачем же удалять, они-то как раз и делают повествование неоднозначным, не слишком прямолинейным, как мне кажется, и можно хоть так подумать, хоть эдак.
Почему? Он наносит очень много вреда окружению и прекрасно понимает это.
я вижу на первом плане, что он мучается от самого себя, он как будто сам себе в первую очередь причиняет вред собственным существованием, не рад жизни, а отсюда все его телодвижения такие разрушающие и кричащие, даже мысли и слова — все это из него выливается не просто так. Ну, это я так, что вижу, то пою
Насчет продолжения: не знаю, а нужно ли оно тут вообще, и даже не из-за печальности дальнейших событий, а просто из-за того, что они уже не будут иметь какого-либо значения, если только, конечно, не развернуть повествование и не прописать персонажей и все, что было. Героя не стало, все остальное — за кадром, так сказать
Эй, Бог! Если Ты есть, посмотри, что я делаю! Ну-ка, что Ты скажешь на это? Если Ты есть, то сделай уж что-нибудь, чтобы прекратились мои мучения
ну, собственно, его прошение и было услышано. Хотя, если подумать, если он зависнет на земле (судя по последним строчкам), то его мучения, которые всяко трансформируются, продолжатся Ну, это мои размышления)
Я понимаю, поэтому решила делать переходы в виде описаний, но если где-то будет очень и очень критично и страшно, обязательно скажите, я подумаю, что можно сделать будет
Надо попробовать набросать миньку, время есть и тема действительно хорошая
Позже все откроется))
Я думала об этом, в общем-то можно сделать, сама не люблю, когда срастается текст, однако у меня есть главы, где намеренно идет смешение, ибо места, события, герои — что-то пересекается тогда же)
Правильно, можно и растянуть удовольствие
О, загляну тогда))
Это да, вот сегодня еще поработала над новой главой — работа идет потихоньку
Огромное спасибо, ребят, за ваше внимание и впечатления
Сафир будет одним из ключевых персонажей)
На вторую часть уже расписан план, как и на третью (четвёртая пока не распланирована), но никак не могу собраться дальше писать, торможу страшно)))
Во второй части есть две главы, но они ещё не отредактированы и закрыты, как подправлю их так сразу же открою)
Ловлю
спасибо)
А для этого я должна взять себя в руки и заставить голову работать)))
Главное, чтобы у меня хватило терпения и сил закончить начатое, а то иногда нападает такая хандра, что плюнуть на всё хочется
В голове всё созрело, а ещё же написать надо ))
Продолжение!
привязался таки, а я уже успела забыть о нем, думала, что к счастью для героини он провалился куда-нибудь, а нет, вылез и пришел, походу, по ее душу, а может и по чью ещеОгромное спасибо за развёрнутый и приятный отзыв, Назар
Если честно, то я боюсь именно того, что начну зависать на чём-то, иногда кажется, что перебарщиваю с описаниями, особенно, когда залипаю на атмосфере
Хочется, чтобы читатель прочувствовал, но чтобы не стало скучно и тоскливо «перемалывать» написанное)))
Да, обожаю мрачность, гнетущее настроение, почему-то для меня они — создатели особого уюта, как бы странно это ни звучало))
Благодарю
Жаль, что медленно пишется именно этот роман))
Всё это понятно, и отсюда напрашивается следующее: кто принимает правила игры своего времени и находит своё место в нём и чувствует себя комфортно, тот живёт и ничто его не терзает. Всём остальным выпадает маяться, томиться в бренном теле под гнетущими мыслями (иногда больными) и творить что попало, при этом постоянно сталкиваться с непонятными противоречиями и тем, что будет давить, пока не раздавит окончательно. Как-то так.
Зачем же удалять, они-то как раз и делают повествование неоднозначным, не слишком прямолинейным, как мне кажется, и можно хоть так подумать, хоть эдак.
я вижу на первом плане, что он мучается от самого себя, он как будто сам себе в первую очередь причиняет вред собственным существованием, не рад жизни, а отсюда все его телодвижения такие разрушающие и кричащие, даже мысли и слова — все это из него выливается не просто так. Ну, это я так, что вижу, то поюНасчет продолжения: не знаю, а нужно ли оно тут вообще, и даже не из-за печальности дальнейших событий, а просто из-за того, что они уже не будут иметь какого-либо значения, если только, конечно, не развернуть повествование и не прописать персонажей и все, что было. Героя не стало, все остальное — за кадром, так сказать