Стихийное зло — это классное описание Джокера, я бы даже сказал, хаотическое зло, но тут днд-терминологии будут портить смысл)
Но да, насколько помню, он убил продажного чиновника, на чьё место в итоге пришёл комиссар Гордон, который и начал налаживать порядок в городе)
И да, расправился с ряженым, но тут хз, не помню точно, оч давно смотрел)
Но вот диалог с этим ряженым для меня был один из ключевых для понимания Джокера и Бэтмена.
И чтобы не быть голословным, прогуглил его.
― Назови своё имя.
― Брайан Даглас.
― Ты настоящий Бэтмен?
― Нет.
― Тогда зачем ты вырядился как он?
― Это символ того, что мы не должны бояться таких мерзавцев, как ты.
― Дааа… Должны, Брайан. Ещё как должны.
И вот, как по мне, психов и маньяков должны бояться, ну потому что они психи и маньяки)
А ряженые в костюме линчевателя, что пытаются ему подражать и помогать, не сказать, что есть благо и что может к чему-то хорошему привезти, и обычно выбор «плохой/хороший» у подражателей очень сильно основанный на их личных обидах)
На счёт Карины)
Разве Кира сама не пользовалась Кариной?
Ситуация нужды у Киры прошла причём скорее всего после первой встречи
И Кира дальше их продолжила уже без жизненной нужды а чисто из алчности сама добровольно позволяя влиять на себя
Я не считаю если что Карину хорошей
Просто из всех 3 персонажей с считаю её менее плохой
Так как она хотя бы всегда была честна
Для меня человек, что позволяет себя изменять из алчности, куда хуже того, кто честно заявляет о своих намерениях изменить и оплатить это.
Злодей — это делающий всё ради своей выгоды, невзирая на других.
Антизлодей — делающий зло, потому иначе нельзя, ради будущего, так сказать.
Антигерой — его цель именно в противостоянии с героем, и это позволяет иначе смотреть на него и ставить под сомнение действия героя.
Герой — ставивший интересы других выше своих и действующий всегда.
Мститель — тот, чью личность затмила месть, и её исполнение стало главенствовать над всем, невзирая на то, что было основами его личности/характера.
И вот Джокер для меня именно антигерой, потому что в призме их противодействия/борьбы я сильно иначе смотрю на Бэтмена Нолана)
И даже возникает вопрос, а кто из них принёс больше пользы при их ресурсах/возможностях.
Такой вот, что за кадром.
Джокер лишил мафию финансов, причём не забрал себе, а сжёг, что сильно ударит по ней, как минимум подкупать и покупать оружие будет нечем, и начнётся личная грызня даже в пределах одного клана мафии, так как Джокер показал их главарей недалёкими)
И при этом убивал не одного преступника и мафиози и не трогал гражданских.
Взорвал больницу? Но только когда там никого не было, и не дал раскрыть личность Бэтмена, что было бы весьма сильным ударом для общества.
Убил продажного чиновника, в итоге комиссаром стал Гордон.
На счёт корабля вы правы, вот только есть вопрос, а не врал ли Джокер, как всегда? Что, если детонатор подрывал корабль, на котором был заюзан? Или вообще не подрывал ничего.
Если бы Джокер убил Харви Дента, то тот бы стал миссией по сути, и его закон был бы принят, причём без компромиссов. Он стал бы символом, и, в отличие от Бэтмена, символом человека закона, что боролся до конца.
И на этом фоне у нас Бэтмен, что вершит самосуд, тратя огромные деньги на то, чтобы по ночам бить людей и причинять справедливость, ту, которую сам считает)
При этом днём он жирует и даже не занимается делами своей компании, которая производит, в частности, оружие и тому подобное.
И вот вопрос: а не больше бы пользы было, если он все эти деньги пускал в благотворительность и убивал причину, а не следствие, ну или нанял толпу наёмников, что порешила бы всех бандитов)
В третьем фильме он вообще компанию потерял, и её управленцы творили что хотели, да и в первой то же самое было по сути.
Про Карину и ко.
Вам, конечно, виднее со стороны создателя образа и автора)
Но всё равно не соглашусь, так как мысли мне её не известны, только действия)
Явно не как вещь, у вещи нет права и выбора.
А у Киры он был, и более чем, она прекрасно знала, за что платят, как и намеренья.
Вот к примеру.
Парень приглашает девушку в кино или ресторан, платит в нём.
Делает дорогие подарки, веничек там приносит из хз скольких роз)
И девушка, понятное дело, знает, к чему в финале приведут эти ухаживания, как минимум чего желает парень)
И тут вопрос: а её покупают, если она может на любом этапе отказаться?
Или ухаживают?
Если бы, скажем, Карина была той, кто устроил проблемы,
То есть то, что Грише не платили зарплату,
Как-то выйти или заплатив его шефу,
То есть сама создала проблемы и трудности, а потом типа пришла их решать,
То да, она была бы явной злодейкой.
А так она, по сути, только предлагала, не скрывая своих намерений, в отличие от змея.
А насчёт змея имеется в виду конночная змеюка Хитрюка?
У антигероя и злодея зачастую очень расплывчатые границы.
Возьмём упомянутого Джокера: идеологически он, скорее всего, социопат-анархист.
Мягко говоря, опасен и не считается ни с чем.
Но мирных людей он вроде как не трогал, по крайней мере напрямую.
Убивал бандитов направо и налево, как и противостоял полиции.
Его целью была не власть, не деньги.
Его целью было показать бесполезность действий Бэтмена и что, по сути, тот ничего не меняет.
«Пощёчина» обществу, что покажет ему, что с ним что-то не так.
И ещё вопрос, а случилось бы действие третьего фильма, где городом стали править бандиты с самосудом, если бы эта «пощёчина» была нанесена?
Бэтмен — символ надежды, что ещё можно что-то исправить.
Джокер — символ страха и того, что уже нужно что-то делать.
Надежда и вера в то, что может стать лучше, — это хорошо, но не когда, скажем, у пациента гангрена и нужны радикальные действия.
На счёт Карины)
Как вещь она как раз таки не покупала, она платила за встречи, причём без каких-то обязательств, да ещё и терпя при этом героиню.
Моральных догм она при этом не совершала, у неё не было отношений, в отличие от героини, причём якобы серьёзных для неё, она честно обозначила свои намеренья.
Навязывание своей идеологии в финале выглядит, конечно, скверно, но опять-таки у героини всегда была возможность выбора.
Да и Карина навязала то, во что сама верила и чем жила.
И то пресловутое письмо героиня могла получить только после личного согласия.
То есть даже в этом моменте Карина не влияла на героиню в её личностном выборе.
Стихийное зло — это классное описание Джокера, я бы даже сказал, хаотическое зло, но тут днд-терминологии будут портить смысл)
Но да, насколько помню, он убил продажного чиновника, на чьё место в итоге пришёл комиссар Гордон, который и начал налаживать порядок в городе)
И да, расправился с ряженым, но тут хз, не помню точно, оч давно смотрел)
Но вот диалог с этим ряженым для меня был один из ключевых для понимания Джокера и Бэтмена.
И чтобы не быть голословным, прогуглил его.
― Назови своё имя.
― Брайан Даглас.
― Ты настоящий Бэтмен?
― Нет.
― Тогда зачем ты вырядился как он?
― Это символ того, что мы не должны бояться таких мерзавцев, как ты.
― Дааа… Должны, Брайан. Ещё как должны.
И вот, как по мне, психов и маньяков должны бояться, ну потому что они психи и маньяки)
А ряженые в костюме линчевателя, что пытаются ему подражать и помогать, не сказать, что есть благо и что может к чему-то хорошему привезти, и обычно выбор «плохой/хороший» у подражателей очень сильно основанный на их личных обидах)
На счёт Карины)
Разве Кира сама не пользовалась Кариной?
Ситуация нужды у Киры прошла причём скорее всего после первой встречи
И Кира дальше их продолжила уже без жизненной нужды а чисто из алчности сама добровольно позволяя влиять на себя
Я не считаю если что Карину хорошей
Просто из всех 3 персонажей с считаю её менее плохой
Так как она хотя бы всегда была честна
Для меня человек, что позволяет себя изменять из алчности, куда хуже того, кто честно заявляет о своих намерениях изменить и оплатить это.
Ну а Гриша просто мусор.
Презент от продавца)
Не бита, не крашена
Сори за словоблудство)
Для меня лично:
Злодей — это делающий всё ради своей выгоды, невзирая на других.
Антизлодей — делающий зло, потому иначе нельзя, ради будущего, так сказать.
Антигерой — его цель именно в противостоянии с героем, и это позволяет иначе смотреть на него и ставить под сомнение действия героя.
Герой — ставивший интересы других выше своих и действующий всегда.
Мститель — тот, чью личность затмила месть, и её исполнение стало главенствовать над всем, невзирая на то, что было основами его личности/характера.
И вот Джокер для меня именно антигерой, потому что в призме их противодействия/борьбы я сильно иначе смотрю на Бэтмена Нолана)
И даже возникает вопрос, а кто из них принёс больше пользы при их ресурсах/возможностях.
Такой вот, что за кадром.
Джокер лишил мафию финансов, причём не забрал себе, а сжёг, что сильно ударит по ней, как минимум подкупать и покупать оружие будет нечем, и начнётся личная грызня даже в пределах одного клана мафии, так как Джокер показал их главарей недалёкими)
И при этом убивал не одного преступника и мафиози и не трогал гражданских.
Взорвал больницу? Но только когда там никого не было, и не дал раскрыть личность Бэтмена, что было бы весьма сильным ударом для общества.
Убил продажного чиновника, в итоге комиссаром стал Гордон.
На счёт корабля вы правы, вот только есть вопрос, а не врал ли Джокер, как всегда? Что, если детонатор подрывал корабль, на котором был заюзан? Или вообще не подрывал ничего.
Если бы Джокер убил Харви Дента, то тот бы стал миссией по сути, и его закон был бы принят, причём без компромиссов. Он стал бы символом, и, в отличие от Бэтмена, символом человека закона, что боролся до конца.
И на этом фоне у нас Бэтмен, что вершит самосуд, тратя огромные деньги на то, чтобы по ночам бить людей и причинять справедливость, ту, которую сам считает)
При этом днём он жирует и даже не занимается делами своей компании, которая производит, в частности, оружие и тому подобное.
И вот вопрос: а не больше бы пользы было, если он все эти деньги пускал в благотворительность и убивал причину, а не следствие, ну или нанял толпу наёмников, что порешила бы всех бандитов)
В третьем фильме он вообще компанию потерял, и её управленцы творили что хотели, да и в первой то же самое было по сути.
Про Карину и ко.
Вам, конечно, виднее со стороны создателя образа и автора)
Но всё равно не соглашусь, так как мысли мне её не известны, только действия)
Явно не как вещь, у вещи нет права и выбора.
А у Киры он был, и более чем, она прекрасно знала, за что платят, как и намеренья.
Вот к примеру.
Парень приглашает девушку в кино или ресторан, платит в нём.
Делает дорогие подарки, веничек там приносит из хз скольких роз)
И девушка, понятное дело, знает, к чему в финале приведут эти ухаживания, как минимум чего желает парень)
И тут вопрос: а её покупают, если она может на любом этапе отказаться?
Или ухаживают?
Если бы, скажем, Карина была той, кто устроил проблемы,
То есть то, что Грише не платили зарплату,
Как-то выйти или заплатив его шефу,
То есть сама создала проблемы и трудности, а потом типа пришла их решать,
То да, она была бы явной злодейкой.
А так она, по сути, только предлагала, не скрывая своих намерений, в отличие от змея.
А насчёт змея имеется в виду конночная змеюка Хитрюка?
Или падший Смаэль, брючный змей?
Но в любом случае Ева «дала» согласие)
У антигероя и злодея зачастую очень расплывчатые границы.
Возьмём упомянутого Джокера: идеологически он, скорее всего, социопат-анархист.
Мягко говоря, опасен и не считается ни с чем.
Но мирных людей он вроде как не трогал, по крайней мере напрямую.
Убивал бандитов направо и налево, как и противостоял полиции.
Его целью была не власть, не деньги.
Его целью было показать бесполезность действий Бэтмена и что, по сути, тот ничего не меняет.
«Пощёчина» обществу, что покажет ему, что с ним что-то не так.
И ещё вопрос, а случилось бы действие третьего фильма, где городом стали править бандиты с самосудом, если бы эта «пощёчина» была нанесена?
Бэтмен — символ надежды, что ещё можно что-то исправить.
Джокер — символ страха и того, что уже нужно что-то делать.
Надежда и вера в то, что может стать лучше, — это хорошо, но не когда, скажем, у пациента гангрена и нужны радикальные действия.
На счёт Карины)
Как вещь она как раз таки не покупала, она платила за встречи, причём без каких-то обязательств, да ещё и терпя при этом героиню.
Моральных догм она при этом не совершала, у неё не было отношений, в отличие от героини, причём якобы серьёзных для неё, она честно обозначила свои намеренья.
Навязывание своей идеологии в финале выглядит, конечно, скверно, но опять-таки у героини всегда была возможность выбора.
Да и Карина навязала то, во что сама верила и чем жила.
И то пресловутое письмо героиня могла получить только после личного согласия.
То есть даже в этом моменте Карина не влияла на героиню в её личностном выборе.
Для «вне конкурса»
Во тьме непроглядной
Стоит как незваный
Лесом объятый
Дом не нарядный
Туманом проклятый
Фонарь не приглядный
Тьму разгоняет
Царящую тут
Но тени лихие
Сильнее здесь «были»
И свет отрицая
Узоры плетут
Да нечего не мешало)
Тогда как рас и настроение было) и написал и сгенерил)
Вроде даже мелодично вышло)
Но нарративно налажал как по мне)
Забавно.
Тоже недавно вдруг постигла еретическая идея)
Написать текст/стих, но именно для генерации суно, чтобы было похоже по структуре на песню)
Ну если добровольно обязательное)
То тогда третье место это №3
Нарративность повествования, дилемма оступающегося антагониста, конфликт, вызванный этим неподобающим провидением, и развязка, принёсшая ожидаемый/заслуженный конец…
И всё это в сублимированной форме, лишённой излишков)
Третье место как-то выделить не получается)
Особенно в плане раскрытия темы.
1 — №4
2 — №5
Как вариант по 5 стиху
Там перед «В дверном проёме» идёт строчка «Секрет ,»
То есть
Секрет в дверном проёме
Что-то спрятанное там, к примеру, тайник, в котором находятся «Стихи в альбоме»
«В неслышной дрёме»
«Сто лет»
То есть то, что не было найдено 100 лет.
Джокер скорее антигерой, чем злодей.
Как и Рас Аль Гул из первой части фильма.
Ну и да) Кира и Гриша явно не положительные герои. Хотя наротивы Гриши не обозначены)
А вот чем Карина плоха — непонятно. Максимум нейтральная.