Очень неоднозначный рассказ. Главное — все по вере получили. Кроме королевы — и это тоже логично: она оказалась в одиночестве по большому счету. Людям свойственна усталость от бесконечного подъема вверх. Кай все равно мозгами был в харчевне, а не высоко в горах.
Странно в этом рассказе все, и в то же время — обосновано все. В любом случае после прочтения вынуждает возвращаться, мысленно прокручивать в голове непростой сюжет.
Очень глубокий и комфортный для чтения рассказ. События могли происходить в любое время — да хоть до второй мировой, или в 60е годы… сейчас лесничества днем с огнем не сыщешь. Закрыли десятки тысяч лесничеств. А раньше — это было нормальное явление. Частое.
Во взаимоотношения героев веришь как-то. В них много правды. Начиная от того, что женщина уводит как телка понравившегося мужчину, и тот за ней как загипнотизированный идет. Правда жизни. И заканчивая тем, что при появлении новой семьи счастливой все долги уходят на второй план (плохо это или хорошо, это просто — правда) В общем, психологически достоверно написан рассказ.
Стиль литературный — крепкий, хороший, образный. А вообще противопоставление (даже нереальное, как тут отметили некоторые комментаторы) — не раздражает, не вызывает недоверия, воспринимается как органичный сюжетный ход, прием литературный.
Такой прием — кстати — используется в литературе не редко (можно вспомнить Кобо Абэ, «Женщина в песках», например). Это противопоставление лесной идиллии и городской (поселочной) суеты — мне кажется, вполне органичным для рассказа. Да он же о главном: что люди должны быть нужны друг другу.
Главный герой — раздолбай, однозначно, хоть и добрый мужик, без Глафиры ему хана, неуверенный в жизни, в себе, с каким-то чувством неудачника (не считает себя достойным счастья, видать первая жена сильно вбила это чувство в его душу), только Глафира его в кучу и может собрать и наполнить его жизнь смыслом.
В общем — автору респект. Замечательный рассказ. Жизнелюбие такое… ощущение счастливое, и теплые живые герои. Естественные слова в диалогах. 10+
Оскорбляете здесь Вы людей в своих комментариях. Я Вас не знаю, и говорю лишь о тексте — слабо написанном, штампованном и недалеком по мысли. Вы же в своих комментариях оскорбляете людей, которым не нравится Ваш текст.
Заметьте, я о политике не сказал ни слова. О Ваших личных качествах — не сказал тоже ничего. Никаких предположений не сделал.
Вы же уже наворотили здесь. «Кликушество» и прочие ярлыки которые вы лепите людям — это Ваше, себе их лепите. Уж где-где, а в Ваших комментариях брани и оскорблений более чем…
Не надо мне тут про «позор» рассказывать. Такой бездарный текст с душком выставить на всеобщее обозрение — да, вот это было бы позором для меня.
А все остальное — не Вашего ума дело. И уж тем более, Ваших убогих оценок моей жизни, личности и т.д. — никто не просил.
Напишите что-то хорошее, а не эту бездарную муть, которую Вы тут без конца извергаете из себя и размазываете по порталу и его обитателям. Тогда и говорите — кто тут «позорит» себя, а кто нет. Хоть основания будут для суждений о людях и текстах.
А пока что — пользуясь добротой и наивностью некоторых людей здесь — Вы занимаетесь тем же, что и форумные тролли: устраиваете хайп вокруг пустого места, отравляете атмосферу вокруг себя и мажете всех вокруг вонючей субстанцией, содержимым своим, пачкая всё и вся. Не стану уточнять какой субстанцией. Догадайтесь сами.
О недостатках все написано уже. Корявый сюжет, корявый язык, корявые герои и нарочитые ярлыки. Вы не понимаете о чем речь?
Стишок — еще хуже, еще дальше от литературы. Штампованные ситуации, штампованные мысли.
Вы на литературном портале — занимаетесь совсем ведь не литературой.
А оскорбительно здесь ведете себя Вы, начинайте с себя, со своего «тупого умничанья». Со своей «картонно-шаблонной» речи и домашних заготовок в виде «пламенных» призывов к свержению чьи-то «кумиров», «опричников» и т.д. И фантазий относительно своих оппонентов.
После прочитанного в Ваших комментариях — нет желания ни читать эту Вашу беспомощную псевдолитературную продукцию, ни полемизировать о чем-либо.
Простите — Вы стали понятны — и не интересны.
Всех благ.
Я отписываюсь от темы — писать не нужно. Я не хочу отвечать и вообще — продолжать разговор.
Вы не видите, как обесценивает автор сего опуса всех и вся? Дегуманизирует и т.п. Вы одним глазом смотрите, извините. Автор тут уже наворотил в своих комментариях… мягко говоря…
Что ж такое. Всё двойное.
Там где двойная мораль и двойная литературная линейка — там нет морали и литературной совести. Да и к литературе этот цирк не имеет никакого отношения.
А при чем тут «власти»? Где-то был разговор о «властях», «патриотизме» или еще о чем-нибудь кроме низкого художественного уровня коряво написанного вашего опуса?
На Вас тут никто не сердился вроде. «Картонно-шаблонные» речи как у «Куватова»? Вы вообще в своем уме?
Зачем фантазировать и приписывать людям то, чего они не говорили. Тем более — Ваша речь вызывает в лучшем случае улыбку.
Зачем сказки сочиняете про людей? Или сочинять пасквили — это уже настолько привычно, что вы не замечаете?
Речь о низком уровне того что вы написали, а не о «патриотизме» и прочих глупостях, которые вы тут излили.
А ярлыки — нарочитые, к литературе это мало имеет отношения, просто — да, клевета на действительность, и провокаторство вульгарное, незатейливое. Игнатов прав в этом.
Здесь разговор шел о тексте рассказа. А Вас что-то заколбасило не по теме совсем. Соскучились? Ну, это личное что-то Ваше, не буду оценивать Ваши порывы.
А там — разговор был чужой. Ирина меня поняла — потому что это был наш разговор с ней. А Вы как глухая Мотря. Чула дзвiн, та Бо зна де вiн.
Перечитайте мой коммент — я же написал по-русски.
Не получается?
Включите мозг, а не эмоции. И тогда все станет на места.
И Вы не будете переспрашивать триста раз одно и то же, в надежде получить другой ответ — выглядя все глупее с каждой фразой.
На случай, если вы еще решить космическую глупость сморозить про «позиционирование»: текстовик и стилевик — это функции, работа такая, зона ответственности в проекте.
А не понты — как у Вас обычно принято.
Реальная работа. Понимаете?
Я буду рад, если Вы поймете. Даже если это произойдет со временем после долгих размышлений.
Прекращайте подслушивать и подглядывать. И уж цитировать фразы из чужих разговоров… ну это ниже плинтуса уже. Как и ваши цветочки, дядя…
Чепурной, я перебросился фразами с хорошим автором (И. Зауэр). Какое вам дело кто и как себя «позиционирует»? Меня например вообще не волнует кто и как себя «позиционирует». А вы спать не можете, видать Рыскаете и отслеживаете кто и что сказал.
Я специально перешел на личность — ибо Вы это сделали выше в своем комментарии (решили пофлудить).
А язык бедный — невыразительный, как и сюжет.
Мнение — пшик, когда оно предвзятое.
Тренируйтесь. В умении судить вообще — о людях и стихах, которые Вы пишете слабенько.
У меня все.
Дискуссия не имеет смысла — нет предмета дискуссии, в Вашем случае.
первый раз слышу, чтобы принадлежность к Росгвардии как-то влияла на безнаказанность. Скорее наоборот. Наказывают еще как.
Странное противопоставление. Типа на Болотноом майдане были агнцы, а в Росгвардии — демоны сплошь секс-озабоченные. В общем — фальшивость просто прёт из каждого абзаца.
Без «Росгвардии» и «Болотной» рассказ стал бы хоть как-то достовернее. Хотя вряд ли интереснее.
Высосанный из пальца сюжет, банальщина, персонажи схематичные, стереотипные… в общем скука.
Музыкант отличный. при хорошей студийной записи с группой будет самое то) там и бэк-вокал будет, и бас-гитара, и соло, виолончель, сакс, ударные, м.б. флейта еще. надеюсь — будет круто))
Очень неоднозначный рассказ. Главное — все по вере получили. Кроме королевы — и это тоже логично: она оказалась в одиночестве по большому счету. Людям свойственна усталость от бесконечного подъема вверх. Кай все равно мозгами был в харчевне, а не высоко в горах.
Странно в этом рассказе все, и в то же время — обосновано все. В любом случае после прочтения вынуждает возвращаться, мысленно прокручивать в голове непростой сюжет.
Жестко, да, притча такая, не добрая. Реальная.
Да, и отлично написана.
Очень глубокий и комфортный для чтения рассказ. События могли происходить в любое время — да хоть до второй мировой, или в 60е годы… сейчас лесничества днем с огнем не сыщешь. Закрыли десятки тысяч лесничеств. А раньше — это было нормальное явление. Частое.
Во взаимоотношения героев веришь как-то. В них много правды. Начиная от того, что женщина уводит как телка понравившегося мужчину, и тот за ней как загипнотизированный идет. Правда жизни. И заканчивая тем, что при появлении новой семьи счастливой все долги уходят на второй план (плохо это или хорошо, это просто — правда) В общем, психологически достоверно написан рассказ.
Стиль литературный — крепкий, хороший, образный. А вообще противопоставление (даже нереальное, как тут отметили некоторые комментаторы) — не раздражает, не вызывает недоверия, воспринимается как органичный сюжетный ход, прием литературный.
Такой прием — кстати — используется в литературе не редко (можно вспомнить Кобо Абэ, «Женщина в песках», например). Это противопоставление лесной идиллии и городской (поселочной) суеты — мне кажется, вполне органичным для рассказа. Да он же о главном: что люди должны быть нужны друг другу.
Главный герой — раздолбай, однозначно, хоть и добрый мужик, без Глафиры ему хана, неуверенный в жизни, в себе, с каким-то чувством неудачника (не считает себя достойным счастья, видать первая жена сильно вбила это чувство в его душу), только Глафира его в кучу и может собрать и наполнить его жизнь смыслом.
В общем — автору респект. Замечательный рассказ. Жизнелюбие такое… ощущение счастливое, и теплые живые герои. Естественные слова в диалогах. 10+
Сколько вкуса. Прекрасная работа. Интересно кто это? Она может быть и графиней Батори, и Джейн Эйр. Роковая девушка.
Вах. Какая стильная работа! 10+
Оскорбляете здесь Вы людей в своих комментариях. Я Вас не знаю, и говорю лишь о тексте — слабо написанном, штампованном и недалеком по мысли. Вы же в своих комментариях оскорбляете людей, которым не нравится Ваш текст.
Заметьте, я о политике не сказал ни слова. О Ваших личных качествах — не сказал тоже ничего. Никаких предположений не сделал.
Вы же уже наворотили здесь. «Кликушество» и прочие ярлыки которые вы лепите людям — это Ваше, себе их лепите. Уж где-где, а в Ваших комментариях брани и оскорблений более чем…
Не надо мне тут про «позор» рассказывать. Такой бездарный текст с душком выставить на всеобщее обозрение — да, вот это было бы позором для меня.
А все остальное — не Вашего ума дело. И уж тем более, Ваших убогих оценок моей жизни, личности и т.д. — никто не просил.
Напишите что-то хорошее, а не эту бездарную муть, которую Вы тут без конца извергаете из себя и размазываете по порталу и его обитателям. Тогда и говорите — кто тут «позорит» себя, а кто нет. Хоть основания будут для суждений о людях и текстах.
А пока что — пользуясь добротой и наивностью некоторых людей здесь — Вы занимаетесь тем же, что и форумные тролли: устраиваете хайп вокруг пустого места, отравляете атмосферу вокруг себя и мажете всех вокруг вонючей субстанцией, содержимым своим, пачкая всё и вся. Не стану уточнять какой субстанцией. Догадайтесь сами.
Автор просто ищет площадку для псевдополитических и псевдолитературных испражнений. К литературе автор не имеет никакого отношения.
Всего доброго!
О недостатках все написано уже. Корявый сюжет, корявый язык, корявые герои и нарочитые ярлыки. Вы не понимаете о чем речь?
Стишок — еще хуже, еще дальше от литературы. Штампованные ситуации, штампованные мысли.
Вы на литературном портале — занимаетесь совсем ведь не литературой.
А оскорбительно здесь ведете себя Вы, начинайте с себя, со своего «тупого умничанья». Со своей «картонно-шаблонной» речи и домашних заготовок в виде «пламенных» призывов к свержению чьи-то «кумиров», «опричников» и т.д. И фантазий относительно своих оппонентов.
После прочитанного в Ваших комментариях — нет желания ни читать эту Вашу беспомощную псевдолитературную продукцию, ни полемизировать о чем-либо.
Простите — Вы стали понятны — и не интересны.
Всех благ.
Я отписываюсь от темы — писать не нужно. Я не хочу отвечать и вообще — продолжать разговор.
Вы не видите, как обесценивает автор сего опуса всех и вся? Дегуманизирует и т.п. Вы одним глазом смотрите, извините. Автор тут уже наворотил в своих комментариях… мягко говоря…
Что ж такое. Всё двойное.
Там где двойная мораль и двойная литературная линейка — там нет морали и литературной совести. Да и к литературе этот цирк не имеет никакого отношения.
Ладно, находиться здесь мягко говоря — неприятно.
Всего доброго.
А при чем тут «власти»? Где-то был разговор о «властях», «патриотизме» или еще о чем-нибудь кроме низкого художественного уровня коряво написанного вашего опуса?
На Вас тут никто не сердился вроде. «Картонно-шаблонные» речи как у «Куватова»? Вы вообще в своем уме?
Зачем фантазировать и приписывать людям то, чего они не говорили. Тем более — Ваша речь вызывает в лучшем случае улыбку.
Зачем сказки сочиняете про людей? Или сочинять пасквили — это уже настолько привычно, что вы не замечаете?
Речь о низком уровне того что вы написали, а не о «патриотизме» и прочих глупостях, которые вы тут излили.
А ярлыки — нарочитые, к литературе это мало имеет отношения, просто — да, клевета на действительность, и провокаторство вульгарное, незатейливое. Игнатов прав в этом.
Здесь разговор шел о тексте рассказа. А Вас что-то заколбасило не по теме совсем. Соскучились? Ну, это личное что-то Ваше, не буду оценивать Ваши порывы.
А там — разговор был чужой. Ирина меня поняла — потому что это был наш разговор с ней. А Вы как глухая Мотря. Чула дзвiн, та Бо зна де вiн.
Перечитайте мой коммент — я же написал по-русски.
Не получается?
Включите мозг, а не эмоции. И тогда все станет на места.
И Вы не будете переспрашивать триста раз одно и то же, в надежде получить другой ответ — выглядя все глупее с каждой фразой.
Всего доброго.
На случай, если вы еще решить космическую глупость сморозить про «позиционирование»: текстовик и стилевик — это функции, работа такая, зона ответственности в проекте.
А не понты — как у Вас обычно принято.
Реальная работа. Понимаете?
Я буду рад, если Вы поймете. Даже если это произойдет со временем после долгих размышлений.
Прекращайте подслушивать и подглядывать. И уж цитировать фразы из чужих разговоров… ну это ниже плинтуса уже. Как и ваши цветочки, дядя…
Чепурной, я перебросился фразами с хорошим автором (И. Зауэр). Какое вам дело кто и как себя «позиционирует»? Меня например вообще не волнует кто и как себя «позиционирует». А вы спать не можете, видать Рыскаете и отслеживаете кто и что сказал.
Я специально перешел на личность — ибо Вы это сделали выше в своем комментарии (решили пофлудить).
А язык бедный — невыразительный, как и сюжет.
Мнение — пшик, когда оно предвзятое.
Тренируйтесь. В умении судить вообще — о людях и стихах, которые Вы пишете слабенько.
У меня все.
Дискуссия не имеет смысла — нет предмета дискуссии, в Вашем случае.
Всего доброго.
Хорошие стихи.
Рассказ крайне слабый.
первый раз слышу, чтобы принадлежность к Росгвардии как-то влияла на безнаказанность. Скорее наоборот. Наказывают еще как.
Странное противопоставление. Типа на Болотноом майдане были агнцы, а в Росгвардии — демоны сплошь секс-озабоченные. В общем — фальшивость просто прёт из каждого абзаца.
Без «Росгвардии» и «Болотной» рассказ стал бы хоть как-то достовернее. Хотя вряд ли интереснее.
Высосанный из пальца сюжет, банальщина, персонажи схематичные, стереотипные… в общем скука.
Ну и очень бедный язык.
Крайне бедный.
а чего… Гоша и я. Гоша классный музыкант, студия) я — текстовик и стилевик, так сказать. вот такая основа. тандем
Музыкант отличный. при хорошей студийной записи с группой будет самое то) там и бэк-вокал будет, и бас-гитара, и соло, виолончель, сакс, ударные, м.б. флейта еще. надеюсь — будет круто))
Не знаю я ничего об этом, у меня телефон обычный. удобный, без наворотов. читать можно, а лезть в гугл… не.
А чего, у меня некоторые пожилые люди и подростки — не в курсе были про лангольеров.
бывает)
Заходите послушать. последние — лучше, да. а первые — были сырые.
Всем спасибо — и Агате за хорошую организацию и приглашение, и тем, кто голосовал за мои работы и оставлял отклики.
Музыкальные открытки — в подарок всем кто принимал участие
Слушать онлайн, песня Игоря Костина — Неприкаянные
Слушать онлайн — Твои упанишады
Спасибо, Агата, хорошая атмосфера, много работ интересных было.
Держи музыкальную открытку — вдохновения нам всем…
Слушать онлайн — Кровь на золотом