А какой конкретно штамп при создании героя вы имеете в виду? \\ Что же до использования чужих фраз и цитат в своих текстах — у меня герой цитирует самурайские стихи в моменты нервного напряжения. Я посчитал, что это придаст его образу глубину. Так что — почему нет?
Ну, кхм, это как бы не грани. Когда говорят про грани — то имеют в виду все же одну вещь, но с разных сторон. А мы говорим о двух разных вещах, как о яблоке и утюге. У них нет общих граней
Вы не совсем верно используете понятие штамп. Литературный штамп (оно же — клише) — это использование широкоизвестных приемов для создания ситуации или сюжетного поворота (первым всегда умирает чернокожий, после долгого наезда камеры на темный угол всегда следует скриммер, у главного героя — амнезия и он очухивается в незнакомом месте, и прочее). Более подробно — в гугле. К штампам отношение двойственное и если их в тексте более, чем половина — текст считается штамповкой и дурновкусием. А то, что Вы имеете в виду — это использование устоявшихся выражений (иногда — фразеологизмов). Их используют все для создания образа персонажа.
Очень даже возможна. Особенно, если раз от разу будет усиливать уровень гнева. Другое дело, если кроме карточного домика не будет иных триггеров грядущих событий — в таком случае аллегория будет выглядеть слишком надуманной.
На писательстве зарабатывают единицы. И не только у нас, а вообще всюду. Но останавливает ли это вас от написания текстов? Если да — значит не ваше. А издаться… Издаться вполне реально
Ох, но как же сложно бороться с самим собой
Думаю, выложу когда ближе к финалу будет. И свистну АБЯЗАТЕЛЬНО ) Мне без ваших советов плохо (без сарказма, чесслово)
Ох, там столько переделывается сызнова )))
Удачи и терпения. Сам по планам не могу работать, завидую тем, у кого имеется подобная ачивка ))
Ну, не знаю — штамп он и есть штамп. Что у актеров, что у слесарей.
А какой конкретно штамп при создании героя вы имеете в виду? \\ Что же до использования чужих фраз и цитат в своих текстах — у меня герой цитирует самурайские стихи в моменты нервного напряжения. Я посчитал, что это придаст его образу глубину. Так что — почему нет?
Ну, кхм, это как бы не грани. Когда говорят про грани — то имеют в виду все же одну вещь, но с разных сторон. А мы говорим о двух разных вещах, как о яблоке и утюге. У них нет общих граней
Вы не совсем верно используете понятие штамп. Литературный штамп (оно же — клише) — это использование широкоизвестных приемов для создания ситуации или сюжетного поворота (первым всегда умирает чернокожий, после долгого наезда камеры на темный угол всегда следует скриммер, у главного героя — амнезия и он очухивается в незнакомом месте, и прочее). Более подробно — в гугле. К штампам отношение двойственное и если их в тексте более, чем половина — текст считается штамповкой и дурновкусием. А то, что Вы имеете в виду — это использование устоявшихся выражений (иногда — фразеологизмов). Их используют все для создания образа персонажа.
А где-то в пустыне, с бархана на бархан, поднимается одинокий верблюд с колокольчиком на шее
Очень даже возможна. Особенно, если раз от разу будет усиливать уровень гнева. Другое дело, если кроме карточного домика не будет иных триггеров грядущих событий — в таком случае аллегория будет выглядеть слишком надуманной.
На писательстве зарабатывают единицы. И не только у нас, а вообще всюду. Но останавливает ли это вас от написания текстов? Если да — значит не ваше. А издаться… Издаться вполне реально
Справились? ))
Всегда пожалуйста )
Я не знаю как здесь ее выложить поудобнее. Могу выслать по электронке (наверное могу же, да?)
Выложу сюда
Ага
За мной — не видел)
И про «смерть бумаги» — мой вопрос))
Я его задиктофонил