Тут вопрос в ином — Вам нужно чтобы герою сопереживали читатели или чтобы поразились переменам и ужаснулись? Потому как в первом варианте, конечно, предательство и «промывка мозгов» хорошо подойдут — тут сыграет хорошую штуку такая вещь, как «невиноватая я, он сам пришел». Но тут есть нюанс — нельзя же сказать, что несчастья озлобляют человека? Несчастья иной раз мобилизуют, а чаще всего попросту отупляют, заставляют опустить руки и замкнуться. Какой уж тут злодей? Только киношный. Потому переходим ко второму варианту. В котором изменения характера героя наступают уже через понимания того, что так нужно ему самому, причем обязательно посредством некоей жертвы, через отречение от всего прошлого, с наступанием на горло самому себе (а иной раз и попросту потому, что накипело, то есть не сразу, а со временем пришло понимание необходимости перемен) — то тут перемены, идущие вразрез с общественной позицией покажут в ГГ такого гада, что его читатели возненавидят.
А, ну так и сказали бы, что это был частный, единичный случай) Кстати, интересная идея дописывать описания и пейзажи после окончания работы над «скелетом». Можно будет попробовать Я то все сразу пишу, потому иногда подолгу просиживаю в поисках слов, синонимов и аналогий.
То есть все-таки изначально работа над текстом очень поверхностная? Потому как бесхозность текста я понял как некий осколок Идеи, которая просто Идея сама по себе, без заранее придуманной формы. Я могу еще понять пересечение близких тем — из фэнтези перешли в НФ, но чтобы из биографии в триллер (при наличии генеральной идеи произведения) — это странно.
Что же до такой плодовитости — могу лишь по-хорошему позавидовать Мне бы так.
Хм. За пару месяцев — это какой формат? У меня вот менее полугода ну никак. Хотя тут был в вынужденном отпуске, крапал в день по главе. То есть, в целом, вполне реально и за 2 месяца. Но это если не работать, не жить личной жизнью, не делать дела по дому (все перечисленное верно лишь в моем случае). А лень — да, главный враг. Стараюсь в сутки хотя бы по строке, абзацу писать. А биография в триллер превращается, я так понял, по причине жажды постоянного изменения текста? То есть изначально конкретного стержня произведения не было?
К слову, есть пример некого сексизма в Издательствах. Знакомая отослала роман (городское фэнтези), подписалась своим именем. В ответ пустота, предложения попробоваться в женской прозе и т.п. Через год она отослала то же самое, но под мужским псевдонимом. Итог: скоро будет в магазинах.
Это Вы все одновременно пишите? Я вот не могу прыгать, не умею переключаться. К слову, космооперы мне нравятся, да в последнее время не найти их. И хоррор у нас в издательствах не в почете. Сейчас самые ужасные хорроры — сопливые мелодрамы про вампиров. Уныло. А хочется чего-нибудь эдакого почитать. Вот, опять Кинга перечитываю.
Кстати, Вы в издательской «обойме» или каждую рукопись (кроме продолжения ГС) придется продавливать?
Про редакторов недавно прикол был — пишу тут в одно издательство, которое работает через посредников-ридеров. Отсылаю текст, через пару дней (!) приходит ответ примерно такого содержания (отправлял «Парето»): «Неплохо, но причем тут инопланетяне? Исправьте сюжет.»
Я немного растерян, начинаю объяснять, что инопланетяне в тексте — центральный катализатор происходящего процесса. Спрашиваю что именно не так в сюжете. Приходит ответ: «Долго расписывать, отошлю в издательство, пусть там мучаются и разъясняют.»
Вывод: человек текст не читал, видимо ограничился беглым ознакомлением с синопсисом. Не спроси я что не так, начал бы ломать голову, править, резать по живому. И итогом? Дальнейшая судьба текста в руках такого «специалиста» видится мне безрадостной. Так что, бывает и так.
Хороший все-таки сайт получился ) Я прямо ненарадуюсь. Имел опыт побывать и в СамИздате, и в ФантЛабе. Холодно, громоздко и слишком зацикленное на себе сообщество. Тут нравится больше всего. Очень по-домашнему.
Про воровство слышал, но не очень верится — все же должны быть определенные обстоятельства для кражи текста, да и риск имеется. Хотя, все может быть, как некоторое время назад (у меня одного стойкое ощущение, что опять возвращаются 90е?). А вот про закрытие Крылова, про прекращение выплат гонораров, про кризис в Армаде — этим гудят многие литсообщества. Народ мечется, стращает друг друга пугалками и пророчествами. Опять же, многие видят в приходе электронных книг некое знамение будущего кризиса книгопечатания. Короче, все как обычно — все плохо, все умрем.
Что же до такой плодовитости — могу лишь по-хорошему позавидовать Мне бы так.
Кстати, Вы в издательской «обойме» или каждую рукопись (кроме продолжения ГС) придется продавливать?
Я немного растерян, начинаю объяснять, что инопланетяне в тексте — центральный катализатор происходящего процесса. Спрашиваю что именно не так в сюжете. Приходит ответ: «Долго расписывать, отошлю в издательство, пусть там мучаются и разъясняют.»
Вывод: человек текст не читал, видимо ограничился беглым ознакомлением с синопсисом. Не спроси я что не так, начал бы ломать голову, править, резать по живому. И итогом? Дальнейшая судьба текста в руках такого «специалиста» видится мне безрадостной. Так что, бывает и так.
Но мы то почему-то продолжаем писать, верно?